АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1138 + 24
Readership
Bronze status
4 комментария
Vacation as a With family in July 2024
01.07.24 - 08.07.24
- Abstained
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
01 - 08 July

Июль 2024

Translate

Сейчас здесь находимся и до 8 июля ещё быть, 2 взр и 3 детей, брали 2 номера, номера средние, все есть и работает, у нас дети подростки сами веселятся, но с маленькими детьми делать нечего, т.к. анимация просто никакая, вернее ее будто нет, у дочери украли телефон ( айфон) , пришла на Рецепшн меня отправили к девочкам кто с гостями общается- они очень вежливые, найти не смогли, а Рецепшн при попытке обратиться к ним во второй раз в поиске телефона НИКАК НЕ отреагировал с целью не вникать и перекинуть на др смену эти проблемы, будто я со стеной говорю- ужасное отношение и отсюда смазанный отдых за 500 000 рублей, как мы узнали где телефон 👉;( локатор геолокация с наших телефонов показывает телефон ребёнка там где мы не были, т.к. с ресторана его кто- то спрятал и видимо выжидает…, обидно дочь проплакала, хотя сказала купим новый , но ей тот нужен там фото, от аэропорта брали платный трансфер 100 $, на автобусе долго более 2 часов не стали ехать, за номер с видом оплатили 150$ на Рецепшн ( у нас 2 номера) тогда вид очень красивый,

Дополню спустя сутки: тел нашли сами с помощью видео охраны. Рецепшн не способствует ничему ,

  • анимация
  • рецепшн
Added 02.07.2024 05:02 1 143 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
от слова рецепт походу
Дополню, итого: 8 дней, дети (9 лет, 11 и 18) на Горках кататься опасно из-за малого количества воды, т.е. ударяются пятками или попой об дно, подружились дети со своими русскими ровесниками и бандой 8-9 чел сами себя развлекали, плюс это море и еда, Рецепшн вообще мёртвый - как проблема они идите по работе с гостями, а там девочки на все « закрытая информация», а ещё они отзывы САМИ СЕБЕ ПИШУТ!!!! Это мне здесь рассказали уже
Добрый день, Анна! Благодарим вас за выбор нашего отеля. К сожалению, ресепшн не компитентен в таких вопросах и поэтому вас направили в отдел по работе с гостями.Наш отдел помог вам найти ваш телефон который вы потеряли. Хотим обратить ваше внимание на то, что отель не несет ответственность за утерю личных вещей, однако мы всегда помогаем нашим гостям в поисках утеренных вещей. Руководство нашего отеля очень внимательно относится к рекомендациям и замечаниям наших гостей и старается учесть пожелания отдыхающих, в целях обеспечения более комфортного отдыха.
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением,
отдел по работе с гостями,
Granada Luxury Okurcalar
Нет НЕ ПОМОГ! Мы сами через день пошли к начальнику охраны и сами сели за комп и отматывали видео‼️
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (940) Next rate Все отзывы автора (1)
Анна
Russia
Novosibirsk
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.03.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 1 138
  • Photos: 0
0 Благодарности