Vacation as a With family in
July 2024
- Do not recommend the hotel
11.07.24 - 23.07.24
3
4 accommodation
2 service
3 food
Complaint - does not affect the rating
Отзыв написан из отеля
Отель максимум 2 звезды, и только за локацию. Вид потрясающий.
Почти никто из сотрудников не разговаривает на английском, высокая слышимость в номерах, при уборке номера полотенца скорее всего не заменят, а вывесят на балкон сушиться, питание однообразное, сейф и интернет платные, спорт зала нет, пляж похож на дикую локацию с бегающими курицами, лежаков и пространства в целом недостаточно на предполагаемое количество гостей. Бассейны маленькие и постоянно забиты.
За время отдыха 3 дня подряд отключался свет по 9(!) раз за вечер. Персонал отеля только разводил руками. Платный WiFi отеля работал отвратительно. Стабильного подключения не было от слова совсем. И вишенка на торте: хамское отношение сотрудников ресепшена и дилетантство в общении с гостями отеля. В первый день мы подключили платный интернет от отеля. Он работал плохо, но в принципе и не был нужен. В последний день мы пришли с просьбой предоставить нам стабильный интернет в номере тк нужно было поработать. На стойке ресепшена были менеджер Asehat и сотрудник Mohammed Ali. Мало того, что других вариантов, кроме как перезагрузить роутер, у них не было, так еще и менеджер Asehat, когда ей нечего было нам ответить, перешла с английского на Турецкий, обсуждая нас и наш вопрос с сотрудником. В просьбе говорить на английском, находясь рядом с нами, она принципиально отказала. А сотрудник развел руками “we can’t do anything”.
Ps: WIFI у нас так и не появился. Мы обратились к отдельному гиду с просьбой помочь, нам ответили «пишите жалобу на сайт, в моменте решить вопрос не можем».
В общем, можно нарисовать отелю 4 звезды, но дотянуть до этого уровня персонал владельцы не удосужились. С таким хамским отношением я никогда не сталкивалась. В отель больше ни ногой
Added from hotel
22.07.24
18:37
(1 717 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment