АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2155 + 7
Readership
Bronze status
18 комментариев
Vacation as a couple in May 2024
29.05.24 - 07.06.24
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

ХОРОШИЙ ОТЕЛЬ, НО С ФИГОЙ В КАРМАНЕ

Translate

Здравствуйте!

Отдыхали в отеле парой с 29.05.2024 по 07.06.2023.

Прибыли около 9 часов утра. Браслеты одели в 11 : 00 ( чтобы мы не попали на завтрак 🤡 ). Около 12 : 00 дали комплект - карту от номера , две карты для пляжных полотенец и инструкцию по "использованию отеля". Номер 1348 , с боковым видом на море и на соседний отель, расположен на 3 этаже основного корпуса , левое крыло ( если лицом - к морю ). Единственный лифт - рядом с рецепшеном, на нём можно подняться и проследовать до данного номера, не выходя на улицу. Входная дверь номера стала "заедать" с первого дня. Через пару дней в номер позвонил сотрудник отеля по работе с клиентами и , узнав о данной проблеме, предложил переехать в подобный соседний номер - 1354. Мебель в номере - уставшая, но в исправном состоянии. Сантехника - рабочая. Санузел - совместный. Ванна и биде. Душевая лейка над ванной вмонтирована в стену ( мне это кажется неудобным ). Во время отдыха пользовались сейфом, электрическим чайником. Две бутылочки воды - на столе. Уборщик при уборке - докладывает. Убираются в номере хорошо, обычно приходят после завтрака. Мы несколько раз отказывались - ни к чему. Минибар - пустой, рабочий. Воду в поллитровках дают на рецепшене. Рядом с каждым баром отеля - кулер, можно набирать в свою посуду без проблем. Бельё - белоснежное, одеяло - настоящее, ночью спать под кондеем - самое то. Про звукоизоляцию между номерами ничего не скажу - соседи были, но мы их не слышали ( может быть они - тихие, а может быть изоляция - хорошая ). С улицы всё слышно. Наличие стеклопакетов - шторок носит факультативный характер ( щель между боковым проёмом и шторкой - с палец ). С балконом будьте осторожны, особенно если Вы в номере - один ( выходя - не закрывайте за собой шторки плотно - снаружи их не раскроете ).

Питание - фишка и гордость этого отеля. Про него написано в предыдущих отзывах достаточно хорошего, хотелось только про завтрак.Яичницу жарит один человек, и длина очереди сильно зависит от его сноровки и количества желающих. При таком объёме гостей надо парочку на это дело ( подсмотрено в других отелях ).

Территория - красивая и ухоженная. Садовники - красавцы!

Пляж - каскадный. Мы предпочитали верхний каскад - вид красивый на бухту. Бар - с 10 : 00 , алкогольные напитки - только с 11 : 00 ( тоже показалось странным ). За пивом можно подходить со своими стаканами, которые побольше, наливают без проблем. "Крепкую" алкашку наливают по 50 грамм , но я в этом проблемы не увидел. Вино, красное и белое, только в лобби и в ресторане. Спиртное - вполне типичное для египетских отелей данной ценовой категории.

Отдельная песня - поплавковый понтон, хорошо хоть он короткий. Если ещё пара человек идут по нему навстречу друг другу - терпимо, то при движении групп - раскачивает не по-детски. Не рекомендую лицам с больными ногами и с опорно - двигательными проблемами. Риф - красивый, рыбок много - отличный для снорклинга.

Аниматоры - позитивные и активные, но средний возраст гостей отеля не подразумевает какого-то безумного движения, молодёжи мало, и ей тут будет скучновато, как мне кажется. Опять же - кто с кем и зачем едет ...

И, наконец, про день выезда.

Сдали комнату до 12 : 00, как положено. Браслеты сразу срезали. Нас забирали в 16 : 00. Около 14 : 00 - пошли на обед, при входе без браслетов не пустили - по 7 доллааров с носа запросили за обед без браслетов.

Обратились на рецепшен : "На обед нас не пустили - соберите нам ланч-боксы, ведь этот день у нас - ОПЛАЧЕН "

Ответ : " Мы ланч - боксы не собираем, можете пообедать за 8 долларов с носа"

Потом ещё нам добавили : " Вот вы ( то есть мы ) в первый день с утра заехали, и мы вас в первый же день обедом накормили ( !!! )

Видимо должны были в первый ОПЛАЧЕННЫЙ день покормить только ужином . Цензурных слов нет, чтобы описать наши впечатления после услышанного.

Пообещал им негативный отзыв, мне ответили : "Без проблем!" Обещания свои привык выполнять 🤷‍♂️

И так, такова концепция, скажете, НО, во время ожидания отъезда разговорился с москвичкой. Их, парой, забирали с отеля в 14 : 30 , и браслеты не срезали, хотя они ничего не доплачивали - я специально уточнил. Может их в день заезда не кормили? Не знаю.

Короче, погано это как - то.

Отсутствие письменной информации, отсутствие прайсов на подобные этим услуги - пролонгирование проживания в номере при позднем вылете, на питание при позднем вылете и проч. , а также тот факт, что разные служащие отеля, за одни и те же услуги подобного рода называют разные цены, говорит мне о том, что полученные доллары просто растекаются по карманам этих "друзей".

Да, кстати, забирали нас на вылет первыми, и 90 % гостей с последующих отелей были в браслетах.

В этом году туры в данный отель с перелётом из С - Петербурга дешёвыми не назовёшь, а уж в данной ценовой категории - куча отелей с высоким рейтингом. Решайте сами.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • персонал
  • уборка
  • расположение
  • питание.
  • сервис
  • пляжный понтон.
  • персонал рецепшена
Added 18.06.2024 14:48 4 891 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Уважаемый гость,
Спасибо, что нашли время поделиться своим отзывом.
В связи с приведенным ниже запросом мы хотели бы сообщить, что в день выезда у вас не оплачен обед и ужин.
В первый день заезда у вас завтрак также не оплачен, потому что регистрация вашего оплаченного заезда официально начинается с 14:00 даты вашего бронирования.
Поздняя регистрация отъезда осуществляется за дополнительную плату и в зависимости от наличия возможности в отеле.
И в этом случае обед включен, если вы продливаете номер до 15,00.
В противном случае любые запросы будут выполняться в зависимости от наличия возможности в отеле .
Все документы предоставлены для ознакомления на ресепшион, на английском языке.
Вы можете заселиться раньше времени заселения при наличии номеров и за дополнительную плату, либо можете забронировать предыдущие заезду сутки для гарантии раннего заселения.
С наилучшими пожеланиями Grand Oasis Resort
Уважаемые сотрудники GRAND OASIS RESORT !
За продлить номер до 15 : 00 вы просите 35 американских долларов.
Как за сутки проживания с питанием 😉
Я делюсь тем, что меня удивило, и тем, чего я раньше не встречал в других четырёхзвёздочных отелях Египта при раннем заезде и позднем выезде. Не более того.
Срезайте браслеты своим гостям и дальше в 12 : 00 - вот теперь-то точно заживёте!
А туристы, особенно которые с детьми, должны быть предупреждены.

С уважением, Александр.
Добрый День. На самом деле политика ваша очень странная. Вам что жалко людей покормить? У вас убудет что ли? К сетке отелей ,к который вы относитесь, вы первый отель который отказывает в питание людям. Например в Сиерре нас и завтраком покормили и в день отъезда ужином, Так же и в Савое . Люди летят по 6 часов к вам , в аэропорту три часа ждут до вылета,в сумме 9 часов. Надо быть добрее и лояльней ,а не скупердяйничать. Приеду в отель в ноябре обязательно поговорю с управляющем отеля и если надо и,то и в книге жалоб напишу про это жлобство.
Полностью согласна с вашим отзывом. Очень скупой отель. Неужели трудно завтраком покормить или обедом. Желания вернутся сюда нет. Еще и скукота на вечерних шоу.
Вернуться сюда? За те деньги, которые мы отдали? Боже упаси...
Когда получил документы на турпакет, то была эйфория по поводу раннего прибытия и позднего убытия из Египта, - ведь это два не потерянных дня отдыха , на море и под солнышком!
А день выезда перечеркнул все хорошие впечатления об отеле 🤷‍♂️
Нужны ли коралловые тапочки?
Заход на глубину - только с пирса.
Полагаю, что для пляжа данного отеля "корралки" не нужны.
Спасибо
Согласна ,что это жлобство . Поэтому в этом году выбрали другой отель. Много мелочей из -за которых пришлось пересмотреть наш выбор . Хотя в прошлом году были в этом отеле 2 раза.
Да уж. Опять же, мы покупали турпакет сильно заранее, в декабре прошлого года, и , за свои деньги, по совокупности преимуществ, это был неплохой выбор. Но снова повторюсь, в этом году он подорожал и потерял привлекательность. В данной ценовой категории у них много, очень много шикарных конкурентов...
как вам другой отель в сравнении с Оазисом?,а то мы вот хотели вернуться повторно, но вот теперь задумываемся.
Здравствуйте, Александр! А не могли бы Вы подсказать пару-тройку хороших отелей?
Здравствуйте, Марина!
Подбор отеля мне кажется процессом сугубо индивидуальным. Кого - то могут раздражать "катышки" на постельном белье, сшстояние анимации, номерного фонда или тот факт, что на завтрак не жарят глазунью. Читайте отзывы , в том числе и мои. И не только положительные, и на этом основании делайте выбор. Желательно, чтобы не ниже "четвёрки". Спасибо за внимание к моему отзыву!
то же хотел выбрать на сентябрь,теперь буду думать,ну если только ценник к 90 т.р. на одного за 9 ноч. опустится:)
Добрый день. Согласна с вашим отзывом полностью. Отель очень жадный, нам сказали, что 3 года назад поменялся хозяин. Возможно раньше этот отель и был не плох. Мы выбирали отель по отзывам и были в шоке от увиденного, а тем более от манеры общения персонала. Откровенное хамство от всех, начиная от уборщика и заканчивая сотрудниками ресепшена, бармены вообще отдельный разговор. Кто думает ехать или не ехать, подберите что-то другое, не портите себе отдых. Для 4* звёзд очень много минусов, в отеле слабенький сервис. И да, забыла упомянуть ч своём отзыве
Упомянуть в своём отзыве, что на четвёртый день отдыха, простите за подробности, диарея была у всех шестерых. Которая повторялась периодически
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 381) Next rate Все отзывы автора (7)
Александр Гурьянов
Russia
Pikalyovo
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.09.2014
  • Countries, cities: 3 / 7
  • Reviews: 7
  • Comments: 22
  • Readership: 10 696
  • Photos: 36
0 Благодарностей