АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.11.10
Countries, cities: 14 / 22
Reviews: 25
Comments: 171
Readership: 34482
Photos: 168
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Vacation as a couple in
October 2010
01.10.10 - 31.10.10
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Дорогие туристы-соотечественники! Этот отзыв предназначен...

Дорогие туристы-соотечественники! Этот отзыв предназначен тем, кто любит Египет, постоянно его посещает и не желает испортить свое отношение к этой стране, прекрасному Красному морю после пребывания в данном отеле. Теперь по порядку.

Уезжали мы с мужем, собравшись за 2 дня, но тем не менее выбор отелей у нас был. Мы предполагали поехать в другой, но менеджер турагенства (которая отправляет нас не первый раз) просто настояла, чтобы мы выбрали Монтилон, утверждая, что нам очень понравится. Это была наша большая ошибка. И судя по дальнейшим событиям, я подозреваю, что наши турагенства, наверное (ничего другого я приду, за какие-то бонусы лоббировали этот отель. Дома, посмотрев отзывы туристов, мы расстроились "в ноль". Но, так как делать было уже нечего, мы (как собственно говоря все туристы) решили, что поедем с позитивным настроем и не будем обращать внимание на мелочи.

Не получилось!!!!

Общее впечатление. Наверное, когда-то этот отель был 5*. Сейчас это 3* - не верьте что говорят 4* или даже 4*+. Уже в холле отеля я упала в кресло от шока: пыль, грязь, стекла, двери, журнальные столики в пятнах и подтеках многомесячной давности (все что описывали в предыдущих откликах разгневанные туристы). Рядовой персонал не то чтобы не услужливый - его просто не видно, нет и все. Первый раз за наш 15-летний туристический опыт положили "чаевые" в паспорта при расселении (так как поняли, или два последующих дня выкинуты из отдыха, или хоть какое-то смягчение ситуации). Результат - расположение номера хорошее - вид на море и бассейны, сэкономлены нервы на переселениях из номеров строящегося корпуса, номеров выходящих прямо на танцевальную площадку и бар и др. Внутреннее содержание номера - сильно потертая мебель а-ля 50-е годы (при наличии хорошего дизайнера, а главное желания, можно отреставрировать "под старину"), постельное белье и полотенца ходят в обороте не один год, к пледу чувство брезгливости не прошло и через 10 дней. В ванной комнате из принадлежностей только жидкое мыло, в емкостях как из общественных туалетных 10-летней давности.

Питание. Всего очень мало (отдать должное повару - мясные и рыбные блюда приготовлены вкусно), выпечка, чем славится Египет, представлена слабенько. Но самое главное - осень прекрасная пора для овощей и фруктов - но не в этом отеле. Оливки и маслины, некое подобие фруктов (за 10 дней пару раз безобразные гибриды апельсинов, яблоки мелко резанные и замоченные-замученные в воде, раза три дыни - неплохие). Все!!! Более подробно описывать не буду, но мне кажется, что даже в 3* постеснялись бы такого питания.

Напитки. Товарищи! Становись в длинную очередь в лобби-баре! Один напиток (пиво, виски, кола и др.) - в одни руки. С женой? Где это она сидит? Где жена? Пиво пол стакана? Ну и что, выпьешь еще подойдешь. Даже трезвенник и язвенник от такого отношения и хамства осатанеет.

Сервис. Его просто нет. Это слово ни каким образом не подходит данному отелю. По всем направлениям работы видна явная нехватка персонала. В столовой (я немогу даже назвать ресторан) - горы неубранной посуды, ни администратора, ни менеджеров, следящих за залом и соответственно официантами (в количестве 2-3 штук на 800 чел туристов) просто нет. Работники не просто не вышколены, их, наверное, даже просто не проинструктировали, что с гостям элементарно нужно произносить приветствие, улыбаться. В этом отеле я, всегда очень доброжелательно относящаяся к персоналу, и получающая в ответ такую же реакцию, здесь просто "обалдевала" от такого отношения к туристам-кормильцам народа этой страны.

Территория. Очень небольшая, но бывшие пять звезд видны, удачные ланшафтные решения и ньюансики, порядок поддерживается.

Пляж. Все очень плотненько. Но мы любители на отдыхе по времени не перестраиваться, поэтому часов в 7 места можно занять свободно. Затем начинается болезнь отелей с 95% состава русских туристов: занять места, так на всю компанию, даже если кто-то вообще не прийдет или проснется только в 11-12 часов. Лежаки пусты (с наброшенными косынками-полотенцими), а тот кто в 8-9 часов хотел бы позагорать бегает с высунутым языком в поиске места. Море - прекрасно: вход, чистота.

Итог. Большие минусы - отель сейчас усиленно строится - новый большой корпус, аквапарк. С точки зрения помех туристу (если тебя только не заселили в часть этого корпуса) нет. Но, думаю, что бардак в этом отеле связан именно с этим (на другое денег не хватает). Поэтому сейчас почти 100% заселение из России и стран СНГ - а что им (т.е. нам с вами) сервис нужен? Вот построятся, приведут все в порядок, тогда можно и на Европу работать. Я себя почувствовала в Монтилоне (название то какое!) спонсором.

Большой плюс. Среди большой массы туристов, которые платят за отдых свои кровные деньги и потом ведут себя по принципу "лишь бы не было войны" (пусть плохо, но море! - за "просто море" можно было бы заплатить значительно меньше), были и те наши соотечественники, которые выступили против такой организации работы в этом отеле. Произошло все спонтанно, после 2-х дней обсуждений длинными египетскими вечерами, отдыха в Монтилоне и стычек с барменом отеля (о чем я написала выше), когда я, заплатив за "все включено", сидя в кресле и, ожидая, когда супруг принесет напитки, должна бежать к стойке и показывать, что он не врет и у него, оказывапется, есть спутница. Вот тогда-то мы все (несколько семей-компаний) разошлись не на шутку. Благо нетбук всегда под рукой, Интернет во всех отелях присутствует. Да, если бы я этот отклик написала тогда, он был бы еще жестче. Именно тогда вдруг откуда-то появился старший менеджер отеля с девушкой-переводчиком (русская Аня - большое ей искреннее спасибо за помощь, консультации по разным вопросам). Все что ему было сказано по организации работы отеля (а значит, в первую очередь, и его личной работы) я оставляю за рамками этого рассказа. Последняя его фраза была: "Писать, пожалуйста никуда не надо. Что лично для вас я могу сделать?" . Но лично для меня-то ничего не нужно, мы туристы опытные и можем сорганизовать свой отдых даже в таких условиях. Если в отеле не поменяется сама система, отношение к туристам, то отдельные испуганные потуги в отношении единиц туристов, не добавят авторитета отелю, а еще больше снизят его рейтинг. Единственным положительным моментом этой нелицеприятной истории стал тот факт, что со следующего дня откуда ни возьмись появилось больше персонала в баре, ресторане, очереди уменьшились, столы стали убираться поактивнее, о чудо! наконец-то в Египте появились маслины и оливки, бармены стали попридерживатьсвой язык, самого менеджера мы стали видеть везде, даже вечером он подходил к туристам и интересовался их отдыхом.

Хочу сразу ответить скептикам. Сама иногда не переношу поведение наших туристов-соотечественников, хотя бесспорно такие есть и немало и среди других национальностей (в этот раз никаких привлекающих внимание сюжетов я не заметила). Но это никаким образом не оправдывает поведение персонала и организацию работы отеля, главная цель которых не только получение прибыли, но и предоставление хорошего сервиса всем туристам, согласно заявленным "звездам".

Особый привет хочется передать Корал-трэвел (принимающая сторона в Египте Одеон). Гид в отеле описан в красках в предыдущих отзывах - хам, забывающий о тебе после прочтения лекции о поездках, особенно если ты ничего не приобретаешь. P.S. Случайно встретили гида от Мострэвел (два года назад отдыхали в Хилтоне), так эмоции были как у старых друзей. И Одеон теперь ввел такую практику: вас забирают из отеля при отъезде и везут не в аэропорт, а в супермаркет (как обычно это делают на рекламных экскурсиях) и весь возмущенный автобус упорно сидит минут 20 и ждет 5-10 желающих прогулятся по магазину, чтобы потом услышать о безумных там ценах. На стоянке стояли автобусы только этого туроператора.

P.S. Это наш первый отзыв за всю нашу предыдущую туристическую жизнь. Не могла не написать! Есть в Египте и достойные отели, и прекрасное отношение, давайте ударим своим рублем по тем отелям, которые думают, что к ним приедут все равно - не мы, так другие.

Added 03.11.10 13:13 (8 062 characters in the review)
Add comment
Complain

15:46 15.05.11

И так будет всегда если мы все будем молчать как овцы,,,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up