Любимый отель
Отдыхали с мужем с 29 июня по 9 июля 2024 года. В этот отель приезжаем 13 раз, гости постоянные, это турагент каждый раз указывает при бронирование и каждый раз нам приносят комплимент от отеля, в этот раз не принесли, зажали. Отдыхали в номере 427 на 4 этаже. Начну с уборки номера, раньше никогда не возникало вопросов с уборкой, мы клали денежку на кровать, уборщики убирали, все ок. В этот раз мы вешаем табличку на дверь, уберите номер пожалуйста, при выходи из номера смотрим табличка перевернута, не беспокоить, мы подумали мальчики балуются. На следующий день опять табличку вешаем, чтоб убрали номер, выхожу смотрю уборщик удаляется с тележкой, а табличка перевернута не беспокоить. Спускаюсь на ресепшен и спрашиваю у Анастасии, что происходит? На что она мне отвечает, сами виноваты и нечего наговаривать на уборщиков. Я ей говорю, что я приехала отдыхать, а не ходить на ресепшен по поводу уборки номера. Анастасия откровенно мне хамить, типа идите в номер. Редкостная хамка эта Анастасия. Кстати убираются очень плохо, в ванной комнате постоянно черные волосы на полу, хотя я седая и муж, а волосы у нас короткие. Отдыхали уже 13 раз, но никто с ресепшена никогда не хамили.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы очень сожалеем, что в этот раз Ваше пребывание в нашем отеле Occidental Sharjah Grand не оправдало Ваших ожиданий в отношении приветственного комплимента, уборки номера и общения с персоналом. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за любые неудобства, которые Вам пришлось испытать. Мы ценим Ваш долгосрочный выбор нашего отеля и будем рады Вас вновь приветствовать с заслуженным уважением и вниманием.
Тем не менее, мы хотели бы подтвердить, что наш отель всегда стремится предоставлять высококачественные услуги и уделяем особое внимание чистоте и комфорту наших номеров. Мы также уделяем большое внимание обратной связи от наших гостей и будем работать над улучшением сервиса и взаимодействия с персоналом.
Мы надеемся, что Вы смогли оценить прекрасное расположение нашего отеля на берегу Аравийского залива и его близость к таким туристическим достопримечательностям, как Аквариум Шарджи.
Надеемся увидеть Вас снова. Всего доброго,
Guillermo Marañón, General Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?