Vacation as a With family in
July 2024
- Do not recommend the hotel
19.07.24 - 28.07.24
2
1 accommodation
3 service
2 food
Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating
Обходить стороной
Началось всё с заезда в отель: написали за неделю до приезда, что приезжает 2 семьи и просьба номера предусмотреть рядом, но мало того, что они не предусмотрели, а даже выдали номер для инвалидов и в разных крыльях отеля и задержали с заселением!
В номерах стояла вонь из канализации, что приходилось включать воду для устранения запаха!
С потолка возле кондиционера постоянно капало.
Лифт на протяжении всего отдыха был сломан, а другие без кнопок.
Отдых возле бассена:
- на лежаках круглосуточно лежат полотенца, которые никто не снимает вечером и получается что всё занято- в других отелях вечером снимали и освобождали все лежаки.
- стаканы, мусор валяются везде из-за нехватки урн, а те которые установлены- забиты круглосуточно;
- вода на плитки стоит сутками и никто не убирает- при мне дети упали за один день на спину 2 раза до крови;
- водяные горки- персонал сам на них катается. а не следит за порядком.
Отдых возле моря:
- свинство вокруг- пляж не убирают, лежаки не протирают, мусор горой!!
Детская анимация:
- отсутствует как таковая- есть детская площадка, но за все время там только один раз появился, кто развлекает детей.
- вечерняя анимация- походу наняли тех, кого в театральное училище не приняли.
Взрослая программа:
- на 3 балла потянет...
Не рекомендую отель. Обходите стороной.
На рецепшене девушки хамло. Смасибо Измаилу- наверное единственный нормальный принимающий из персонала.
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Андрей Мельниченко voted hotel services
2.3 Services and maintenance quality
1.7 Suitable for a holiday
3.5 Beach
1.3 Children services
1.5 Location convenience
3.8 Rooms
1.7 Hotel infrastructure
Advantages
отсутствуют.
Added
02.08.24
10:58
(1 435 characters in the review)
say Thanks
14:24 10.08.24
Написали в отель,едут 2 семьи,срочно выселяйте всех, готовьте нам номера....Там такой бешеный поток туристов!
20:31 15.08.24
Многосемейные достали, номера рядом, столы в ресторане сдвигают, стулья воруют, у нас стол своровали, вока мы за супом ходили. Вот как бывает, Семеныч!!!
15:34 14.08.24
Если посмотреть все ваши отзывы- то очень жаль вас, везде вам все плохо)))
16:50 14.08.24
Если Вы привыкли жить в свинарнике, то мне вас очень жаль...
11:56 29.08.24
Этот отзыв встречаю уже на 2 ресурсе( ох, и довел отель бедного автора: и номера рядом не дали, и в ....ору не поцеловали! Удивляет, как люди, приехав в бюджетный отель, хотят получить лакшери сервис! Про уборку одна и та же песня: так так почти везде, и в других странах тоже! Ах да, здесь же ещё и "персонал сам на горках катается" - смешная шутка!! Я не оправдываю отель по грязному пляжу и прочим минусам, но!! Если Вы не в курсе, при бронировании турагент ВСЕГДА отмечает, что нужны 2 номера рядом, прикрепляя номера предыдущей заявки к новой. И всегда отель эти пожелания удовлетворяет! Представьте, что все туристы начнут писать в отель свои пожелания по размещению?? Это сотни и тысячи писем, и??? Поэтому не надо обвинять отель в своей же нерасторопности или некомпетентности Вашего агента! И вывод: примите новые цены и поймите, как "раньше" -уже не будет. Да и 60% стоимости тура составляет перелет. Посчитайте и ......платите в следующий раз больше и будет Вам счастье!!!
11:22 19.09.24
Не могу промолчать, дам вам информацию верную. Агент связывает заявки в системе не для того, чтобы дали номера рядом. А чтобы людей вместе посадили на один рейс и не получилось так, что одна заявка подтверждена, а вторая нет. Агент только пожелания передает в отель, такие как «номера рядом». Отель может это устроить при наличии таковых. Агент не при чем. И отель тоже. Не совпало так, что 2 номера отводились к заезду одновременно.
12:05 29.08.24
Для информации: Отель позиционирует себя на 5 звёзд... И всё было при бронировании прикреплено, а письмом продублировано. Привыкли жить в свинарнике- живите.
11:28 19.09.24
Елена, "агент связывает заявки в системе не для того, чтобы дали номера рядом. А чтобы людей вместе посадили на один рейс и не получилось так, что одна заявка подтверждена, а вторая нет" - ох и насмешили своей "верной информацией")) 1. Часто бывает, что ТО одну заявку подтверждает, а другую нет. И это абсолютно не зависит от того, что заявки при бронировании связаны. 2. Про рейсы: турагент ВСЕГДА смотрит НОМЕР рейса, и выбирает именно его для всех заявок))))
Add a comment
Add a comment