АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.07.24
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 0
Photos: 0
10
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a Solo trip in
July 2024
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Позор! Хамство! Этот отель не может иметь 4 звезды и такой ценник!

К сожалению, мое пребывание в отеле Green Flow в Сочи оставило много негативных впечатлений. Сначала со мной неуважительно общался охранник. На входе он перегородил мой путь к лифтам и начал спрашивать мою фамилию, как будто я провинилась в чем-то, что вызвало у меня крайне неприятные чувства.

Причиной стала собака, которую я вынужденно привела с собой, так как ее хозяева были заняты и должны были забрать ее через час. Я объяснила ситуацию, однако меня попросили немедленно вывести животное из отеля, несмотря на то, что собака не моя и это временная мера.

Затем неуважительное отношение проявила девушка на ресепшене, очень грубо и сухо поговорив со мной о том, что бы я вывела собаку немедленно. Дальше я попросила связать меня с менеджером отеля, менеджер мне позвонила и мы адекватно с ней пообщались, она объяснила, что животных в отель нельзя, я сказала, что всё поняла и через пару часов собачку заберут, она тоже меня поняла и пожелала хорошего отдыха.

Это единственный человек из работников отеля, с которым получилась нормальная беседа.

На завтраке я попросила стаканчик для кофе с собой, чтобы взять кофе в номер. Вчера мне с радостью его дали, но сегодня мне отказали и предложили купить кофе в баре, аргументируя тем, что выносить кофе с завтраков нельзя. При этом все завтраки у меня оплачены. Такое различие в обслуживании показалось мне крайне непрофессиональным.

Сегодня я заказала курьера с лекарствами из аптеки, так как заболела ангиной. Курьер был заказан до двери, потому что я лежала с температурой 38, но мне позвонили с ресепшена и попросили спуститься вниз, чтобы забрать посылку. Когда я спросила, почему курьер не может подняться к номеру, мне просто сказали, что нельзя. После моего возмущения курьеру все же разрешили подняться.

Кроме того, был еще один неприятный инцидент. Когда я подошла к бару, чтобы задать вопрос о том где мне в 23 часа вечера взять воду, девушка-работник бара очень резко и грубо ответила мне, что они закрыты и ни на какие вопросы она отвечать не будет, хотя я даже не успела спросить ничего. Тем не менее в то же время она активно и заинтересованно беседовала с мужчиной, также постояльцем отеля. Такое поведение было крайне неуместным и непрофессиональным.

До этого я неделю жила в отеле Айс Дизайн, напротив Green Flow. Там было чудесно, адекватное отношение к клиентам, клиентоориентированность на уровне. Меня переселили совершенно бесплатно в номер с видом на горы, потому что под окнами шумели.

Это было приятно, персонал быстро и легко предложил мне переехать без доплат. В отеле всегда здоровались и улыбались при входе и выходе, что создавало по-настоящему теплую атмосферу.

В Green Flow такого, конечно, нет. Честно, очень жалею, что выбрала этот отель на 4 дня для отдыха у бассейна и релакса после недели спорта. Впечатления от отдыха и Розы Хутор теперь искажены из-за полного отсутствия сервиса, клиентоориентированности и просто человеческого отношения.

На ресепшене вечные очереди, будто сотрудники не работают от слова совсем, ни единой улыбки и слова здравствуйте я не увидела за все 4 дня.

Пока была в отеле ощущение было, что я им что то должна.

При всем при этом ценник адский и 4 звезды у них, 13.500 тысяч я платила за ночь, ну не может быть такого отношения за такие суммы.

Нет! Вообще нет! Не соответствует отель этому, совершенно.

Из моей компании в отеле жили еще два человека, и они тоже поделились со мной неприятными впечатлениями от пребывания. Хочется призвать всех работников к доброте и взаимопониманию. Ведь такое место невероятное: горы, солнце, вкусный воздух, потрясающее небо.

Очень разочарована и не рекомендую этот отель для проживания. Надеюсь, что руководство примет меры для улучшения качества обслуживания, чтобы будущие гости не сталкивались с подобными проблемами.

Added 20.07.24 11:25 (3 793 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up