АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.05.11
Countries, cities: 6 / 13
Reviews: 25
Comments: 363
Readership: 29639
Photos: 62
Vacation as a With family in
August 2024
14.08.24 - 27.08.24
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Не все потеряно)

Добрый день всем! Отдыхали в отеле 13 дней во второй половине августа 24г; прошел ровно год после предыдущей поездки сюда. Очень подробный отзыв оставила год назад, где содержится исчерпывающая информация и любые мелочи. Тем, кто серьезно интересуется и/или сомневается перед бронированием, рекомендую сначала прочитать мой предыдущий отзыв, и только после – этот. Напишу, что изменилось за год.

Корпуса Ланаи, увы, ветшают. Дальше без ремонта уже никак. В этом году достался номер на 2-м этаже (год назад – на третьем, который нам вполне понравился, и ничего перечисленного ниже в нем не было). В этот раз в номере присутствовал запах сырости, была повышенная влажность. Через пару дней после уборки в номере появился осушитель воздуха, который неплохо справляется с сыростью, но он очень громко работает – на ночь его не оставить, и совместить с телевизором вряд ли удастся. Включали каждый раз, когда уходили хоть куда-либо. На потолке разводы от воды, штукатурка в плохом состоянии. Потолочный светильник снят, и вместо него висит крюк, который бесконечно провоцирует на черный юмор)) Белые диваны с подушками требуют химчистки – в пятнах, а на балконе еще и прожжена сигаретами поверхность местами. Обе двери шкафа при попытке открыть их упираются в потолок и решетку вентиляции – просто силой их открываешь, не взирая на звук. На решетку лучше не смотреть. Нам предложили переезд в основной корпус, но поскольку все вещи были распакованы и разложены, переезд себе плохо представляли. Плюс полюбили корпуса Ланаи за их обособленное расположение, и к основному корпусу душа не лежала совсем. Принять окончательное решение помог осмотр номера в основном корпусе. Там чисто, сухо, аккуратный ремонт, однако крошечный балкон, на который мы не были бы согласны) Остались в Ланаи.

Ветшает также зона основных бассейнов – под навесом доски отходят, выскакивают ржавые шурупы.

Кроме того, в отеле стал хромать сервис (или не повезло с горничной). В первый день собрались выпить кофе, однако раскрыв пакетики обнаружили, что он истлел от старости (все пакетики кофе этого дня). Отнесла их на ресепшен, они ужаснулись и тут же принесли охапку нового взамен. На следующий день вернувшись с пляжа мы в своей прихожей вляпались ногами в большой кусок красной помады. Обнаружили это не сразу, разнесли по номеру и по полотенцу белому для ног. Долго пришлось отмываться, плюс размышлять откуда сие (если учесть, что не видели ни одну горничную с накрашенными губами). На другой день среди пакетиков чая появились два пакета совсем другого вида (иные, чем те, что приносят ежедневно), которые настолько были заплесневелые, что не вытаскивались из оболочки. На другой день одна из подушек была «переодета» в фиолетовую наволочку, хотя смены остального белья не было. На следующий день ее сменили на белую. В один из дней уборка не производилась, следовательно, не принесли питьевую воду в бутылках. По звонку на ресепшен принесли воду. Несколько дней спустя снова не было уборки, подошла узнать на ресепшен и с удивлением услышала, что уборка не проводится в тех номерах, где не нажата кнопка «make-up room». В прошлом году мы такую кнопку не видели, а может не обращали внимания, но точно ничего никогда не нажимали, уборка всегда проводилась регулярно (по сути это не уборка, а замена полотенец на свежие и доставка питьевой воды, и она нужна всем ежедневно, имхо). Вечером заглянула горничная и извинилась, сказала, что была очень занята весь день, поэтому пришла вечером (а днем видели, как она делала уборку в соседних номерах; наш пропустила). Не могу утверждать о взаимосвязи всех вышеописанных событий, но смело можно говорить о том, что сервис хромает.

В первую неделю пляж убирали рано утром граблями и даже металлоискателем. Во вторую неделю его не убирал никто. Стекла от бутылок пролежали на платформе от флага несколько дней, потом затерялись в песке; прочий мусор тоже не спешили убирать.

Еще в этот раз бросалось в глаза то, что гости отеля нарушают установленные правила проживания, но никто им и слова не говорит (лишь иногда вяло пытаются выгонять из бассейнов, указывая на табличку о химической обработке). Туристы курят на пляже не в отведенном месте, а гораздо дальше от него, где нравится; плавают в бассейнах после часа их закрытия, устраивая шумные оргии поздно вечером, тащат еду и напитки с завтрака, поедая это из мешков на лежаках, купают младенцев без специальных памперсов в большом бассейне (причем все это в основном китайцы). Персонал все это видит, но никаких замечаний не делает.

В какие-то дни шатлы отправлялись не по расписанию, а с приличным опозданием.

Из новых плюсов: в холле отеля есть весы для чемоданов (в прошлом году не интересовались, а в этом было актуально и порадовало); в этом году добавили пару вечерних рейсов для шатла (в том году последний был на 18 часов, а сейчас есть и на 19, и на 20). Напомню перечисленные в предыдущем отзыве плюсы - это идеальное расположение отеля, безупречный бесплатный wi-fi, прекрасные завтраки, шатлы до Дельфинов, инфраструктура рядом, наличие пляжа, аквааэробика по выходным. Также как в прошлом году попросили дополнительное одеяло, так как не можем спать под большим общим. Без проблем быстро предоставили.

Подведу итог: главные минусы – ветхие строения и сервис (а в прошлом году было лучше). Однако это не помешало нам прекрасно отдохнуть и сейчас; более того, мы вернемся сюда в следующий отпуск, хорошенько обдумав категорию номера и, конечно же, с надеждой на то, что проведут ремонт Ланаи и работу с персоналом.

Лариса rated hotel services

4.5 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

4.0 Beach

Children services

5.0 Location convenience

4.0 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
идеальное расположение инфраструктура и пляж рядом прекрасные завтраки бесплатные шатлы отличный wi-fi
Disadvantages
критическое состояние корпусов ланаи сервис (плохая уборка персоналом не управляют)
Added 05.09.24 05:57 (5 578 characters in the review)
Add comment
Complain

13:15 11.09.24

Добрый день. В номере есть фен?

05:50 12.09.24

Здравствуйте! Да, есть. Лежит в верхнем ящике стола в комнате.

09:35 12.09.24

Спасибо Вам за ответ)

10:42 12.09.24

Не за что!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up