АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.10.18
Countries, cities: 2 / 4
Reviews: 7
Comments: 7
Readership: 3706
Photos: 6
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With friends in
July 2024
16.07.24 - 23.07.24
- Recommend this hotel

4.5

5- accommodation

5- service

5- food

 
Correct review - affects rating

Заметные улучшения за последние несколько лет

В Barcelo отдыхаем не первый раз, но по ряду причин известных несколько лет лично там не были.

Что хочется отметить сразу: очень заметны улучшения и понимаешь, что отель действительно прислушивается к гостям и старается в силу возможностей принимать меры по устранению недостатков и максимально улучшить условия для отдыхающих.

Рады были увидеть некоторых знакомых сотрудников, часть из них заслуженно поднялись по карьерной лестнице)

Отдельно стоит учитывать возраст отеля и его ценовую категорию. Всем понятно, что требуется реновация, где-то что-то заменить в номерах, подкрасить и т.д. Но это никак не должно сказываться у нормальных людей с качеством отдыха.

Номера:

отлично работают кондиционеры, даже когда вы покидаете номер. Каждодневная уборка (даже когда говоришь что не нужно)). Пополнение воды, косметики, замена полотенец и т.д. Удобные матрасы, целое и чистое постельное и полотенца. Из того, что может омрачить немного отдых - система электронных замков, которые явно нуждаются в замене. Карточки перестают работать, даже если их не держать на солнце и внимательно следить чтобы не прикасались к телефонам.

Пляж:

обновлены защиты от ветра, хорошие пляжные полотенца. Из того что оказалось удобным - отменена карточная система с полотенцами. Они выдаются по номеру комнаты. В этом оказался ещё один плюс, что сотрудник выдавая полотенце, помечает там время, когда вы его взяли. И если вдруг, случится конфликтная ситуация, что кто-то не сможет поделить лежак - работник пляжа легко сможет понять кто пришел на пляж раньше. Ситуация с "резервированием" лежаков конечно осталась для первой линии и зоной возле баров, но правее куча свободных мест с такими же лежаками) Проблема с "резервом" это все же проблема отдыхающих с кем вам повезет находиться, а не отеля. Не видел ещё ни в одной стране и отеле чтобы был какой-то золотой механизм, как от этого избавиться полностью. Просто нужно принять это и морально быть готовым: либо спокойно отдыхать чуть в стороне, либо участвовать "в войнах".

Бары:

Бармены очень стараются, приветливые. Отдельно стоит отметить Hany в баре на пляже, человек 24\7 на позитиве, полон сил и энергии. По возможности прошу менеджмент отметить сотрудника хотя бы словами благодарности).

что стоит улучшить в этом направлении - довольно часто заканчивалась мята у барменов и её попросту не было для коктейлей.

Рестораны:

Видно, что питанию отель уделяет особое внимание. С учетом ценовой категории отеля, они предлагают что-то невообразимое. И умудряются делать даже рис\птицу\мясо каждый раз по разному, чтобы это не приедалось. При этом даже блюда для самостоятельного отбора успевают украсить и выложить их как-то красиво. Все что заканчивается, пополняется моментально. Очередей практически никогда нет, даже на завтрак на станциях где готовят яйца, теперь их 2 и это позволяет рассредоточиться людям и не собираться в очередь.

И повара и официанты почти все выкладываются на максимум. Очень прошу отметить официанта Мостафу (высокий, худощавый, в очках), он огромный молодец и пример того, как должны работать все в ресторане.

Для людей, которые находят основания быть недовольными питанием в данном отеле, хочется напомнить, чтобы вспомнили стоимость которую они заплатили) Т.к. приходилось слышать, что видишь ли креветки на гриле не каждый день (а 3 раза за неделю), крабы не огромные (хорошо что не требовали лобстеров и икру) и прочие "причудливые" вещи).

Голодным не будет явно никто и каждый сможет найти то, что ему по душе и в плане гарниров и основных блюд. Стойка с соусами и специями позволит добиться того вкуса, к которому привыкли именно вы.

Моменты для улучшения: довольно молодой, не высокий повар, который работает на гриле... ему стоит быть немного доброжелательнее и менее ленивым. не однократно замечали, как он очень нехотя давал людям столько, сколько они хотят, причем если он считал, что человеку достаточно, начинал что-то бормотать не доброжелательно на арабском и издевательски добавлял по 1 кусочку\штуке чего-то, когда люди четко показывают сколько они хотят. Какой в этом смысл, если клиент всё равно получит сколько нужно, да и нет проблем с количеством еды, что в начале обеда\ужина, что к его завершению.

Так же было удивительно увидеть, что на завтрак нет хумуса в арабской странен: а обед и ужин есть, а на завтрак - почему-то нет. При этом даже завтраки повара умудрялись хоть как-то разнообразить и давать разные блюда, а не только сосиски, фасоль, овощи и яйца.

В отзывах можно прочитать часто, что в ресторане основном плохой кофе и напитки. Но это не совсем соответствует действительности. Проблема здесь скорее в недостатке информированности гостей и их боязни что-то спросить у работников отеля, которые с удовольствием помогут решить любой вопрос. Кофе есть 3 вида на завтрак и 2 на обед\ужин: в зоне самообслуживания постоянно стоит чай и растворимый кофе для самостоятельного приготовления. На завтрак есть ещё в кувшинах что-то вроде фильтр-кофе наверное, но он очень слабый и по цвету как чай. НО у любого официанта можно попросить американо\капучино и т.д. и вам с удовольствием быстро принесут натуральный кофе в любой прием пищи (такой же кофе как некоторые ходят брать на бары). Это касается и напитков вроде колы\спрайта. В самостоятельном доступе есть вода и 2 вида разведенных порошковых соков. Но всё остальное вам принесут официанты, и принесут всем, а не только за чаевые (как некоторые думают). Поэтому проблема только в отсутствии какой-то информации, что такая опция есть)

Ещё что бросилось в глаза, это однообразие фруктов (может сейчас сезон такой, не знаю), 3 вида яблок одновременно не считается - это всё равно яблоки))

Гастрелейшн: как всегда бесподобная работа, доброжелательность и готовность помочь по любому вопросу, который в их силах, даже порой готовы ответить казалось бы на самый глупый вопрос гостей)

Анимация: она есть. я бы назвал её "софт" анимацией. ребята что-то делают, стараются, при этом не надоедают и если ты хочешь спокойствия - без проблем его получишь без лишних приставаний. Вечерние шоу в основном приглашенные со стороны.

Ресепшен: простите, но это боль отеля в данный момент времени, точнее отдельные сотрудники данного очень важного подразделения отеля. Это то, что гость первым видит по приезду и когда покидает отель. Многие добираются долгое время, уставшие и т.д. (понятно что и работники испытывают большую нагрузку). Хочется отдельно выделить единственную "звезду" (безусловного победителя антирейтинга) этого подразделения отеля - Мохамед (единственный мужчина явно старший всех остальных). Данный сотрудник совершенно не чувствует гостей, не умеет с ними общаться, на ровном месте создает конфликтые ситуации и позволяет себе ехидничество, "остроумные" высказывания с издевками, бросать клиента и уходить якобы по делам и т.д. И у нас лично и у других гостей некоторых при необходимости идти на ресепшен была единственная мысль - хоть бы там был не данный сотрудник. Уверен, что такого не должны испытывать гости. Бывает, что человек проф.непригоден для какой-то должности по личным каким-то качествам, мое стойкое убеждение, что это тот самый редкий случай и здесь полное несоответствие. Не должен сотрудник вызывать такие эмоции у гостей. И речь совсем не про попытки "предложить" улучшения номера всем гостям "по суперценам", это глобальное его поведение, эмоции которые он транслирует, повадки и т.д.

В целом, спасибо отелю за работу. Желаю скорее провести реновацию и вернуть 5*!

Pavel voted hotel services

4.0 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

4.9 Beach

Children services

5.0 Location convenience

4.8 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
пляж сотрудники питание
Disadvantages
сотрудник ресепшена мохамед
Added 24.07.24 13:47 (7 531 characters in the review)
Add comment
Complain

08:02 26.07.24

Отзыв в точку, сейчас нахожусь в отеле, всё-так , иду на ресепшн опять просить перезарядить ключ.
Вчера вечером перезарядили, но не заработало, пойду опять...

Уважаемый Павел.
Мы очень рады, что Ваше общее впечатление о нашем отеле осталось положительным.
Примите наши извинения за трудности с электронной системой замков в номерах. Мы также приносим извинения за поведение нашего сотрудника, и хотим заверить вас, что мы серьезно относимся к каждому вашему замечанию.
Мы рады, что Вы оценили улучшения в отеле, внимание к деталям в номерах, обновленный пляж и систему выдачи полотенец, приветливость и профессионализм наших барменов и сотрудников ресторана, включая нашего официанта Мостафу. Также мы рады, что Вы по достоинству оценили разнообразие и качество блюд в ресторанах.
Мы признательны за Ваши теплые слова в адрес наших аниматоров и сотрудников гест-релейшн. Мы постоянно стремимся обеспечить нашим гостям комфортное и запоминающееся пребывание, и для нас большая радость, что наша команда смогла вам это обеспечить.
Еще раз благодарим Вас за то, что Вы приехали к нам и очень рассчитываем на возможность вновь приветствовать Вас в будущем.

С наилучшими пожеланиями, Ольга Коваль
Guest Experience Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up