АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.1 Unconfirmed Review

Vacation as a couple in
July 2024
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Удаленный отзыв - does not affect the rating

Отдых испорчен

Хочу рассказать впечатления об отдыхе в отеле «Rox Royal Hotel», который заявляет о 5 звездах, но по факту слабая 3. Прибыли в отеле в ночь, подошли на ресепшен. Администратор на ресепшене Изет, предоставил нам «номер» на нулевом этаже. В сам номер нас никто не проводил, он просто дал нам ключи и назвал номер комнаты. Мы долго искали где она находится, спрашивали по пути работников отеля, которые тоже не имели представления где находится номер. Как оказалось, комната находилась в подвале, в конце длинного коридора первого этажа (по лестнице вниз, там и находится данный номер, а мы уставшие с дороги несли сами чемоданы, еще и по лестнице, лифта на данный этаж нет). Перед входом в номер стоял весь хлам и мусор отеля, а также весь инвентарь уборщика номеров, а именно тележка, ведра, тряпки, горшок, окурки, использованные перчатки и т.д. Сам номер, если это можно было назвать номером пятизвездночного отеля, был в отвратительном состоянии: он был грязным, постельное белье и полотенца грязные, шторы в пятнах, возможно в крови. В комнате воняло сыростью, полы грязные. В ванной не было никаких ванных принадлежностей, которые в обязательном порядке должны быть в номере при въезде, элементарно не было шампуня, мыла и т.д. Кроме того, дверь на балкон была неисправна, не закрывалась. Оставаться в такой комнате было просто опасно!! Мы попросили администатора отеля ресепшениста-Изета заменить номер, на что получили отказ. Администатор Изет заявил, что если мы хотели нормальный номер, то нужно было приезжать днем, а не ночью (при том, что мы так и хотели, но рейс задержали, а это не наша вина). А также заявил, что мы должны были бронировать место в отеле заранее, что сейчас отель переполнен и нет нормальных номеров. Хотя места мы бронировали еще в марте 2024 года!!!! Вместе с тем, администратор пятизвездночного отеля заявил, что мы сами виноваты, что выбрали «бедный» номер, и нас также обозвал бедными туристами. При бронировании мы выбрали «double bed standard room», а заселили нас в комнату с тремя кроватями. При том заявляя, что этот «номер» и есть «double bed standard room». Мы не стали заселяться в номер и просили Изета дать нам другой, но он ни в какую не хотел идти с нами на контакт, заявив что ни за что не даст нам другую комнату. Таким образом, до 11 часов дня (прибыли в отель в 2 ночи) мы сидели на ресепшене, и параллельно наблюдали за тем как выбывали туристы, а значит освобождались другие номера. Мы снова просили Изета предоставить нам другой номер из числа освободившихся, но снова и снова получали категорический отказ!! Чтобы решить эту проблему, надо было ждать отельного гида «ANEX» и администратора отеля. Но нужно было ждать до 9-10 часов дня. Дождавшись отельного гида, когда мы сказали, куда нас поселили, сам гид сказал, что это не жилой номер и его не должны были давать туристам. После вмешательства гида «ANEX», нас переселили на третий этаж, в 11 часов дня. Таким образом, с 2-30 ночи до 11 утра мы просидели на ресепшене отеля!! Остальные сотрудники и главный администратор ресепшена тоже не отличаются клиентоориентированностью, потому что просто скидывали на то, что мы не особо поняли администрацию, мол сами виноваты, аля недопонимание. Мы испытали огромный стресс из-за безразличия и равнодушия администратора Изета. Мы столько времени провели в дороге, уставшие и просто никакие прибыли в отель, где надеялись отдохнуть, набраться сил и прекрасно провести время на отдыхе. Мы потеряли кучу времени, сил и нервов. Хочу сказать, что я не первый раз отдыхаю в отелях Турции, бываю здесь почти каждый год, но впервые столкнулся с такой ситуацией! Сказать что я в шоке, ничего не сказать!!! Кстати, новый номер, в который мы заселились был конечно лучше предыдущего, но особой чистотой тоже не отличался. На счет еды: шведский стол вполне неплохо, но найти чистую тарелку целое испытание, как и найти место на пляже, да и у бассейна это целая задача. Отель давно пора освежить, ремонт тут страдает, а сотрудникам взять уроки вежливости. Давно необходимо сделать ремонт не только номерам, но и в целом самому отелю, выглядит мягко говоря уставшим, в некоторых участках самой территории отеля пахнет канализацией, что невозможно рядом находится. Кондиционер в номере тоже не работает, как и сейф. Так как мы находились тут больше 6 дней, дается возможность бесплатно 1 раз сходить в ресторан при отеле, который находится на пляже. Был выбор итальянский, рыбный и еще что-то, не помню. Так вот пришли во время как указывалось на пригласительном. Долго прождали первое блюдо - паста. Затем через время принесли пюре со стейком(деревянный) и в заключении десерт. Абсолютно не сытный ужин получился. Пожалели, что решили вместо ужина в отеле сходить в данный ресторан. Впечатления от отеля остались очень плохие, не советую отдых тут, зря только деньги потратите!

Added 24.07.24 09:15 (4 909 characters in the review)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate