Июль 2024
Сейчас здесь находимся и до 8 июля ещё быть, 2 взр и 3 детей, брали 2 номера, номера средние, все есть и работает, у нас дети подростки сами веселятся, но с маленькими детьми делать нечего, т.к. анимация просто никакая, вернее ее будто нет, у дочери украли телефон ( айфон) , пришла на Рецепшн меня отправили к девочкам кто с гостями общается- они очень вежливые, найти не смогли, а Рецепшн при попытке обратиться к ним во второй раз в поиске телефона НИКАК НЕ отреагировал с целью не вникать и перекинуть на др смену эти проблемы, будто я со стеной говорю- ужасное отношение и отсюда смазанный отдых за 500 000 рублей, как мы узнали где телефон 👉;( локатор геолокация с наших телефонов показывает телефон ребёнка там где мы не были, т.к. с ресторана его кто- то спрятал и видимо выжидает…, обидно дочь проплакала, хотя сказала купим новый , но ей тот нужен там фото, от аэропорта брали платный трансфер 100 $, на автобусе долго более 2 часов не стали ехать, за номер с видом оплатили 150$ на Рецепшн ( у нас 2 номера) тогда вид очень красивый,
Дополню спустя сутки: тел нашли сами с помощью видео охраны. Рецепшн не способствует ничему ,
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением,
отдел по работе с гостями,
Granada Luxury Okurcalar