АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.07.13
Countries, cities: 5 / 8
Reviews: 3
Comments: 3
Readership: 183
Photos: 5
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With family in
August 2024
03.08.24 - 13.08.24
- Do not recommend the hotel

3.2

5- accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Очереди везде!

Давно хотела попасть в ваш отель, но приехав с семьей пожалела.

1. Номер с хорошим видом, но абсолютно плохо работающем душе. Помыться одно мучение, обратилась на ресепшен поменять протекающую лейку, поменяли быстро , но проблема не решена. Слабый напор в любое время суток.

2. Очереди везде и всегда. Чтобы взять в баре коктейль, нужно отстоять минут 15-20. Сделайте еще один бар на улице. Вечером он закрывается в 22:30 и на весь отель остается только бар в лобби и тут начинается ужас. Взять просто попить невозможно!

3. На завтрак, обед и ужин найти свободный стол просто невозможно. На поиски уходит много времени, большинство стоят и ждут когда освободится столик . Это неприятно, когда ты еще не доел, а около тебе стоят люди и ждут когда ты доешь! Это унизительно, ставить людей в такие условия. Это первый отель в моей жизни, где поход на обед или ужин вызывает ужас ! Решите этот вопрос! Или никто не видит, что есть проблема с местами в ресторанах! Также плохо справляются кондиционеры, в ресторанах очень жарко.

4. Пляж . Я так поняла, на наш пляж ходят купаться все пять отелей ! Плавать невозможно, народу как на нашем курорте. Ни одного фото в море нет, потому что там миллион человек! Хуже я тоже не встречала. На наших шезлонгах также лежат люди с другими браслетами и никому нет до этого дела. Зато нас на их пирс не пускают. Непонятная лояльность. Им к нам можно, а нам к ним нет.

5. Фрукты. Сразу видна экономия. За 10 дней ни разу не было арбузов. Хотя сезон. В основном яблоки, зеленые груши и апельсины! Иногда на ужин манго и сливы , часто переспелые и невкусные. Дыни только на завтрак. Это печально.

6. В ночь отъезда, 10 минут не могли взять ланч бокс, хотя заказали его заранее. Сначала отправили в бар, там мужчина так неспешно готовил кофе другим клиентам, мы попросили ланч бокс, нам ответили ждите! В смысле ждите? У нас автобус, даже здесь в 5 ночи опять ждите🤦🏼‍♀️! Потом он неспешно взял тряпку и начал вытирать кофемашину, столы, я еще раз напомнила о себе и наших ланч боксах, он нервно сказал « 5 минут « и ушел! Мы опять пошли на ресепшен и пока я не начала ругаться, ланч боксы нам не дали. Да и содержимое их, половину сразу выложила! Можно было и не брать их. Сыр , который весь уже расплавился и поменял цвет. Булки с шоколадом, все высохли и шоколад весь вытек. Вы издеваетесь над туристами? Кто это есть будет? Забрала только обычную булку и яблоко с соком. Видела в аэропорту у людей такие ланч боксы из отелей. Вам должно быть стыдно, всегда считала , что сеть Альбатрос- это высокий уровень ! А по факту везде работа на минималках. Все в половину! Очень разочарована и жалею, что выбрала ваш отель и привезла всю свою семью ( 7 человек). Не советую ваш отель!

Светлана rated hotel services

3.9 Services and maintenance quality

3.3 Suitable for a holiday

3.0 Beach

3.7 Children services

2.8 Location convenience

4.5 Rooms

3.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
красивая территория аквапарк хороший заход в море.
Disadvantages
очереди везде ( рестораны бары) питание отсутствие арбузов в сезон соседние отели свободно пользуются нашими барами пляжем что создает огромные очереди везде. нас при этом к ним не пускают.
Added 15.08.24 09:52 (2 764 characters in the review)
Add comment
Complain

16:45 18.08.24

Дорогая Светлана,

Cолнечный привет от Beach Albatros.
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что нашли время рассказать нам о своих впечатлениях.
В наших интересах предложить каждому гостю прекрасный и расслабляющий отдых, отвечающий его индивидуальным ожиданиям.
Мы очень сожалеем, что не смогли сделать это в Вашем случае.
Поскольку мы хотим продолжать совершенствовать и расширять наш сервис, мы очень заинтересованы в ваших отзывах.
Поэтому мы были рады принять к сведению ваши предложения и передать их непосредственно руководству для принятия соответствующих мер.

Наконец, мы надеемся, что ваш следующий отпуск будет более приятным, и желаем вам хорошего дня!

С уважением из Хургады

управляющая компания
Beach Albatros

10:07 23.08.24

Здравствуйте. Спасибо за отзыв. У нас дочка с подружками летит в отель в начале сентября, что-то я уже начинаю волноваться))) Да и мы рассматривали его как один из вариантов на следующий год. По ходу после Вашего отзыва один ноль в пользу "Симбада"))) А там посмотрим что дочка раскажет.

10:41 23.08.24

Вот и мне знакомая потом про симбад рассказала, нужно почитать про него. Многие его хвалят и говорят, что пока лучше Симбада в Египте не встречали.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up