Vacation as a With family in
June 2024
- Do not recommend the hotel
29.06.24 - 09.07.24
2.7
3 accommodation
1 service
4 food
Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating
Отзыв написан из отеля
Менавиль Сафага
Хотелось бы остановиться на нескольких моментах:
1. Заселение.
Приехало отдыхающих с нашего чартера человек 30, в среднем 15-17 семей. В отеле были в районе 11.30, очень не понравилось, что администратор настойчиво требует деньги, якобы заселить в нормальный номер. После отказа дал карту в номер с видом на облезшую стену за которой идет городская дорога и шумно! Тем самым аргументируя, а что вы хотели? Кстати отдыхали в 2019 году в этом же отеле запугивания те же, тот же номер, тот же администратор, тоже вымогание денег! Пришли на ресепшен прошу предложить другие варианты...доплатить до бунгало с видом на море( у тез тура разница в стоимости при бронировании составляла 80 долл на 11 дней) стал просить 30 долларов за сутки...итого 330 долл....как-то дороговато! В результате администратор сказал дай сколько можешь и дал другой, но тоже стандарт...обошлось мне это в 20 евро!
2. Номер
Номер находился практически в самом конце территории, недалеко от моря. Удалённость не смущала. В номере, а точнее ванной протекала вода, бегать и решать что-то с сантехниками желания не было, поэтому бегала за горничным 😆с целью заполучить второе полотенце чтобы вытереть пол.
Были перебои с электричеством в течении одного дня 5 раз вырубало. Не сильно приятно когда сидишь на анимации и резко темнота. В этот же день в столовой кондиционеры не работали, удовольствие еще то!!!
3. Столовая.
Покушать всегда можно найти что-то на свой вкус. Отдельное внимание хотелось бы уделить официантам!!! Заискивание полнейшее перед немцами, доходит до маразма, смотреть изо дня в день на это невозможно! К русским, белорусам даже не подходят. Около немцев пасутся, приходишь, а столы уже заняты, стоит пиво, вино т.е. занимают эти столы официанты!!!! 😁 очень странно! За доллар готовы прислуживать! Хотелось бы отметить, что на санитарные нормы особо внимание не обращают...мухи летают в холодильнике со сладостями, показала- в ответ повар посмеялся и все! Если проливается на пол что-то не торопятся вытирать. Только после того как на шпагат чуть не села, подвела показала что нужно убрать....стали шевелиться!
4. Пляж
Тут отдельная история...
Утром, начиная с 7, большая часть, процентов 90 шезлонгов заняты т.е. лежат полотенца, людей на весь пляж человек 10, в море вообще никого! Некоторые заняты людьми, а некоторые, пляжный работник занимает для тех же немцев!!! Мы тоже стали оставлять полотенца. Придя на пляж в один из дней видим, что полотенцев нет, нашла около домика пляжного работника, полотенца рускоговорящих сложил в кучу, спрашиваю зачем убрал? Стал делать вид что ничего не понимает! Подошёл мужчина, тоже русскоговорящий, поддержал и сказал, если убираешь полотенца, то всех, а не только русских!
Море прозрачное, вдали стоят яхты, видимо, выбрасывают мусор, целофановые пакеты, обёртки от чипсов и прочий мусор прибивает к берегу во время прилива. Немного, но есть!
Вывод: унизительное отношение к рускоговорящим! Никогда не обижала обслуживающий персонал, а тут принципиально никому ни чего не оставляла и не давала! Отдыхаю в этом отеле второй раз(только из-за большого пляжа и моря)?, желание еще раз приехать думаю не возникнет!
Added from hotel
04.07.24
16:20
(3 157 characters in the review)
say Thanks
08:49 11.07.24
Здравствуйте, направьте отзыв на сайт отеля.
08:59 11.07.24
Здравствуйте. В отеле просматривают отзывы, менеджер меня нашел в этот же день... Предлагали вернуть деньги (доплату за номер). Не стала связываться и разбираться, но персонал стал лучше относиться и пляжного работника, который убирал полотенца я больше не видела. Другие отдыхающие с нашего чартера тоже заметили изменения в лучшую сторону, но надолго ли... Отдыхала в этом отеле в 2019 году, персонал уже тогда был наглым, но не до такой степени
13:03 01.08.24
ничего не меняется, политика отеля
20:40 12.08.24
Политика отеля формируется и владельцами, и министерством туризма и... АРЕ, и представителями туроператоров.. Без надлежащего контроля , изменений не будет ..
22:01 07.08.24
Есть там такой, Алла, писали про него. И я отзыв оставляла, в том году, всё без изменений. Всех селит в зад, на 8 улицу, где лежат старые вещи, специально, что б взятку дали. Всё скинули тур оператору, сразу дали хороший номер
15:11 08.08.24
Да уж...с первого раза и не поняла бы, но второй раз, с разницей в 5 лет, и один и тот же номер! Этот отель пример тому, как человеческий фактор, жадность и алчность могут испортить впечатление и сам отдых несмотря на то, что с расположением, береговой линией и морем там все хорошо! Лично я благодарю за что-то...отношение, внимание..., а тут заведено как говорится с порога! В противном случае отдых подпорчен!
20:36 12.08.24
Да, в отеле есть данные недостатки . Сложно сказать , по поводу номеров. Лично я, изначально беру стандарт, чтоб на месте решить тему. Хотя, бронируя вид на море, супер или шале у оператора, есть гарантированный аргумент не попасть. По поводу официантов- да везде такая тема, принять как должное, кто платит, тот и заказывает музыку. Пляж , бассейн , занимают лежаки , это «системная» болезнь многих курортов.. Наверное, если этот критерий прямо вписать в требования , инициатива от туроператоров должна быть, на основании отзывов (фото, видеофиксации) снимать звёзды..
21:51 12.08.24
По поводу официантов не согласна! Необходимо необходимо ко всем отдыхающим относиться лояльно, в результате в качестве благодарности туристы могут благодарить финансово! А тут уже получается другая ситуация... открывается столовая, я в числе первых захожу, а столы уже заняты! Пивом или напитками. Официанты занимают столы для того не буду писать, догадайтесь сами! Или кладут свои телефоны, а потом высматриваю т именно немцев и подводят, в то время как другие стоят ...ждут когда освободится стол.
С лежаками на море такая же история! Пляжный работник занимает места для немцев, при этом если удачная локация и лежат полотенца русских, то он их убирает. Если на пляж приходят русские и спрашивают где можно "приземляться ...их ведут в самый конец пляжа! Проводя на пляже большую часть своего отдыха не раз наблюдала такую ситуацию. С нашего чартера отдыхали 4 девчонки, так они говорят мы останемся тут(место, где он же пол часа назад построил полотенца) и если кто-то придет мы уйдём, а он нет идите вконец!!!
21:04 12.08.24
я не согласен с CYRF, политика с хамским обращением с туристами из России не может формироваться министерством и государством, тем более туроператором, слишком мелко. Исходя из своего опыта посещения отелей Хургады и Шарма, прихожу к выводу что в отелях Шарма более приветлив персонал к нам, потому что они все приезжие из других городов и соответственно моментально теряют работу при ненадлежащем поведении ( были при мне такие случаи), а в Хургаде персонал все местные и кроме того разбалованы немцами, которые в основном отдыхают в отелях Хургады
11:11 13.08.24
Официантам все равно кто им платит или благодарит, называйте как хотите, немцы, поляки, белорусы, русские....Я платила, мне всегда занимали один и тот же стол. Да, я хочу сидеть там где мне удобно, и без соседей,и я готова за это заплатить. Тоже касается лежаков, если мне не принципиально, 2 или 4 метра от воды, я и не плачу. Кому принципиально конкретные лежаки, тот платит. Если хочу улучшенный номер, бронирую супериор, или доплачиваю на месте если стандарт меня не утраивает.
Add a comment
Add a comment