The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 2. Rules of Placing Comments at the TopHotels.ru Project
Да уж отельчик конечно порадовал причем по-полной...
Да уж отельчик конечно порадовал причем по-полной.
В Египте был первый раз, как и вообще за рубежом. С другом взяли тур на 11 дней в надежде отдохнуть, погулять вволю. По приезду в отель нас быстренько определили в потрясающий номер (вид на забор и дорогу). Естественно пошли на ресепшн и попросили поменять на вид на бассейн. Чудак на ресепшне морозил нас дня 3, повторяя что всё помнит и пока у него нет для нас предложений, а мадам, его коллега, просто отлично говорила по – русски сначала, а потом вдруг резко после просьбы о переселении у нее появилось непонимание русских слов и очень сильный акцент. Подошли к гиду Лиле (Pegas Touristik)- девушка отзывчивая, сразу помогла нам решить проблему. На четвертый день нас переселили стало как-то поприятнее. Но до этого, в предыдущем номере, у нас сломался сейф. Просто перестал открываться. Вызвали инженера, он нам его открыл, перекодировали, но сейф перестал закрываться. Говорит поменяем через 20 минут, ожидайте. Естественно никто ничего не поменял, но было уже наплевать, потому что переезжали в другой номер.
Очень порадовало на территории отеля обилие ящериц на дорожках и бабочек там же, весьма занимательно идти вечером после ужина и отмахиваться от всего этого )))Что касается номера, то тут не стали жаловаться на соседей муравьев)))) – просто поняли, что это бесполезно.
Главный ресторан – это, конечно, самый большой минус!! "Савдеповская столовка" и не иначе.Разнообразия никакого вообще. Фантазия у шеф-повара отсутствует. Каждый день одно и тоже, если картошка-то это два блюда и не иначе, мясо- неужели из него можно приготовить только два блюда???? А салаты..... Не подумайте, дома я не готовлю себе на обед 3-5 разных блюд, но на протяжении 11 дней есть одно и тоже порядком надоело!!!!
Что касается обслуживания… Просто 0 баллов. Даже не зная, как обслуживают в других отелях, могу сказать одно – это сборище наглых, хамовитых и абсолютно неуправляемых зажравшихся уличных босяков, которым место максимум на каирских базарах. Мало того, что ходят в порванной обуви, так еще некоторые и в грязных рубашках. Взять допустим бар на бассейне. В день прибытия пошел там искупаться, ну естественно захотелось попробовать коктейль. Подхожу к такому товарищу Hany, заказываю. Там была скорчена такая морда в мой адрес, что я сначала не мог понять, что происходит. С недовольным видом демонстративно был подан коктейль. Только потом я понял, что это такое отношение ко всем русскоговорящим. Так было на протяжении всего пребывания там. И почему я должен улыбаться там всему персоналу или постоянно шуточки шутить, как тут некоторые пишут? В конце концов они должны быть профессионалами и работать со всеми людьми одинаково. А если у меня самочувствие было не ахти – без улыбки и стакана воды получается не положено? Бред это всё и полное отсутствие малейшего профессионализма.
Развлечений в отеле нет ни на грамм. Бары работают до заката солнца, музыки нет вообще нигде, кроме как на пляже по утрам. Унылая тишина и бездарная анимация… Если это вообще можно назвать анимацией. Какой-то заброшенный амфитеатр, школьные сценки…
В итоге отпуск превратился в однообразное скучное мероприятие с неприятными впечатлениями о сервисе. Если б не поездки по экскурсиям – думаю можно было бы отпуск считать провалом. Был в Каире, в заповеднике Рас Мохаммед и на квадриках по пустыне покатались.Экскурсии заказали у местной компании onetour,вот их сайт www.onetour-egypt.ru. Все прочитали у них на сайте, там же и цены, а после встречи с нашим отельным гидом, сразу им позвонили. Цены у них намного меньше, чем предлагают в отеле. А организация, как я думаю, ничем не отличается.
Всех знакомых буду отговаривать от этого «отеля» и сам туда больше ни ногой.
Вы действительно хотите удалить комментарий?