Отличное место, чтобы максимально жалеть о потраченных деньгах
Начнем с того, что нам в турагенстве продали 5* отель, а на гугл картах это было 4-ка. В 24 году уже 3*.
Симки берите в аэропорту за 10$ на 60гб. Хватило 2 симки на с учетом раздачи на 3-е устройство на неделю и осталось еще 30 гб на каждой. Вообще не ограничивали себя.
1. Цена - для такого отеля это просто грабеж.
2. Удобство расположения - ничего не обычного, время до аэропорта в пределах часа. Если брать индивидуальный трансфер, то можно и в 30 минут уложиться. Рядом особо ничего нет, кроме одного торгового центра. Можно дойти пешком или доехать за пару баксов на такси. ТЦ современный с супермаркетом, можно закупиться одним словом, какими-нибудь вкусняшками или вещами, получше качеством, чем на территории отеля. Есть местный макдак, но вкусы там на любителя, сильно отличается от нашего.
3. Сервис и номера - по приезду всем на вас наплевать, народу много, персонала мало. Дали номер в "новом корпусе" на 1 этаже со сломанной кухней, светильником и ТВ. И отличным видом на межотельную дорогу, где носятся детишки местных наверное. Сразу поменяли за доплату в 50$ дали номер поближе к ресепшену, рядом с бассейном с горками. Номер видавший виды, но хотябы выглядит целым и крепким. Балконная дверь ушатана и еле открывалась. Постельное белье очень уставшее. Все стены в пятнах. Вода через день желтая. По сервису убирались каждый день, воду 2 бутылки давали тоже каждый день. Но уборка, это по сути заправка кровати и все. Полы в разводах, полотенца меняли и то хорошо.
4. Инфраструктура - из всех ресторанов работал только 1 общий и 1 для "местных" (о них позже). Аля карты не работали. Снек бары работали, но там подавали среднего качества напитки и коктейли. Пиво и крепкий алкоголь ужасного качества. Местные барыги на территории максимально навязчивы, а то, как расположены их магазины, вас не раз еще замучает. Как же они достают со своими папирусами и сувенирами за тройную цену. А когда начинаешь торговаться, оказывается, что и за 1/10 готовы отдать, только никто это брать все равно не будет.
На пляже есть закусочная, где можно успеть что-то цепануть в обед, если повезет и успеешь без очереди (это тут везде).
Лежаки это отдельная тема. Вроде бы их много, но есть одно большое НО. Это как тут писали пляж за 1$. Или за 1 египетский фунт. Не сразу понял, а только на 2-3 день, сколько же тут местных без браслетов окупируют ваши лежаки. Ты выходишь с завтрака, а все уже занято. Все бассейны в мадамах в паранже, а вокруг каждой по 4-5 детей. Я не против, но заплатите денег и живите тут, а не за доллар. И так каждый день. Все бассейны в них, весь пляж в них. Это не отдых, это отстой.
5. Питание - их плюсов, то что тут вообще кормят. Остальное сплошные минусы. Урвать что-то съедобное это надо стоять до открытия на старте и быстро схватить или стоять потом в 10-15 минутной очереди. Любое мясное/рыбное блюдо или блюдо, которое готовят при вас отнимет минимум минут 10 (если повезет). А с учетом того, что ресторан один, еще и место надо поискать, а иногда и приборы. Персонала очень мало, они хоть и стараются, но их не хватает. Салаты и пироженки по разнообразию штук по 10, а по факту все одно и тоже безвкусное. Фруктов минимум. Мух хватает. Снеки эт максимум подобие пиццы и картошка фри. Было еще мороженое пару часов в день.
Детского меню нет. Если ваш ребенок привереда, будьте готовы к походу в магазин, потому что есть тут кроме банальных макарон и картошки нечего (если он успеет за ней).
6. Пляж - кроме битвы за целые лежаки ничего интересного. Пляж хоть и большой, но лежаков (с учетом местных) мало. Вода мутноватая и с нефтяной пленкой. Сама бухта лягушатник, подойдет для детей (если вы все таки решитесь сюда приехать, после такого количества отзывов). Южная сторона более пологая с галькой, на северной же лютые камни, берегите ноги. Западная, она же ближняя к отелю - самая спокойная.
7. Сервисы для детей - была одна площадка, на которой были пару сломанных качелей и по сути все. Амфитеатр для мини-диско прямиком из прошлого столетия. Сидушки там просто атас, как в дедовской шохе, где-нибудь в глубинке. Хотя нет, у деда лучше.
Туроператор был, как оказалось, библиоглобус. Местный гид, тот еще тип, не возьмешь экскурсию, обидеться. А возьмешь никому не нужен будешь. Брали несколько, в т.ч. в дельфинарий. В назначенное время, а точнее за 10 минут до старта мы был на ресепшене, там тишина. Ровно во время звоню гиду, тот не в теме, говорит, ждите, через 10 минут ситуация повторяется. Через полчаса он мне заявляет, что он был уверен, что нас забрали. И это при том, что все экскурсии всегда задалбливаются гидами, пока всех не соберут. В итоге через полчаса вызывает нам такси до дельфинария, мы успеваем на полпредставления за полную стоимость и в награду нам позволили сделать халявную фотку с дельфином без очереди. Ну и такси до дома. И чупа-чупс от водителя.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что были нашими гостями и нашли время оставить свой подробный отзыв,потому что любой даже плохой отзыв очень важен для нас это значит ,что есть над чем работать и к чему стремиться,
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за любые сбои, с которыми вы столкнулись.
Еще раз благодарим Вас за выбор нашего отеля и с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в ближайшее время.
С наилучшими пожеланиями,
Ваш Мираж-Бэй.
Вы действительно хотите удалить комментарий?