Оценка отеля завышена
Что не понравилось:
Шумный кондиционер, жёсткие подушки, принесли кровать без реечного дна, а просто положили на нее фанеру и сверху матрас, такое себе 🤔
Детская анимация никакая, на детской площадке нет освещения, аниматор из Италии , ребенок даже не захотел туда ходить, ни раскрасок , ни альбомов, была приставка play station.
Питание обычное, напитки официанты не наливают , обслуживают только иностранцев.
Соков нет, кофемашина постоянно ломается ( и на пляже , и в ресторане , еще и с сухим молоком).
Был неприятный момент : ребенок заболел , пришлось поехать в госпиталь . Там врач сказал , что либо из-за питания, либо из-за бассейна. В тот же день мы потеряли либо полотенце, либо карточку . Обратились на ресепшн к девушкам, которые по- русски разговаривают.Написали заявление , позвали охранника , начали смотреть по каким - то камерам. Сделали видимость работы . В итоге заставили оплатить штраф 5$ . Ребенку плохо, я должна с полотенцами бегать , вообще бред 👎.
Понравилось: море, красивый риф , много рыбок , сюда даже привозят людей на яхтах.
В отеле и на пляже есть бильярд, настольный теннис , все бесплатно.
Есть прокат масок , если вдруг вы забыли , трубки, ласты.
Очень понравился инструктор по дайвингу blue lagoon, очень спокойный, все хорошо объясняет 👍
Скорее всего высокий рейтинг у отеля из-за 5*, которая сейчас на полной реконструкции. А раньше, видимо,люди пользовались 5* и поэтому такой рейтинг у отеля.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что нашли время подробно рассказать о своем недавнем пребывании в SUNRISE Remal Resort. Приносим свои самые искренние извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись. Это не соответствует нашим стандартам обслуживания, ведь мы стремимся предоставлять услуги на высшем уровне для максимального удобства для наших гостей. Позвольте заверить Вас, что мы сообщили об этом нашему руководству для немедленного реагирования и во избежание подобных ситуаций в будущем. Искренне надеемся, что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в будущем в качестве дорогих гостей нашего отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?