АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.07.24
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 0
Photos: 5
Vacation as a With family in
August 2023
30.08.23 - 14.09.23
- Abstained

3.7

3 accommodation

3 service

5 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Научите Олесю работать с туристами

Наконец-то младший из 3х детей чуток подрос и рванули в любимую Турцию. В связи с очевидным ростом цен, на наши любимые прежние отели кошелёк не потянул, поэтому искали более бюджетную 5ку с хорошим аквапарком. Искали и нашли. Нашли и понимали что придётся закрыть глаза на некоторые очевидные "шероховатости".

Началось с ресепшен и той самой ОЛЕСЕЙ, которая и испортила (на сколько это возможно) впечатление об отеле. Приехали впятером (2 взр и 3 детей) в 10 часов утра. Грубое и дерзкое "номеров нет,отель в стопе". Ладно, не страшно, ерунда. Хотя и после изнуряющей дороги с 3мя маленькими детьми, последней 1,5 года,хотелось поскорее заселиться. Отпустили ситуацию, мы "на позитиве" хоть и больше суток не спали. Позавтракали и на море. В течении дня бегала и узнавала появились ли номера, естественно их не было. В 14.00 нам выдали ключи от номера на 5ом этаже с видом на поле. Ладно, не за видом прилетели, но нужен был номер не выше 2го этажа и с видом на бассейн (маленький ребёнок), объяснила это ОЛЕСЕ. Нервное кивание, очень грубый тон и дрожжащие губы несколько раз повторили что это невозможно, номеров нет. После долгих убеждений ОЛЕСЯ согласилась предоставить номер за доп.плату, вытащила кипу бумаг, калькулятор, насчитала нам сумму на 250€ за стандартный номер на 2ом этаже с видом на бассейн и на 580€ за дуплекс. Спрашиваю: "т.е.эти номера (которые предложила за 250€) вот тут бесплатно кому-то попадается, а нам платно?" Ответ: " Да, ВАМ платно". Дело не в самой ситуации, все понимаем,хоть и не верю что в таком огромном отеле не было мест (тем более за плату стандартные номера обнаружились), а в том, КАК ОЛЕСЯ ВЕДЕТ ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТАМИ. Мы частенько отдыхаем на курортах разных стран, их не много, но есть с чем сравнить. НИЧЕГО ПОДОБНОГО Я ЕЩЁ НЕ ВИДЕЛА И НЕ ВСТРЕЧАЛА. Да, мы привыкли к лёгким решениям вопросов с помощью дополнительных чаевых при оформлении, но тут думаю все в выйгрыше, и волки сыты и овцы целы. НО!!! Мы - благодарные туристы и всегда ценим труд принимающей стороны. На протяжении всего отдыха оставляли чаевые (постоянно - уборщице, периодически в ресторанах и баре). А тут такое вот. При выселении (втором контакте с ОЛЕСЕЙ) так же возникла очень неприятная ситуация. Попросили хотя бы на часа 2 продлить, т.к.младшей перед дорогой нужно было поспать (очень приятная девушка, не помню имени, предоставила нам возможность выселения не в 12.00, а в 13.00,объяснив что отель переполнен и остальное продление на платной основе( 250€). Как же было приятно с ней общаться после злыдни ОЛЕСИ!! Огромная ей благодарность!! НО! Тут вдруг узнала про этот момент ОЛЕСЯ и в 12 часов, когда ребёнок спал, заставила нас выселиться с номера. Никакие объяснения и просьбы её не убедили.

Про сам отель: есть очевидные минусы в сервисе и услугах (все познаётся в сравнении), но мы летели отдохнуть. Поплавать в теплом море, уйти от суеты. Мы получили что хотели. Перечислять минусы не буду, мы их видели и ощущали, после премиальных пятерок еще как режет глаз, но абстрагировались )) Красота в глазах смотрящего))) Персонал - большие молодцы! В какой раз убеждаемся - лучшего отдыха с детьми, кроме турецких отелей, нет.

Питание отличное и разнообразное, фрукты очень сочные, номер убирали и меняли постель каждый день (оставляли чаевые, но и соседние номера убирали). Анимация супер, но в отличие от прежних отелей не было "зазывал" на всякие конкурсы и "чемпионаты". Ни разу не видела настольных игр и дартс (мне и не надо было, просто обратила внимание). Дети не подцепили ротавирус (что частенько бывало в других отелях). На пляже камушки, порой острые. Больно)) море чистое, красота. Территория неплохая, ухоженная.

Все в отеле было замечательно, но вот ГРУБЕЙШЕЕ ХАМСКОЕ отношение и общение ОЛЕСИ, ложку дёгтя добавило. Всё мы люди и не нужно терять лицо ЧЕЛОВЕКА. Я не конфликтный человек, лояльный и не страдаю своим "эго", но такое поведение со стороны ОЛЕСИ считаю абсолютно НЕДОПУСТИМЫМ И ВОЗМУТИМЫМ. Люди платят, чтобы отдохнуть в этом отеле свои деньги, преодолевают немалый путь с 3мя детьми и сталкиваются во с таким вот безобразием. Всегда можно все объяснить вежливо и по человечески.

Не знаю в связи с чем ОЛЕСЯ ТАК с нами общалась, и знать не хочу, но могу сказать точно, что мы ей ничего плохого не делали. И клиенториентированность ещё никто не отменял. Отзыв буду писать везде, где его можно оставить. Надеюсь будет полезным. Всем добра 🌹

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Zemfira rated hotel services

1.0 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

3.5 Beach

4.0 Children services

2.0 Location convenience

4.5 Rooms

2.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
питание территория анимация
Disadvantages
грубость некоторых сотрудников грязь и мусор на пляже практически отсутствуют русскоговорящие сотрудники
Added 21.07.24 00:21 (4 403 characters in the review)
Add comment
Complain

12:26 15.08.24

Вот это отзыв)
С чего вы решили , что пожелания ДОЛЖНЫ исполнятся в обязательном порядке?! На то это и пожелания. Гарантировать никто ничего не может.
Бедная Олеся. А кто вам должен предоставлять номера бесплатно? У вас изначально была категория land view? Почему вам Олеся должна предоставить номера категории выше и дороже бесплатно?!
Вот это прям обожаю - Мы частенько отдыхаем на курортах разных стран, их не много, но есть с чем сравнить. НИЧЕГО ПОДОБНОГО Я ЕЩЁ НЕ ВИДЕЛА И НЕ ВСТРЕЧАЛА. - если б это было так, такой отзыв бы тут не появился , от "заядлых путешественников".
"Мы - благодарные туристы и всегда ценим труд принимающей стороны" - но платить не хотим , да?)
Про выезд , опять. Освобождение номеров в 12:00, не оплатили , к 12 должны освободить номер, а не в 12:00 начать сборы.
Попробуйте все это провернуть на курортах в РФ ) Но нет, любят все именно за пределами страны какие-то права качать, которых нет.

Считаю отзыв необоснованным и команда сайта такое должно удалять. Отзыв не об отеле , а о том , как вы не подготовились к путешествию .

10:50 18.08.24

так себе отзыв, чессгря. Есть правила заселения - с 14 часов и освобождения номеров - в 12 часов. Это общемировой стандарт, почти все турецкие отели его придерживаются. Номер на 5 этаже с видом куда-то - ну что было - то и дали, если отель заполнен. Если он соответствует оплаченной категории, то увы, никто не должен ничего менять, за исключением форс-мажоров типа неработающей сантехники. Вот, если номер категорией ниже дали - это повод добиваться своего или компенсации.
В целом, отзыв о несложившихся отношениях, а не об отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up