Испорченный отдых. Несоответствие ожидание - реальность.
Отдыхали в отеле семьей с детьми в июне 2024 года.
Отзыв объемный и злой.
Отдых в отеле планировался на две недели. Учитывая отзывы и прекрасные фотографии я думала что проведу эти две недели прекрасно.
По итогу все положительны впечатления испарились, как только я зашла в семейный корпус отеля.
Старое , ужасное , плохо освещенное пространство. Не могу назвать это коридором гостиницы 5* - это больше похоже на подвал убогого старого замка.
Еще больший шок был когда мы зашли в номер.
1. над кроватями висят балдахины. На сайте это очень красиво и изысканно смотрится. По факту - это грязные , прям очень грязные тряпки (пятна чего-то коричного и неприятного ) , не глаженные и пыльные.
2. кондиционер- хочу работаю , хочу нет , три режима работы, на третий даже не включался. Сам по себе тумблер уже желтый, видно что система старая …
3. Ванная комната. В прямом смысле стоит не душ, а именно чугунная советская ванна, и устаревший смеситель с лейкой… привет из 90х. И это в отеле 5*. Туалет . Не работал гигиенический душ, спасибо что хоть смывал.
4. Вода, слабый напор горячей воды , долго нужно ждать что бы пошла «тепленькая»
5. Балкон. Грязь по углам . А расположение номеров и балконов такое «прекрасное» , что когда сверху над тобой моют балкон грязная вода по стене стекает со всем мусором прям к тебе на голову и на вещи если вы оставили их на сушилке.
6. Халаты. Более убогих тонких тряпок на завязках я не видела.
7. Ремонт в номере видно что уже старый , потертый , везде какие- то коцки, как в принципе и вообще по всему отелю. Красиво и свежо там нет нигде.
8. Свет, мигала лампочка в номере. Мигала лампочка в светильнике в коридоре на лестнице, ужасно раздражает зрение и ужасно раздражает то, что это никто не исправляет! В номере лампочку поменяли через пару дней, а на лестнице на момент отъезда так и осталась «светомузыка»…
9. При заезде в гостиницу часто делают «комплимент» в виде нарезки , какой то закуски и бутылочки алкоголя (вина, шампанского…) Спайс удивил как никто. Бутылку с вином поставили в коридоре на пол возле двери. Как бы… спасибо , но так не надо.
Кухня.
В самой гостинице постоянно пшикают какими-то ароматизаторами (напоминает специи, не вкусные специи) и этот запах стоит в столовой в перемешку с едой. Именно в столовой , потому что рестораном это помещение назвать нельзя. Старая , страшная , с кожаными нелепыми стульями и массивными столами. Глазам не красиво, а от запаха аж тошнит. Пару дней привыкала. Не могла от запаха есть… Потом выходили есть за столики что на улице.
Найти столик тоже тяжело. Персонал их не успевает убирать . Отдыхающих очень много, постоянно либо занято, либо грязный стол. И ты с тарелкой не знаешь куда приткнуться.
Сама еда однообразная, мало фруктов, слабый ассортимент десертов. Очень люблю сладости , тут прям перестала их есть потому что и мало и не вкусно …
Получается что ты идешь есть не потому, что это классно (как правило в отпуске поел , поспал, позагорал) , а тут идешь по нужде , не потому что нравится, а потому что как бы человеку нужно есть.
Дольше чем на 15 минут задерживаться в помещении столовой желания нет. Каких то прекрасных ужинов , эстетики и удовольствия тут тоооочно не получить. Находиться неприятно. Да и не вкусно. Удовольствия от еды я не получила, спасибо только за блины- хорошие.
Пляж.
Отдельная боль. В первый вечер, выйдя погулять и снять стресс после ужина в столовой , нас судьба решила «добить». Пляж нас встретил горами мусора на берегу. кругом бутылки , стаканы, тарелки … Где персонал ? Почему не следят за чистотой, было не понятно.
Но вопрос по чистоте стало ясно на вторые - третьи сутки. Об этом показала территория отеля. Точнее его состояние.
Разбросанный мусор. Пивные бутылки , тарелки , бокалы (стоят в кустах , на кустах, на скамейках , в коридоре отеля на полу) просто везде . Часами , днями !!! И их никто не поднимает. Задали вопрос, показали фото, сказали что это мы не с того ракурса фотографируем. И вообще , все эти фото у нас постановочные. Только вот зачем нам заниматься этим в отпуске, цель - отдых с детьми, а не бутылки по территории разбрасывать…
Грязь и неубранный строительный мусор возле входа в столовую мы видимо сами тоже положили. И голубиный помет который не моется , мы тоже сами сделали. И такая загаженная - вся территория отеля.
Зона с диванами возле детского клуба. Там не убирались очень давно, судя уже по сухим листьям, пыльным подушкам и кучками пыльной грязи.
Никто из туристов там не сидит, всегда пусто , хотя места классные в тени , днём было бы прекрасно передохнуть. Но желающих на такую грязь видимо нет.
Единственный плюс отеля - детский клуб (девочки молодцы) и горки. Детям будет хорошо, а взрослым надо очень много пить, что бы не видеть, не замечать всего этого бардака.
Две недели мы не выдержали. Съехали через несколько дней. Не рекомендую, даже врагам не посоветую. Отель явно не 5*, это примерно тройка. Не выше.
Не вижу смысла платить деньги за этот отель, поберегите свои нервы и деньги. Есть достойнее отели за эти деньги.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Уважаемая Татьяна!
Благодарим вас за оставленный отзыв о нашем отеле. В первую очередь, мы oчень сожалеем, что ваш отдых не оправдал ожиданий. Мы также выражаем сожаление в связи с испытанными вами неудобствами и хотим сообщить, что все ваши замечания и комментарии были переданы в соответствующие отделы. Для наших гостей в отеле работает специальный департамент по работе с гостями для оперативного решения любых вопросов и запросов гостей, возникающих во время их пребывания. Относительно вашего замечания по разнообразию фруктов хотим сообщить что, в главном ресторане нашего отеля представлен большой ассортимент свежих фруктов. Также регулярно в нашем отеле проходят фруктовые фестивали, среди уже прошедших мы можем отметить фестиваль клубники и фестиваль арбуза, которые имеют массу положительных откликов у наших гостей.
Еще раз приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства, нам очень жаль, что мы не оправдали ваши ожидания, но мы надеемся, что сможем получить второй шанс в будущем и продемонстрировать улучшения в работе и истинные стандарты нашего сервиса.
С уважением,
Spice Hotel & Spa.