Первый раз пишу отзыв тут
Всегда читаю отзывы на топхотелс, прежде чем поехать в отель, но не ожидал, что отзывы могут быть заказные.
Наверное буду писать много и по делу, надеюсь этот отзыв поможет вам с выбором. Не верьте высоким оценкам.
За спиной несколько отелей, но этот самый худший, хотя по цене довольно не дешевый.
1) Засление.
Приехали мы в отель в районе 7 утра, заполнили документы и сказали ждать, но пока можно сходить поесть. Ждали кстати недолго, в 11 уже были в номере, за что большое спасибо. Самое смешное, я пытался дать чаевые, чтоб побыстрее заселиться, но они все отказывались , даже убегали от меня))) первый раз такое, видимо ругают.
2) номер
Номер ужасный, мебель старая, отжила свое. Особенно полка над холодильником, об нее все открывали бутылки, но оно и понятно, открывашки не было)) мы обычно не загоняемся по поводу номеров, прилетели не в номере жить, а на море время проводить. Потом с потолка побежала вода, в душевой. Позвонил, пришли, вытяжку сняли и оставили плесень и отверстие) на протяжении всего отдыха вода так и текла оттуда, я звонил и сообщал.
Было пофиг. В конце продлили на 3 часа номер в качестве компенсации ( я сам попросил).
Будьте готовы, что там одна дверь ( вы либо в туалете закрылись, либо в душевой и имейте ввиду что она прозрачная по сути!)
Шторы кстати не блэкаут, на полную темноту не надейтесь, солнышко вас разбудит ))
3) контингент
Это отдельная история. Столько невоспитанных людей в одном месте не встречал ( не про всех, лишь часть такая)
Лезут без очередей, толкаются, делают все нагло, вокруг лишь маты. У сына отобрали плюшку какие-то женщины, со словами « ну че тебе жалко чтоли», чтоб вы понимали, эти плюшки не легко добыть)
Один раз вообще отматерили, из-за того, что забрал последнюю вафлю. Я даже представить не могу. Дети бегают по отелю и пляжу голые, видимо это для многих нормальное явление.
4) пляж
Жирная проблема - это лежаки. Пляж огромный, ну добавьте вы лежаков, расширьте зону отдыха.
Лежаки занимают с 6:30 утра, в 10 часов вы не найдете свободный лежак, хотя на них никто не лежит, бывает что весь день просто занят полотенцем. И бывало приходилось просто стелить полотенце на песок и лежать так.
Заход в море жесть, видимо был шторм и гальки ( хотя бы я назвал ее щебенкой) там уйма. Босиком невозможно, купались в сланцах.
5) еда
Все тут хвалят а-ля карты и огромный выбор вкусной еды.
На фото выглядит красиво и аппетитно, по факту не вкусно вообще, обычная турецкая еда.
Рыба - речная вся, включая лосось или что там, все отдает Тиной.
Понравились бургеры, пицца и картошка фри ( они ее сами делают из обычной картошки).
Питались в основном на шведском столе, выбор ежедневно был одинаковый - никакой. Обычно с отдыха привожу 4-5кг к весу, но тут же как был своем весе, так и остался ( оно и к лучшему).
Аля карт с пастой норм, несколько видов можно есть, но разово. Меню нигде не менялось, все было одинаковое, каждый день. Меня и мою семью сильно огорчило это, ходил иногда голодный или шел на бургером.
Самый топ это кондитерская, десерты правда есть вкусные, но разумеется не все. Шоколад иногда был молочный, надо прям просить.
Как то спросил про бельгийский шоколад у баристы, он ответил у нас такого не бывает ( про него тут много в отзывах пишут)
6) бары
Напитков уйма, найдете себе по душе. Но будьте готовы, что не во всех барах есть те же напитки, которые пили в предыдущем баре.
Соки кстати не вкусные, неизвестная марка. Фреш апельсиновый - разбавляют водой или соком.
7) уборка
Уборка никакая. Мы даже впервые позвонили на ресепшен и поругались с ними. Самое удивительное, что потом прибежала горничная и начала что-то нам доказывать и ругаться с нами, что вы типо жалуетесь, совсем чтоли)))
Мы забили, в итоге стали хорошо уборку делать, ну вернее более менее.
В номере нет ничего. Все приходилось выпрашивать через гест релейшн ( девочки стараются, молодцы. ). Таким образом просили пасту зубную, ватные палочки, гель для душа и т.д. Отель можно понять, если просто так положить, наверно забирают гости с собой домой. На выезде потому что проверяют чемоданы, не сперли ли чего ( видимо в халаты встроены чипы)
8) Концерт звезд
Отношение там конечно ужас. Поставили стул для мамы ( она инвалид) и для ребенка, подбежали охранники, забрали стулья, сказали нельзя стулья стояли там, где не было людей, не у сцены.). Ну мы и ушли вовсе, зачем нам такое отношение. Людей немного, частично перебираются с соседнего отеля, там никто не следит за этим.
9) обслуживание
Официантов не много, не успевают, бывает не подходят или забывают про заказ. Но это мелочи. Сами все брали. ( на чай всегда оставляю, но в этот раз даже не хотелось, потому что ничего не менялось. Не нацелен персонал на них )
Один раз вышли в аптеку, потом не хотели нас пускать, даже не смотря на браслеты и карту, он пробивал кто проживает в нашем море, правда ли мы))))
В целом, отдыхать можно, если вы прилетели чисто на море. Но в таком случае можно купить более дешевый отель. Однозначно не рекомендую, впервые остались такие негативные эмоции. Но мы искали лишь положительные моменты, море, свежий воздух. А, ну и пришлось подстраиваться под отель, ходили к 7-8 занимать лежаки, иначе никак))
Совсем забыл. Рабочие там безбашенные, один раз чуть не придавали матрасом ребенка, успел его поймать, а второй раз работник с металлической штукой не смотря по сторонам ударил сына по животу, осталась царапина. Никто не извинился, наверно потому что не говорят на русском языке.
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха.
Рады, что Вам понравилась наша кондитерская и вкусные десерты, а также быстрое заселение в номер.
Хотим отметить, что заказных отзывов нет. Отзывы пишут только гости, отдыхавшие в нашем отеле и по собственному желанию.
Мы благодарны нашим гостям за выбор нашего отеля и за написание отзывов.
В каждом номере есть открывашки на двери шкафа мини бара.
Относительно одной двери это действительно есть, дверь сделана из матового стекла, это задумка дизайнеров и в связи с этим мы имеем награду за дизайн.
Относительно лежаков возле бассейна и на пляже – их количество значительно превышает количество отдыхающих, а наших гостей мы всегда просим не бронировать лежаки без надобности.
Также если гости не могут найти свободный шезлонг, они могут обратиться к персоналу за помощью. Персонал принесет дополнительные шезлонги и найдет место.
Во всех ресторанах блюда готовятся по меню и международным стандартам, но у каждого человека вкусовые качества разные и не всегда получается угодить.
Нам очень жаль слышать, что Вы остались не совсем довольны отдыхом в нашем отеле. В свою очередь хотим отметить, что все замечания наших гостей мы принимаем к вниманию для дальнейших улучшений в отеле.
Будем искренне рады видеть Вас снова в Port Nature Luxury Resort Hotel&Spa.
С уважением,
Отзывы мне никто не заказывал, писал сам как есть.
Ваш отзыв - это либо заказуха, либо Ваше мнение, но я с ним категорически не согласен.