Вопросы об отеле
Всего вопросов - 126
Добрый день, просьба выслать концепцию все включено 2025 на почту ya.valeria1509@ya.ru
А также прошу сообщить:
Если ли комплименты постоянным гостям?
Нужно платить за депозит, когда на все включено?
Если ли налог за койко место.
Добрый день, просьба прислать концепцию отеля на июнь 2025 года при all inclusive на почту peplova84@mail.ru
Предоставляет ли отель переходники для розеток? Обязателен ли депозит при системе all inclusive? Можно ли пользоваться бесплатно без депозита минибаром в номере при системе all inclusive? Предоставляется ли ваучер при позднем выезде?
Добрый день, просьба выслать концепцию отеля все включено 2025 на почту Elsukova1976@icloud.com.
Добрый день, просьба выслать концепцию все включено 2025 на почту pumka_92@inbox.ru
Добрый день, просьба выслать концепцию все включено 2025 на почту varvara-olina@yandex.ru
Добрый день! Пришлите пожалуйста концепцию все включено на почту martynovevgeny@yandex.ru, а также подскажите есть ли анимация в отеле и волейбол. Спасибо
Добрый день, просьба выслать концепцию все включено 2025 на почту yuri1986@mail.ru. Также просьба уточнить обязателен ли депозит или нет. Если да, то его размер за номер в сутки
Здравствуйте. Едем к вам в сентябре. Будьте добры, отправьте пожалуйста концепцию отеля на сентябрь 2025 г на miss.flis2014@yandex.ru
Подскажите пожалуйста, в номерах категории делюкс, можно курить (сигареты\айкос)?
Здравствуйте, какой температурный режим установлен в бассейнах? Интересует детский и семейный бассейн
Добрый день
Отправьте пожалуйста концепцию отеля на все включено 2025
Lenok7547@yandex.ru

Ответ предоставлен Службой Reception отеля Rixos Marina Abu Dhabi: "Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что концепция направлена на Вашу электронную почту. " С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день. Направьте пожалуйста концепцию все включено 2025 на адрес zaharovaanny@yandex.ru.
Входят ли рестораны Аля карт в данную концепцию и на каких условиях?

Ответ предоставлен Службой Reception отеля Rixos Marina Abu Dhabi: "Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что концепция направлена на Вашу электронную почту. " С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день.
Просьба направить концепцию все включено 2025 на почту s_simonov86@mail.ru

Ответ предоставлен Службой Reception отеля Rixos Marina Abu Dhabi: "Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что концепция направлена на Вашу электронную почту. " С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте! Отправьте, пожалуйста, концепцию HB и Всё включено (даты тура - первая половина октября 2025) на почту n955ee@ya.ru
И подскажите, при HB можно ли поменять ужин на обед?
Заранее благодарю!

Ответ предоставлен Службой Reception отеля Rixos Marina Abu Dhabi: "Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Гости могут поменять ужин на обед, но условия следует уточнять на ресепшен. В полупансион входят завтрак и ужин. Концепция Все Включено направлена на указанную почту." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте!
Есть еще вопросы, будьте добры подскажите пожалуйста.
Есть ли в номерах гладильные доски и утюги.
И для детей надувные круги есть или надо приобрести самим.

Здравствуйте! Гладилки и утюги точно есть! По поводу плавсредств, не наблюдал, так как все уже выросли из надувных кругов!))

Ответ предоставлен Службой Reception отеля Rixos Marina Abu Dhabi: "Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что утюг и доска предоставляются. Надувные круги приобретаются." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день! Прибываем в ваш отель и есть ряд вопросов (по системе все включено):
1. У нас ранний прилет и поздний вылет. В связи с этим, Сможем ли мы позавтракать в день приезда и пообедать/поужинать в день выезда?
2. Есть ли в номере бесплатный мини-бар и что в него входит? Как часто пополняется?
3. Какой алкоголь Включен в концепцию все включено?
4. Есть ли на территории баня/хаммам и свободны ли они к посещению или за доп плату? (Без услуг спа)
5. Есть ли в отеле бесплатное мороженное и в какое время?
6. Предоставляется ли отелем комплимент в честь дня рождения гостя и какой?
7. Есть ли в отеле детские горки (аква-парк)?
8. Есть ли в отеле а-ля карт рестораны и входят ли они бесплатно в концепцию все включено?

Здравствуйте!
По системе Всё включено при раннем прибытии Вы сможете пообедать по системе Шведский стол.
Бесплатный минибар есть, в него входят прохладительные напитки (кола спрайт соки ) пиво. Пополняется ежедневно.
Алкоголь на барах включён различного ассортимента и хорошего качества.
Отличная сауна с приватным бассейном в закрытой зоне доступна бесплатно с 10.00 до 20.00 на один час. Хаммам за допплату. Если захотите услуги спа- скидка 20%.
Бесплатное мороженное выдаётся во время обеда в общем ресторане, а также во время работы бассейнов в спец киоске. (отдельном)
Комплимент предоставляется на День Рождения в виде Мини торта(очень вкусного), но об этом нужно обязательно сказать несколько раз при заселении на ресепшен.
В день отъезда Вы сможете пообедать в ресторане, предварительно получив Ваучер на Ресепшен. Но если Вам попадется русскоговорящая девушка с именем Альбина, я советую держаться от нее подальше. Она нам своим отношением испортила весь отдых. Ни номер не продлила ни ваучеров не дала, ни отметок об именниниках не сделала. За миловидной внешностью скрывается злой Монстр)))
Аквапарка и горок нет, но есть отдельный детский бассейн. Про рестораны мы так до конца и не поняли, вроде бы один ужин входит в посещение, если живёте больше 3-х ночей. Но это уточнять нужно. Они предварительно бронируются или в ресторане или в отдельной зоне за ресепшеном. По ресторанам точно не скажу, всё остальное точно! Вернулись от них вчера! Если б не Альбина, то было бы восхитительно!
Здравствуйте,отправьте пожалуйста концепцию все включено на le4ka-kras@yandex.ru
Так же, подскажите пожалуйста, Включен ли мини бар в концепцию all inclusive?
Заранее спасибо

Ответ предоставлен Службой Reception отеля Rixos Marina Abu Dhabi: "Здравствуйте, уважаемая Валерия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что концепция направлена на Вашу электронную почту." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

Добрый день, просьба выслать концепцию все включено 2025 на почту ya.valeria1509@ya.r ...

Добрый день, просьба прислать концепцию отеля на июнь 2025 года при all inclusive на ...

Пришлите пожалуйста концепцию отеля на ilnur_hanafi@mail.ru

Добрый день, просьба выслать концепцию отеля все включено 2025 на почту Elsukova1976@ ...

Добрый день, просьба выслать концепцию все включено 2025 на почту pumka_92@inbox.ru

Добрый день, просьба выслать концепцию все включено 2025 на почту varvara-olina@yande ...

А Аля карт бесплатно от какой суммы?

Добрый день,берут ли депозит и туристический налог,если да ,то какую сумму?

Добрый день,можно выслать алкогольную карту на всё включено

Добрый день! Пришлите пожалуйста концепцию все включено на почту martynovevgeny@yande ...

Добрый день, просьба выслать концепцию все включено 2025 на почту yuri1986@mail.ru. Т ...

Здравствуйте. Едем к вам в сентябре. Будьте добры, отправьте пожалуйста концепцию оте ...

Здравствуйте, какой температурный режим установлен в бассейнах? Интересует детский и ...

Добрый день
Отправьте пожалуйста концепцию отеля на все включено 2025
Lenok7547@ ...

Добрый день. Направьте пожалуйста концепцию все включено 2025 на адрес zaharovaanny@y ...

Добрый день.
Просьба направить концепцию все включено 2025 на почту s_simonov86@ma ...

Здравствуйте! Отправьте, пожалуйста, концепцию HB и Всё включено (даты тура - первая ...

Здравствуйте!
Есть еще вопросы, будьте добры подскажите пожалуйста.
Есть ли в ном ...

Добрый день! Прибываем в ваш отель и есть ряд вопросов (по системе все включено):
1 ...

Здравствуйте,отправьте пожалуйста концепцию все включено на le4ka-kras@yandex.ru
Так ...
Ответ предоставлен Службой Reception отеля Rixos Marina Abu Dhabi: "Здравствуйте, уважаемый Юрий! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что депозит не является обязательным при бронировании Все Включено. Концепция направлена на Вашу электронную почту. " С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels