АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.07.21
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 3
Comments: 11
Readership: 1634
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a couple in
May 2024
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отвратительное отношение к постоянным гостям отеля (ЕСЛИ ВЫ ЕЩЕ НЕ ОПЛАТИЛИ НЕ ПОКУПАЙТЕ)!!

Всем лучей света! Отдыхали в данном отеле не первый раз, по глупости выбрали этот же отель и очень сильно пожалели. Начну с заселения: приехали в отель в 09:15, сдали паспорта и ваучеры, заплатили налог и депозит. Супруга , как мне показалось хорошо пообщалась с менеджером на ресепшене. Подсказала, что мы у вас не первый раз и являемся постоянными гостями данного отеля. По заявленным услугам в отеле, при повторном посещении отеля, предоставляется улучшенный номер. В данном случаи супруга попросила номер с балконом, т.к. курит. Всё время до 14:40 просидели на ресепшене в надежде на скорое заселение, но чуда не произошло. Дали номер 900 какой-то, на втором этаже, без балкона с окнами на городской бар FOX. Куда вечером приезжают египтяне, пакистанцы , европейцы и все кому не лень , пили и курили, орали караоке до 01:30. Короче выспаться в первую ночь не получилось. Три дня, приходили с супругой на ресепшен и просили поменять номер, но постоянно говорили, что номеров нет. На пятый день, нам предложили всё таки номер, на второй линии с балконом, но номер был просто трешевый и очень уставший. Кондиционер центральный шумит ОЧЕНЬ ГРОМКО!!!, периодически отключается и включается ночью от этого шума просыпаешься, номер старый, без розетки возле кровати, заселили без ванных принадлежностей, с одним полотенцем, кровать не удобная, маленькая, разболтанная, с промятым матрасом. Полотенца серые, бельё постельное в дырках. Халат и тапочки по запросу. К сожалению реале таковы. Много недовольных людей на ресепшенах и 5 и 4, персонал не решает их проблемы как и нашу, люди недовольные ругаются, а они улыбаются. Вот вам «идеальная» страна, как они ее пытаются позиционировать. Вечером с детьми не прогуляться по территории отеля, так как все сидят иностранцы пьют и курят. Отель невероятно грязный , противно даже садиться за стол. На входе в столовую персонал отеля, они говорят -Мэм, рум намбэ и это всё. Иностранцам они протяжно тянут -Мониииин. В резиденс персонал повежливее. А вот в Виллаж персоналу реально хочется поставить кол. Кофе наливаешь себе сам, ибо не дождёшься, накрываешь стол часто тоже сам. Столы грязные, сидушки на стульях грязные, полы в разводах. Боль этого отеля это столовая. Еда однообразная, но это уже ерунда - временами ее нет, можно просить принести макароны 4-5 раз, они кивают и тишина. Столы не убирают почти, кто то из отдыхающих сам грязную посуду отодвигает, кто то просит персонал. Каждый прием пищи это стресс!! С утра нечего дать ребёнку от слова вообще, яйцо или кашу. Остальное это адски жаренный бекон, острая смесь!! В столовой вилладжа откровенно грязно. Рестораном пятизвёздочного отеля этот пищеблок язык не поворачивается назвать. Один плюс, в принципе, есть места и нет очередей, как в ресторане резиденса. Хотелось бы обратить внимание на работу определенных личностей в столовой отеля, а именно САИДА и его маленького мука в красной футболки. Их хамское и вызывающее поведение с гостями отеля. Не однократно наблюдалось вызывающее и навязывающее поведение к женскому полу. Приставание с фотографироваться,(давай я накрою тебе стол, ты должна со мной по ужинать, и я вечером смогу с тобой погулять...), при отказе шёл громкий смех, хохот на всю столовую, и тыкание в их сторону пальцем. Так же вызывающим было, когда подошли к САИДУ в столовой две женщины пожилого возраста, и о чём то пытались его спросить. На что, тот показывал на дверь и говорил не нравится не приходите, прекрасный слоган САИДА?! Позже мы узнали, что хотели женщины. Вопрос был по всей острой пищи на ужине, и просили передать данную информацию на кухню. Неоднократно наблюдалось хамское и недостойное поведение САИДА и его маленького друга в красной футболке с гостями отеля!! Реально у данных товарищей негативное отношение к посетителям отеля. Прошу руководство отеля всё таки обратить внимание на вызывающее и недостойное поведение Саида и его друга в столовой, просто ТРЕШ!!

Из плюсов: хороший пляж,но это не заслуга отеля, а удачное расположение. Маловато лежаков под зонтиками.

Больше не поеду в вилладж , минусы перевешивают плюсы. Стоимость тура неоправданно высока + САИДЫ и его друг маленький друг вообще Жесть!!

ВЛАДИМИР voted hotel services

1.8 Services and maintenance quality

1.9 Suitable for a holiday

2.0 Beach

1.7 Children services

1.5 Location convenience

1.8 Rooms

1.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
пляж
Disadvantages
персонал саид - жесть хам.
Added 26.05.24 09:25 (4 171 characters in the review)
Add comment
Complain

11:53 26.05.24

📍Всё написанное однозначно соответствует реалеям данного отеля. По Саиду полностью согласна, таким личностям не место работы в отельном бизнесе.Очень неприятный и хамоватый персонаж!!! У меня подруга жаловалась на типа в столовке. Хамил ей при каждой встречи и навязывал своё внимание.

11:27 31.05.24

мы словно в разных отелях отдыхали)) на завтрак есть омлет, каша, сыры, йогурты, сосиски, яичница, вермишель, оладья, овощи, выпечка и пр. А не только бекон. Уж не знаю, что тогда у вас ест ребенок на завтрак, раз вам все это не подошло...

11:36 31.05.24

и, кстати, заселили нас сразу. Мы не ждали до 3х. При том, что время было часов 11 утра. И ни копейки с нас не взяли. И номер до вылета мы также за деньги не продлевали. Нам только карточку от номера намагнитили, чтобы она и после 12 срабатывала. И мы до самого трансфера были в номере.

13:14 31.05.24

Добрый день! Видимо с заселением вам больше повезло чем нам!! Номер до вылета за деньги мы так же не продлевали. В 12.00 на ресепшене сдали карточки, сказали ожидайте трансфер до 18.00. Мы ожидали у бассейна))

13:32 31.05.24

Отзыв написал без малейших преувеличений. В отеле не первый раз, в том году такого не было. Были какие-то моменты, но едешь отдыхать и поэтому просто во всем стараешься видеть только положительное. В этот раз с заселением ну получилось, как получилось. Хотя конечно не понятно почему такое отношение к русским гостям с повторным приездом. По столовой реально, какие-то Саиды ходят с телегой для мусора, подъезжает к столам, где ещё люди не закончили прием пищи. И при всем при этом умудряются хамить гостям отеля. И не вникают к просьбам, а тупо занимаются чрезмерным вниманием к женскому полу, ладно если бы было взаимно, а то их навязывание заставляло идти принимать пищу на улицу. Это реально Треш смотрится со стороны. Если сравнить с резидентом, то конечно там совсем другой уровень. И встреча посетителей, гостей. Всегда подойдут поинтересуются все ли хорошо, пожелания и т.д. Очень приятно общаться с любым персоналом, все улыбаются и реагируют на любые просьбы.

14:02 31.05.24

сожалею( мы с таким не столкнулись. Но мы рано ходили на завтрак и ужин. Может, поэтому не застали...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up