за последние 30 дней
Все понравилось во второй раз. Рекомендую.
Начну с того, что у нас в семье с некоторых пор (когда мы единственный раз два года подряд съездили в один отель в Греции и были не очень рады) практика такая, что мы не повторяемся и каждый год едем в новый отель. В данном случае мы повторились впервые спустя долгое время, решение было осознанным, все понимали, что едем в отель, где нам точно будет хорошо. Так и получилось)
В целом: стало лучше, видно, что администрация прислушивается к конструктивным замечаниям туристов, видимо, отзывы читают.
Я уже писал отзыв после первого визита, перед нынешним отдыхом также читал отзывы, большинство из которых, конечно, позитивные. Я постараюсь пробежаться по тем моментам, которые вызвали негатив у некоторых туристов в отзывах 2022-24 годов, дабы добавить фактов (это будет объективная информация), снабдив их своим мнением (это уже субъективная информация) Что мне бросилось в глаза в отзывах (я про негатив):
По пунктам.
1. «Плохой wi-fi» по версии некоторых туристов. В 2022 wi-fi был действительно никакой - бегали в район пекарни, с утра можно было худо-бедно поработать. В 2024 Wi-fi не просто стал лучше, а я бы сказал очень хорошо работает в номере. В каждом «подъезде» домиков установлены роутеры, пропускную способность тоже, видимо, повысили серьезно. Проблем не было (лишь изредка вылетало, но, например, вечером смотрели в одном номере две онлайн трансляции тенниса параллельно на двух гаджетах, почти без проблем). На пляже тоже работает, но местами чуть хуже, видимо потому что много плотность пользователей выше. В свое время в Испании брали платный интернет, так вот он работал в разы хуже того, что сейчас есть в EMELDA бесплатно. С учетом того, что отель заполнен, считаю, что интернет заслуживает оценку 5-.
2. «Уставшие» номера по версии некоторых туристов. Номера, скажем так, лаконичные, но все в меру аккуратно - свежий ремонт (косметика, естественно, стены свежеокрашенные, мебель обновлена, что-то где-то подмазано, местами не сильно красиво, но вполне чисто и достаточно для нормального пребывания). Вся сантехника исправна, ничего не течет. Кондиционер работает. ТВ показывает хорошо, 6-7 русских каналов. Кровать нормальная, местами красивая. Матрац на кровати хороший, ровный, средней жесткости (нормальной, я бы сказал). Ничто в ребра не врезается. Окна, двери - все работает. Уборка каждый день, убираются хорошо, полотенца меняют каждый день, белье не знаю по какому графику, нам, наверное, один раз меняли - достаточно.
3. Сломанные крыши зонтиков. В 2022 действительно это было, но в 23 или может уже в 2024 поменяли «солому» на крыше на всех зонтах, сейчас все зонты хорошие.
4. «Старые шезлонги» по версии некоторых туристов. Шезлонги все уже новые (старые остались в совсем малом количестве в самом дальнем углу пляжа, хотя и они, в принципе, тоже нормальные). В период когда отель заполнен свободные места на пляже есть, наверное, где-то до 10:30. Я приходил в районе 8 утра - занято порядка 30-40%. Ну т.е. если брать среднее время прихода на пляж в 9:30, то лежаки будут где-то в районе 5 или 6-й последней линии. Кстати в 2022г было 5 линий, сейчас добавили еще одну ближе к морю (по мне вообще не принципиально на какой линии лежать - разница 5-10 м). У бассейна мест вообще до фига часов до 11. Потом заполняются.
5. «Однообразное и скудное питание» по версии некоторых туристов. Тема, наверное, самая субъективная, тем не менее, информация такая: на завтрак - несколько видов яиц в разных обличиях - просто вареные, яичница, омлеты 2-3 видов, сосиски, каши, блинчики, всякие нарезки, выпечка, мюсли и шарики/хоустики и тд и тп. Обед - пара супов, мясо 5-6 исполнений, всякие смеси мяса, паста в разном исполнении, картошка в разных исполнениях и ПРОЧЕЕ. Ужин - также куча разного мяса (много курицы в разных исполнениях), баранина, говядина, рыба, в отдельном отсеке всегда «щипают» по кусочкам какую-то зверушку - утку, барашка или говядину. Конечно, я все не перечислил и по факту всего гораздо больше, кроме того, есть еще «стрит-фуд» кафе - гамбургеры, шаурма, чуросы, крошка-картошка и тд и тп. Мороженое в холодильниках + выкатывают тележку и раздают шариками в вафельных стаканчиках, холодильники с напитками в открытом неограниченном доступе. Факты такие вот (крайне лаконично я перечислил). Если говорить про мое мнение, то и в 2022 и в 2024 еда вкусная, достаточная и даже избыточная. Меня всегда удивляли люди, которые такую вот еду называют «недостаточно разнообразной». Проверял это на многих отелях. Полагаю, это те, кто ожидает за сравнительно скромную стоимость получить питание мишленовского ресторана. Нет, здесь просто сытно, вкусно, в меру разнообразно. Кто-то писал про то, что детей нечем кормить, тут ничего не скажу, не обращал внимания (зона детской еды есть), ибо мои дети уже не совсем дети. Но с малышами 1-3 года 5-6 семей было, чем-то кормили).
6. Шум от соседнего отеля: да, домики, которые стоят близко к Semena (соседний отель), думаю, действительно испытывают некоторые шумовые эффекты от соседей. Мы не слышали это из номера (мы были диаметрально далеко от этого), но ходили туда, действительно, шум соседнего праздника достаточно близок. Но закрытый балкон и включенный кондиционер даже в том районе частично решат проблему, да и шумят они там где-то до 23:00. С учетом большого количества домиков, вероятность попасть туда мала.
7. Кто-то писал про грязные тарелки - в этот раз специально вглядывался, не видел грязных.
8. Кто-то жаловался на тараканов. Никаких тараканов в номере ни в прошлый раз, ни в этот близко не было.
В общем среди всех негативных моментов, озвученных туристами, были и объективные, с которыми отель поработал, принял во внимание и исправил. Но, как это часто бывает, много несправедливого, на мой взгляд, субъектива, вводящего в заблуждение легковерных туристов (я в том числе - все-таки стараюсь доверять отзывам, но, зачастую, оказывается местами перебор, на который не стоит обращать внимание).
Еще моменты (и плохие, и хорошие), которые хотел бы отметить:
1. Крепкий алкоголь: виски и текила - откровенное г-но с запахом и привкусом какой-то химозы (вот прям так). Это местные «произведения», поэтому не должны претендовать на названия, которыми они называются - это не виски, не текила. Хотя, объективности ради, никаких последствий с них не было. Джин был нормальный - Бифитер (да и местный вроде более-менее), водка норм. Я не алкоголик, но в жизни пробовал много хороших и не очень напитков и тут попробовать брал) Могли бы хотя бы самый дешманский, но известный виски давать -типа Вильям Лоуссон (у него хотя бы вкус приближенный ну и не такой противный)- в большинстве отелей его или что-то подобное и наливают, а не эту ужасную бадягу. В общем если отель не поменяет подход, алкоголикам советую накидываться джин-тоником и водкой))) Это как раз полный субъектив от меня, может кому-то и зайдет местная бадяга.
2. Легкий алкоголь : пиво нормальное - местный Эфес видимо с немного пониженным градусом. Коктейли - бармены в целом стараются и несложные коктейли достаточно приятные. В чистом виде легкие напитки (вино и тп) не употреблял, ничего не скажу. Для меня алкоголь вообще никак не может быть критерием оценки отеля, поэтому пишу просто для информации.
3. Спасатели стали ближе к берегу, в море много спасательных кругов - можно отдохнуть на них).
4. Постоянно работают садовники - вычищают солому, стригут, опрыскивают. Что-то немного подкрашивают (без каких-либо неудобств для отдыхающих).
5. Состав отдыхающих оцениваю примерно так: русские и поляки по 35%, немцы около 10-15%, было 2-3 украинские семьи, 4-5 турецких ну и наверное еще какие-то народности есть. В целом все абсолютно тихо-мирно, без намеков на что-либо.
6. Народу прибавилось с 31 мая (в частности много наших приехало, что было очень приятно). Выезд у нас был в 16:00, продлить не смогли из-за того, что отель полностью заполнен и уже заезжали в наш номер. Аналогичная ситуация была у знакомых. Но в принципе 4 часа на территории отеля прошли беззаботно и удобно - полотенца нам оставили, помыться и переодеться в СПА, чемоданы на хранении. Все супер.
7. После пополнения отеля 31.05, в столовой в час пик официанты не всегда успевают убрать и подготовить столики. Причем по моим наблюдениям, проблема не столько в количестве официантов (конечно, может и могло бы быть их чуть больше), а в том, что они ползают и работают как сонные мухи (опять-таки не все). В данном случае мне вспоминается какой-то из раннее посещенных турецких отелей, где официанты шуршали очень оперативно, справляясь малыми силами. А тут подходишь к столику, просишь убрать, пока он неспешно доделает начатое (уборка соседнего столика), потом неспешно отползает в каморку и вот тут ты начинаешь терпеливо ждать пока он там толи приборы найдет, толи присел отдохнуть или еще что. В общем такой вот небольшой косячок, который, уверен, администрация постарается решить. Также периодически заканчиваются чашки для кофе/чая (достаточно долго можно ждать пополнения), один раз закончились тарелки (их почти моментально пополнили). В целом за всем следят, даже если где-то косяк, стараются быстрее устранить. Думаю, мой комментарий заметят и примут меры и в этом направлении (обслуживание столиков, наличие чашек кофе/чая). Не стоит воспринимать это как какую-то глобальную проблему, это скорее отелю - что нужно улучшить.
Заключение.
В данном отзыве я не особо акцентировал внимание на плюсах отеля, которые, безусловно и безоговорочно затмевают небольшие косячки. Читайте позитивные отзывы - там объективно даны все плюсы. Отель без каких-либо сомнений для меня является эталоном среди аналогов по соотношению цена/качество, а красивейшая территория и пляж просто не оставляют шансов аналогичным по уровню отелям. Всячески рекомендую к посещению, кто хочет хорошо и беззаботно отдохнуть. Если у кого-то есть вопросы- пишите, не стесняйтесь)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (30)
Смутила "скромная плата" -о нас на 3-х 550 тр 12 ночей.......
А вообще были там 3 раза-нравилось все.
Скажите пожалуйста как заход в море ? Много больших камней ?
Ещё вопрос . На официальном сайте указано что есть бар на пирсе , скажите это действительно так ? 🤔 Пивасика по выходу из моря сразу было бы очень даже неплохо соль запить . И что действительно так всё грустно с импортным алкоголем ? 😥Помню , раньше , в других отелях , даже их местная текила была вполне ничего 🤪
Вообще три пандуса для спуска на пляже. Да и бар нормальный на пляже, смысл в бар на пирс топать!? Есть пиво, вода, мороженое, автомат с кофе, безалкогольные прохладительные напитки, фруктовый лед.
Всем удачи и позитива 😃☀️
А с пирсом заморочился , поскольку Вы написали , что это платная зона . Вот я и удивился ...
А лобби-бар - опять-же постольку-поскольку ... В прошлом году в отеле его . как такового . не было - и отдохнули отлично ! Главное море и солнышко !
Если адекватный ценник - на многое закрываешь глаза , как мы в прошлом году в Transatlantik. А кому за всякими плюшками - пожалуйста в Luxuri ! За космический ценник .