АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.07.24
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 0
Photos: 0
Vacation as a With friends in
June 2024
26.06.24 - 06.07.24
- Abstained

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

Guest status confirmed via voucher
Complaint - does not affect the rating

Пожалуйста, примите меры

Самый крайний отель в Шарм-эль-шейхе. Но не смотря на это, здесь самый лучший пляж, выход к морю, где видно морских обитателей. Прекрасный сервис (за исключением ресепшен, об этом будет ниже), все очень доброжелательные, готовы решить любой вопрос. Отличный клининг и прекрасная кухня.

Отдельно хотим отметить работников ресторана и бара. Они потрясающие. Хотим отметить работника бара Hany, который говорит на всех языках и очень доброжелателен со всеми, он настоящее лицо отеля. Очень приветливая команда аниматоров. Развлечения в отеле посредственные, но все с душой.

Из минусов: это работа ресепшен. Проведя в пути более 10 часов, по приезде нам не предложили и стакана воды (подойти за водой можно было только при наличии браслета). Предложили только заплатить 20$ за то, чтобы заселить нас побыстрее, хотя отель был полупустой. В отеле есть проблема с карточками и входом номер. На наши вопросы и просьбы помочь работники ресепшен Мохамед и Ахмед говорили, что это не их проблемы и отмахивались жестом Bye-bye от нас, начинали заниматься своими делами (разговаривать по телефону, делать записи в книги). Это недопустимо с гостями, ресепшен - это лицо Вашего отеля.

Невозможность попасть в номер из-за карт сильно портила настроение и были по крайней мере 3 ситуаций за время пребывания, когда это было жизненно необходимо.

Но самая ужасающая ситуация произошла в последний день. Так как для работников мы стали неугодными туристами из-за «своих» проблем с картами, видимо, работники решили отыграться.

За день до вылета мы попросили информацию о времени трансфера и вылета, нам сказали, что информации нет и будет она завтра. Перед завтраком на следующий день, мы снова обратились к работникам и они снова сказали нам, что информации нет. Из нашего города мы получили информацию, что наш рейс скорее всего перенесли и мы снова отправились на ресепшен уже перед обедом, где нам уже в третий раз сказали, что информации нет, попросили прийти после 20:00.

Придя на ресепшен ровно в 20:00, мы узнали, что наш трансфер до аэропорта уже уехал, а рейс действительно перенесли на 7 часов раньше. Никто из работников, включая нашего гида не искал нас (хотя мы были в комнате), не пытался связаться с нами, хотя телефоны наши знали. Нам сказали, что сейчас мы должны ехать на такси в аэропорт (благо, что чемоданы были почти собраны).

Естественно мы побежали в свою комнату для сбора и что вы думаете… Снова не смогли туда попасть. Вернувшись на ресепшен работник Мохамед прям смеялся в лицо и очень медленно перемагничивал карту, издевательски спрашивая «Как прошел ваш отдых?».

Это история о том, как всего лишь два работника могут испортить и перечеркнуть все впечатление об отеле и отдыхе в этой стране. Как два работника могут убить труд и доброжелательное отношение всех других работников, повторюсь, что все остальные сотрудники просто потрясающие.

Елена Мишина voted hotel services

3.8 Services and maintenance quality

4.7 Suitable for a holiday

5.0 Beach

4.0 Children services

3.5 Location convenience

4.8 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
работники бара официанты кухня просторные номера уборка анимация
Disadvantages
ресепшен карточная система ключей в номер
Added 08.07.24 07:20 (2 880 characters in the review)
Add comment
Complain

Уважаемая Елена.
Благодарим Вас за выбор Barcelo Tiran Sharm для проведения Вашего отпуска и за ваш отзыв.
Нам жаль слышать, что вы столкнулись с трудностями в организации трансфера. Однако, позвольте заметить, что отель не отслеживает расписание приезда/отъезда гостей, это является ответственностью тур.оператора и самого гостя. Мы можем помочь в оповещении о трансфере только в том случае, если нас об этом уведомят. В вашем случае, мы не имели никакой информации от вашего представителя.
Примите наши искренние извинения за проблемы с ключом от номера. Хотя мы просим наших гостей не оставлять карты рядом с мобильными телефонами, под прямыми солнечными лучами и избегать намокания, к сожалению, такие ситуации случаются. В течение нескольких месяцев все дверные замки будут заменены на новые и более усовершенствованные.
Мы благодарим вас за любезные слова в отношении наших сотрудников и рады знать, что они способствовали вашему благополучию в нашем отеле.
Мы будем рады вашему следующему визиту в отель Barcelo Tiran Sharm и приложим все усилия, чтобы восстановить ваше доверие к нам.

С наилучшими пожеланиями, Ольга Коваль
Guest Experience Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up