Как можно было стать настолько хуже за 1 год🥲
Второй раз в этот отеле… и могу сказать, что сервис стал в разы хуже….
1. Во первых, приибронировании просите прислать фото номера, так как на сайте все но ков имеют площадь 50-70 метров минимум, а по факту есть 2 корпуса с номерами 30-35м. По этом мы бронировали номера 2+2, нам поселили в очень маленький, поставив 2 раскладушки детям. И места не осталось… когда я попросила сделать апгрейд( при том, что у меня золотая карта и апгрейд положен), нам сказали, что его сделали, подняв с 1 на 3 этаж😂
2. Питание… не сравнить с прошлым годом… ну ребята, крабовые палочки и скумбрию я поем и дома😂😂 каждых день питание одинаковое. От слова совсем. На 5 день уже было совсем грустно….
3. Напитки, не сравнить с прошлым годом( смузи, коктейли, хороший алкоголь, которые не надо выпрашивать), а этом году льют жесть, если ты не стоишь и не проверяешь или не даешь большие чаевые (но это не гарантия), 5 $ уже не считают за чаевые судя по всему)
4. Анимации нет по сравнению с прошлым годом
5. Дальние клрпуса отеля ждут по 15-20 минут гольфкар, которые в это время по звонку забирают гостей из вилл за деньги😂. При том, что у вилл есть премиум сервис со своими гольф карами.
6. Ресепшен не будет решать ваши проблемы
7. Уборка плохая. Ребенок холил босиком и наступил на стекло в ковре
8. Впечатление, что весь персонал устал и ему нафиг не нужны гости.
9. Лежаков не хватает. А когда сели в пляжном баре, не разрешили взять полотенца на пластиковые матрасы) сказали сидите мокрые, такие правила)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?