АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
643 + 68
Readership
Без статуса
4 комментария
Vacation as a With family in June 2024
19.06.24 - 30.06.24
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

прощание с отелем, где было прекрасно...

Translate

Отдыхали в отеле в июне 2024. В феврале 2024 отдыхая в др. отеле Аджмана пользовались услугами пляжа отеля Аджман 5* поэтому знали, что здесь происходит касаемо стройки. Поскольку мы были 1ый раз в этом отеле еще в 2013 и потом несколько раз, то, честно говоря, очень опечалены тем, что все кардинально поменялось возле отеля: вырублен парк, строятся вилы. Отель потерял некоторое очарование ((. Но это лирика. Следует сказать, что услуги, оказываемые в отеле, остались на высоком уровне. Приехали мы рано утром, позавтракали заплатив за завтрак, тк в день приезда завтрак не входит, и уже в 10.00 нам выдали ключи от номера, повысив его уровень бесплатно, как постоянным гостям. Это было, конечно, очень приятно. Номер у нас был 602. Располагался ближе к остаткам сада, под нами располагался очередной из нескольких строящихся бассейнов. Конечно мы встретили Регину, которая уже давно работает в отеле и всегда помогает нам. Она очень квалифицированный и приятный в общении сотрудник, впрочем, как и другие сотрудники на ресепшен.

Мы приезжаем получить позитивные эмоции, отдохнуть, купаться и наслаждаться морским бризом. И, в принципе, мы все это получили. Пляж – не перекрыт и можно гулять на всей его протяженности. Да, в принципе, рабочие, которые работают на стройке вилл и бассейнов не мешают, никто не смотрит на отдыхающих, но рядом на соседнем участке тоже что-то строят и там бывает, что смотрят в сторону отдыхающих и это хоть и не особенно напрягает, но неприятно.

Питание, как всегда на высоте. Работники ресторана всегда приветливы и компетентны. Особенно Анастасия и Амина.

О стройке: да, мы знали куда ехали, и , в принципе, отдохнули очень хорошо)), но мне кажется, что когда люди пишут, что стройка совсем не мешает – это пишут неправду)) Работы велись с 5 утра и до 1 ночи, а может и чуть дольше, тк ночью они заливали цемент в котлован бассейна, тк, наверное, днем очень жарко. А с утречка, пока опять же не так жарко работать начинали работать с использованием жужжащей техники и тд. Если раньше мы просыпались утром под пение птиц в саду под нами и шум волн, то в этот раз под скрежет техники, да и соляркой попахивало. Но это уже пройденный этап.

Отдельно хочется сказать о проектировщиках: раньше завтракая на террасе мы смотрели на прекрасное море, теперь же напротив террасы ресторана поставили бетонную стену, ограждающую бассейн?! Очень интересное решение ((

Также очень жалко котиков, которые там живут: ну ладно вы их не кормите, но воду-то можно налить? Можно ведь где-то рядом со зданием поставить емкости с водой? Неужели жалко даже воды? Раньше животные пили в бассейне, а сейчас им и не добежать до бассейна, тк идет стройка. Ведь не все туристы смотрят в стакан или в тарелку, кто-то ведь и по сторонам сморит. Неужели нельзя как-то позаботиться о животных: если они ухоженные, то создают позитивное настроение для туристов. Если вы себя позиционируете, как отель высокого уровня, то можно проявить сочувствие к животным, тем самым повышая уровень доверия к вам со стороны туристов. Например, в некоторых 5ках Кипра котов и кормят и поют: и животные сыты и туристам приятно. Отношение к животным – это показатель человечности и от этого тоже зависит рейтинг отеля.

Несомненно хотелось бы еще приехать в это отель.

Еще: посетили наконец-то музей Аджмана. Понравился, очень информативный для тех, кто знает язык. Поскольку мы знали, то узнали много интересной информации об истории Аджмана. Но , предупреждаю, что внутри помещений очень холодно и сильно пахнет старостью и сыростью. Поэтому необходимо что-то одевать внутри и, честно говоря, хоть маску одевай от запахов. Я была вынуждена закрывать нос палантином.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • пляж
  • обслуживание
Added 21.08.2024 12:18 3 660 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

За котиков не переживайте, лично видел как их кормят и поят. Причём котики настолько сытые, что воротили носы.
Здравствуйте. Кормят ведь отдыхающие. Это еще хорошо, что кормить туристаи не запрещают, как это было в пр.годы((
А воды нет им.
Ну это мой личный взгляд и мои впечатления.
Если котам рыбу соленую складывают, то они и не едят конечно. Сама видела
Добрый вечер,берут ли в отеле депозит ,сколько?
Здравствуйте. Депозит не берут
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (275) Next rate Все отзывы автора (6)
Елена Чир
Russia
Verkhnyaya Pyshma
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.08.2010
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 6
  • Comments: 45
  • Readership: 4 913
  • Photos: 8
0 Благодарности