АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.06.24
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 0
Photos: 1
54
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With friends in
June 2024
29.06.24 - 30.06.24
- Abstained

3.3

2 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Общее впечатление - плохое

Отдыхали с друзьями в период с 29.06 по 30.06, хотели продлить проживание, но передумали по ряду причин. Обо всем по порядку:

При бронировании четырех номеров мы просили разместить все четыре семьи на первом этаже и в два номера из них предоставить детские кроватки ( скрин переписки прилагаю). Подтверждение моих просьб получила в телефонном разговоре. Предоплата в размере 50% была внесена за все 4 номера.

Приехав в отель с тремя маленькими детьми ( 3 года, 1,5 года, и двум малышам по два месяца) мы очень долго ждали заселения в отель. Администратор ( если не ошибаюсь Яна) безумно долго заполняет регистрационные карты, запуталась в наших номерах, у всех спросила «А вы вносили предоплату?». Неужели это не отмечено в бронировании???? То есть по факту, они была готова взять с нас двойную оплату??

Сдачи у администратора не было и она попросила меня и еще одну семью вернуться за сдачей через 10 минут, т.е. двум номерам она должна была по 375 рублей.

В моем понимании, если у отеля большой заезд, поставьте два сканера для паспортов на стойку портье или двоих сотрудников, чтобы не заставлять ждать гостей с грудничками по полчаса!!!

Информации об отеле, о питании, об инфраструктуре, о расположении пляжа и о предоставляемых других услугах нам не дали ни на стойке ресепшн, ни молодой человек, который провожал нас молча в номер. Подойдя к номерам, мы задали ему вопрос:

-А где детская кроватка, которую мы просили?

- Это вопрос не ко мне, - он ответил

К слову, заселили нас всех на разных этажах и ни в одном номере не было детской кроватки! Мы просим ресепшен все таки принести кроватки в номера на первый этаж, которые изначально были указаны в бронировании и говорим, что семьи с детьми будут на 1 этаже отеля, а остальные две на втором

Время на часах 14;30, у детей должен быть дневной сон…. А мы все ждем наши детские манежи.. Их принесли спустя 40 минут ( если не больше)

Сами номера нам понравились. Все очень чисто, аккуратно, есть балкончики ( на втором этаже), хорошая шумоизоляция в номере. Оснащение в номере тоже отличное: халаты, полотенца, гели и мыло. Но удивил тот факт, что нет набора зубная щетка и паста! И на ресепшене их тоже не выдают.. Хорошо, что у друзей был лишний комплект с другого отеля.

Радует, что мы успели сходить на обед. Меню вкусное и разнообразное: хороший выбор салатов, вкусное мясо (особенно ребрышки), отличная рыба. Всем еда очень понравилась и отельная благодарность официантам и повару! Голодными никто не останется, точно )))

Жаль, было мало фруктов, хотя сейчас их самый сезон. Ну и в отеле по тарифу «Ультра все включено» и когда на улице +32 градуса постоянно нет льда)))

После обеда решили спустится к собственному пляжу отеля, который заявлен на сайте. И цитата с сайта отеля: «Мы доставим Вас на пляж который находится в 500 метрах.» (https://camelot-crimea.com/plyazh) И каково же было наше удивление, когда мы узнали что доставки нет на пляж, как и самого личного пляжа отеля! А есть муниципальный пляж, на котором шезлонги и тенты для гостей отеля бесплатные. Дорога к морю безобразна!!! Мимо частных подворий, грязная и неровная. Порядка 800 м и не для детских колясок ( корявая лесенка и крутой спуск). Отмечу также, что нигде в отеле нет пандусов для колясок.. Будьте готовы тащить коляску на второй этаж…

Было бы неплохо выделить зону для них хотя бы на первом этаже отеля …

Вернувшись с пляжа, мы пошли к бассейну. Конечно, бассейн с джакузи отличный большой, теплый.. Зонтики, лежаки с мягкими матрасиками по периметру. Играет музыка , аниматор развлекает детей. Атмосфера на бассейне и днем и вечером просто потрясающая! Вечером с удовольствием послушали живой вокал и саксофон.

Единственное замечание с нашей стороны , что в зоне вокруг бассейна очень скользко, хотя горничные и протирают швабрами, несколько деток при мне шлепнулись. Не мешало бы постелить антискользящие дорожки.

После ужина мы вспомнили за сдачу, которую нам должен был администратор на ресепшен. Я спустилась вниз и культурно попросила сдачу. девушка Яна ( извините, если перепутала имя) темно-рыжая с километровыми белыми ногтями сказала, что она отдала мою сдачу другой девушке, с которой мы поменялись номерами. Я спросила:

- Почему Вы отдали МОИ деньги другой девушке? Если номер оплачивала Я и сдачу Вы должны были отдать МНЕ в руки или хотя бы моему супругу!

- Она подошла и сказала, что Вы мне должны сдачу. Я и отдала. И вообще Вы меня запутали и поменялись номерами даже не уведомив меня! У меня стоит пометка, что Я должна сдачу только одному номеру!

- Ну так это мои проблемы, что Вы поставили пометку ОДНОМУ номеру, когда по факту должны сдачу ДВУМ номерам?! Почему вообще Вы берете оплату и нет фискального чека? Давайте поднимать видео с камер наблюдения! Вы запутались в бронированиях, Вы накосячили, а упрекаете МЕНЯ – ГОСТЯ ОТЕЛЯ !

После этих слов администратор с надменным лицом ищет сдачу и отдает её мне. Дело не в этих несчастных 375 рублях , а в отношении персонала с гостям! Я беременная должна бегать по два раза на стойку, узнавать у друзей, кто забрал сдачу , возвращаться обратно на стойку и отстаивать СВОЮ правоту, а в ответ слушать упреки, ЧТО МЫ НЕ УВЕДОМИЛИ О ТОМ, ЧТО ПОМЕНЯЛИСЬ НОМЕРАМИ С ДРУЗЬЯМИ И СДАЧУ МНЕ НЕ ДОЛЖНЫ!!!!! Извинений я кстати со стороны девушки тоже не услышала.

С испорченным настроением возвращаюсь на бассейн к друзьям, время около 22:00. Мы прекрасно сидели в тишине у бассейна, тихо общались. На столе стояло пару бутылок воды, бутылка безалкогольного шампанского и пару коктейлей. В 22:30 или 22:50 к нам подошла девушка администратор и попросила покинуть территорию бара. Оказывается, ресторан работает до 22:00 и им нужно убирать столы и посуду. Конечно, мы расстроились , но с пониманием отнеслись к ситуации. И какого было наше удивление, когда поднявшись на второй этаж , мы увидели компании, которые сидят за столом в шатре, где полный стол посуды, играет музыка с телефона, гости спокойно отдыхают и веселятся … Почему нас просто попросили уйти, а не перейти на второй этаж террасы?!

Вечером листав сайт отеля, заметили еще пару интересных услуг, о которых мы даже не знали, но, наверное, воспользовались бы с удовольствием, но персонал о них умалчивает и не рассказывает гостям, как в прочем и о других услугах отеля:

- Аренда мангала ( где находятся эти мангалы, до сих пор не известно https://camelot-crimea.com/uslugi)

- Массажная карта ( прайса мы в номере тоже не видели как и самого кабинета массажа https://camelot-crimea.com/uslugi)

- Ночной клуб ( После изысканного ужина в отеле он открывает свои двери для наших самых веселых и активных гостей – видимо, для избранных гостей он работает.. ) https://camelot-crimea.com/nightclub

Утром решили не продлевать отдых и уехали в другой отель на следующий же день. Общее впечатление - плохое. И впечатление это благодаря администратору ресепшен и ресторана. Я сама никогда бы не подумала, что пара работников может так испортить впечатление об отеле!!!!

Надеюсь, руководство данного отеля все таки сможет прочитать этот отзыв и заняться своим персоналом. Это крайне необходимо, чтобы улучшить ситуацию в коллективе и сделать отель желанным для гостей. Ведь на сайте Вы сами указали : «Неизменно высокий уровень сервиса и душевность.»

Фото туриста отеля

Other pictures

бассейн

Added 30.06.24 22:51 (7 378 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up