АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.10.19
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 3
Comments: 4
Readership: 3389
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With friends in
July 2024
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Неоднозначно

Здравствуйте, были в этом отеле вдвоём приехали вечером заселили, номер на 3 этаже (в жару подниматься несколько раз в день адский ад) , мебель старая, но термимо, уборка каждый день, нооо потом перестали убираться 2 дня, ни полотенец ни воды, ходили лично разговаривали с уборщиком, сразу пришёл убираться, извинялся. Пляж, есть хороший заход в море, много арабов особенно они приезаежают в выходные народу много, всё сидят в море как лягушки высинув головы, неподвижно, территория, пляжа небольшая,нороду много. Лежаков много всем хватает. Еда, голодным не останетесь, мясо, рыба птица, морепродукты, овощи. Не поправились официанты которые 'выдирают'тарелку у тебя из под носа облапыв её всю своими руками (ну неприятно). Посуда грязная если честно, в баре пытались налить в грязный стакан, я стала возмущаться, официант был крайне недоволен(вообще кстати в баре работает не "самый лучший официант' ", подходишь к бару, он может, не обращать на тебя внимания, просто стоять отвернувшись, причём в таком расположении духа он находился всегда, и всё своё недовольство показывал в преувеличенной форме, неприятно) анимации нет, от слова совсем ходят 3 несчастных человека, такое ощущения что они там "рабы на галерах", не заметные, не улыбчивые, прям ужасно. Самое плохое впечатление из этой тройки оставил Владимир, высокомерный человек, не раз, была сведетелем, как он откровенно хамил гостям. Анимации в отели нет. Территория небольшая, ухоженная. За территории гулять негде. И

Анастасия rated hotel services

4.0 Services and maintenance quality

3.9 Suitable for a holiday

4.3 Beach

4.0 Children services

3.0 Location convenience

3.0 Rooms

3.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
пляж
Added 28.07.24 13:34 (1 509 characters in the review)
Add comment
Complain

21:44 31.07.24

Здравствуйте, были в этом отеле вдвоём приехали вечером заселили, номер на 3 этаже (в жару подниматься несколько раз в день адский ад) , мебель старая, но термимо, уборка каждый день, нооо потом перестали убираться 2 дня, ни полотенец ни воды, ходили лично разговаривали с уборщиком, сразу пришёл убираться, извинялся. Пляж, есть хороший заход в море, много арабов особенно они приезаежают в выходные народу много, всё сидят в море как лягушки высинув головы, неподвижно, территория, пляжа небольшая,нороду много. Лежаков много всем хватает. Еда, голодным не останетесь, мясо, рыба птица, морепродукты, овощи. Не поправились официанты которые 'выдирают'тарелку у тебя из под носа облапыв её всю своими руками (ну неприятно). Посуда грязная если честно, в баре пытались налить в грязный стакан, я стала возмущаться, официант был крайне недоволен(вообще кстати в баре работает не "самый лучший официант' ", подходишь к бару, он может, не обращать на тебя внимания, просто стоять отвернувшись, причём в таком расположении духа он находился всегда, и всё своё недовольство показывал в преувеличенной форме, неприятно) анимации нет, от слова совсем ходят 3 несчастных человека, такое ощущения что они там "рабы на галерах", не заметные, не улыбчивые, прям ужасно. Самое плохое впечатление из этой тройки оставил Владимир, высокомерный человек, не раз, была сведетелем, как он откровенно хамил гостям. Анимации в отели нет. Территория небольшая, ухоженная. За территории гулять негде.

13:07 21.08.24

Уважаемый АНАСТАСИЯ,

Спасибо за то, что Вы нашли время ответить на наши вопросы и поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.

В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.

Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем.

Искренне Ваш,
Merna Emam
Guest Experience Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up