АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1210 + 3
Readership
Bronze status
5 комментария
Vacation as a With family in July 2024
01.07.24 - 07.07.24
- Abstained
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

На любителя

Translate

Территория отеля красивая и зеленая, номера старые, уже требуют обновление- по крайне мере в стандартных номерах где мы были, еда обычная без изысков практически одно и тоже каждый день, морепродуктов нет, только жареная рыба или тушеная , зачем то в основном ресторане стоит холодильник с человеком , там лежит сыр -тот же сыр что и на общем столе , пару видов вареной турецкой колбасы -можно подойти и вам положут пару кусочков - вы серьезно ?)))) (возможно там когда то был хамон и пармезан и сыр с плесенью ) - -уберите не позорьтесь )) с утра фреш только апельсиновый , иногда разбавленный и очень много мух в основном ресторане на еде и везде и с этим видимо плохо справляются, персонал не обслуживает на приемах пищи -только убирает тарелки -плохо и медленно ,надо очень постараться чтобы кого-то из официантов поймать и попросить что либо принести и вообще не понятно -толи он тарелки убирает -толи может принести еще напиток - или не может )-не ясно) инициативы нет вообще -поэтому за напитками приходится ходить самому либо пить бутылку воды которая стоит на столе, всегда очередь вечером за напитками в бар, бармены явно не справляются в наплыв отдыхающих когда шоу - да и напитки так себе посредственные ,коктейли так себе ,пиво не вкусное на разлив, вино тоже так себе, на рецепшен обслуживание не понравилось приехали вечером -заселяли долго , чемоданы при выезде пришлось тащить самим через всю территорию -хотя просили чтоб нас забрали из номера -только зря прождали 20 минут чуть не опоздали на автобус, пляж - галечный с обычными лежаками без какого либо обслуживания, есть бар куда можно сходить .Отель самообслуживания - везде и за всем приходится ходить самому) Уборка каждый день нормальная , не понятно зачем карточки для полотенец- с утра до вечера на лежаках у бассейна и на пляже лежат полотенца и ни кого нет -люди приходят пару раз искупались и уходят -лежаки заняты целый день полотенцами-бери любое полотенце и сдавай нет ни кого)

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • зеленая территория
  • еда
  • номера
  • обслуживание
  • антисанитария
Added 22.07.2024 22:12 1 971 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемая Наталья!
В первую очередь от лица менеджмента, хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями об времени проведенном в Martı Myra Hotel.
Нам искренне жаль, что Ваши ожидания от отдыха в целом не оправдались и это оставило столь неприятный осадок.Если бы с вашими замечаниями и пожеланиями Вы обратились к нашим сотрудникам во время вашего отдыха, то у нас был бы шанс исправить их и сделать Ваш отдых более комфортным и красочным.
Замечания, указанные в отзыве будут рассмотрены на собрании руководителей отделов и будут приняты меры по их устранению.
Mы искренне надеемся, что Вы еще порадуете нас своим приездом и у нас будет возможность подарить вам много радостных моментов и незабываемых впечатлений.
Менеджмент отеля Martı Myra
Добрый день! Нет Наталья, хамона и пармезана там не было ни когда :) Холодильник этот поставили в Ковидные годы, когда за стеклом стояли ресторанные служащие и накладывали всем еду, их убрали а этот холодильник с сыром остался. По поводу обслуживания на пляже вы не правы, возьмите себе Кабану и к вам прикрепят официанта, правда это стоит 80-100 евро :) но вам все принесут и унесут :) . Странно вообще то слышать подобное недовольство об отсутствии официантов на пляже, знаете их нет не только в Марти но и в соседнем Гюрале и в Нирване, хотя они стоят в два раза дороже чем Марти! И как и везде, за маленький бакшишь, официанты и бармены всегда будут вам уделять максимум внимания! И вам не придется стоять в очередях или бегать самому в бар скажем из за столика в ресторане на улице. Вы лучше мелочь отложенную для горничной отдайте официантам! Уверяю вас на качество уборке это не отразится ( как плохо убирали так и будут плохо убирать :) ) гусей-лебедей вам крутить не будут, а они нужны вам? :) за то в ресторане вам и столик придержат какой надо и вина вам принесут!
Кабана стоит в августе 2024года на двоих 150евро за сутки)).Правда и официанты приходят каждые 20 минут с вопросом, что желаете и все ли нравится. Приносят все желаемое из меню моментально.)Красавцы)
Однако .... 150 Евро по моему дороговато для Марти, знаю отели неплохие где кабана стоит 80-120 Евро. И вообще то они стоят не на сутки , а на день :) и не ограничиваются меню, а подстраиваются под желание отдыхающих, и еще дают разные привилегии и плюшки :)
Читала отзыв и было крайне удивительно, что совсем аналогичная ситуация была со мной и моей семьей. Отдыха в отеле с 26 июля по 6 августа 2024 года. Приехали в отель повторно, были в октябре 2023 года. Питание и сервис явно испортились. У нас было два стандартных номера ( я с мужем и дочка с мужем). Особых претензий к номерам не имею.Чистейшее белье, но уборка... Раковину не чистили за 12 дней ни разу. О питании. Также решила попробовать томатный суп. Это был кошмар. 2 дня я умирала в номере со всеми признаками отравления и температурой. Уборка вообще не читает, что весит оповещение не беспокоить. Даже после того как на респепшене предупредили и ничего не изменилось. Стучали и открывали дверь. Сначала клининг, потом сотрудник, который разносит напитки. Отдельно нужно сказать о недружелюбный сотрудниках ресепшена, которые совсем не готовы решать нестандартные вопросы. В прошлом году сотрудники были намного компетентнее и дружелюбнее. Питание, на твердую тройку. Нет выпечки ( круассанов не было совсем никогда), только турецкие пирожки не очень хорошего качества. Видела как их бросали руками и кругом кружило много мух. Еда очень однообразная. Голодным не будешь. Но восторга не вызывает совсем. Утром нет практически никакой мясной нарезки. Один раз на ужин давали креветки. Но одни были ужасно приготовлены. Обслуживания в основном ресторане нет совсем. Тарелки убирают прям перед носом, даже иногда не спрашивая разрешения. Как в детсадике. Плюсом можно назвать бассейны ну и роскошную территорию. Хвойные деревья , тень , ухоженность - очень большие плюсы. Также удаленность многих домиков от шума. Это огромный плюс отеля. Ради этого и вернулись. Но сервис и питание надо налаживать однозначно. Ценник большой, не сильно оправдан.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (969) Next rate Все отзывы автора (4)
Наталия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.05.2017
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности