АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
8
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a in
September 2006
01.09.06 - 15.09.06
- Abstained

2

2 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхала в этом отеле с 18 по 26 сентября 2006 года. Ехала...

Отдыхала в этом отеле с 18 по 26 сентября 2006 года. Ехала одна. Знала, что покупаю путевку в дешевый египетский отель, много и не ждала. Что оказалось на деле - сантехника не работает нормально ни в одном из номеров - те с кем, познакомилась говорили, что переезжали из-за этого по три раза. Не нужно ни скандалить, ни чего -то требовать, просто приходишь на ресепшн и говоришь, что у тебя маленькая проблема и тебе тут же предлагают другой номер, т.е. они сами знают, что все поломано. Я лично переезжала 2 раза, в третий раз уже не было желания вещи собирать, учитывая, что жить там оставалось 2 дня, а вода из труб текла на пол, слава богу, чистая. Очень часто вообще нет никакой воды, особенно сильно это раздражает тогда, когда ты стоишь под душем с намыленной головой. Второй большой минус - замена белья и полотенец. Между собой туристы шутят, что смена белья как в анекдоте - сегодня первый барак меняется со вторым. Если не сдавать пляжное полотенце, то, по крайней мере, будешь уверен, что грязь на нем твоя. Питание - отдельная история. Я неприхотлива, но мало что можно было есть, запомнились рыбьи головы на один из ужинов. Спасали фрукты, которые на старом рынке стоят копейки, если поторговаться. Тех, что подают в отеле, хватает на первые 5 человек. Уборка в номере - как повезет. Мне не повезло. Мой уборщик категорически не желал менять полотенце, когда же я его бросила на пол - просто унес, это при том, что я ему дважды оставляла деньги. Без английского языка делать в отеле нечего. Нас, меня, и еще одну пару из Питера, например, привезли в 6 утра, а гид отеля появился в 18.00. За это время мы поселились, поменяли номера, арендовали сейф, выяснили расписание автобуса и столовой, съездили на пляж. Что можно было бы сделать без языка? Гид отеля Абдулла редкая скотина. Мало того, что он появился через 12 часов после приезда турстов, единственной его целью было продать экскурсии. Также он сказал, что ему нужны наши обратные билеты, чтобы внести в офисе Пегаса информацию. Нам это показалось странным, так как вся информация Пегасу известна была уже в России, но я свой билет неострожно отдала. Он обещал следующим утром в 9 мне его вернуть. Позже позвонил в отель и сказал, что в 9 утра его не будет, а приедет он к 18.00. Я прождала его в холле вечером следующего дня полчаса и стала пытаться дозвониться, чтобы выяснить что случилось и почему я должна сидеть и ждать его. На ресепшене мне позвонить не дали, сказали, что телефон только для звонков внутри отеля и отправили на улицу в call-центр. Я плюнула на дороговизну звонков и стала пытаться дозвниться со своего питерского мобильного по тем номерам, которые были указаны на информационной доске Пегаса. За полтора часа дозвона я выучила по арабски наизусть фразу: проверьте номер и перезвоните позже. Я позвонила в Питер в агентство Хорошие путевки, где покупала путевку, они обещали связаться с офисом Пегаса; я дозвонилась в офис Пегаса в Москве, где мне сказали, что уже слишком поздно! (странно - мне казалось, что туристу помощь может понадобиться в любое время, а уж я-то искала гида, который сам мне назначил встречу вечером). Потратив 40 долларов на переговоры, в этот вечер я так ничего и не добилась. Учитывая, что гид не сидит в отеле в то время, в которое должен, перспектива проводить дни в холле, пытаясь его отловить, меня не очень радовала. Мне повезло! Я поймала его на следующее утро. Оказывается, он оставил мне записку и мой уже мятый билет на ресепшн, где они валялись более суток! Одни не передали, другой не проверил, спасибо, что не выбросили! Это было только начало отдыха! Уезжала я еще веселее. Зная, что утром у меня выет в 11, я в 20.00 стала интересоваться на ресепшн, где же информация о том, когда будет автобус в аэропорт. Они понятия не имели, сказали что знает гид, который неизвестно когда будет. Через час мне передали записку на русском языке, о том, что меня в 6.55 утра забирает автобус в аэропорт. Когда я вернулась в 2 ночи из развлекательного центра, то под дверью нашла записку с той же информацией на английском языке. Хорошо, но утром, когда в 6.50 я явилась на ресепшн с сумками, меня спросили - с чего я взяла, что мой самолет в 10 утра? он в восемь вечера! вон объявление на доске вывешено. Это после того, что информацию я из них накануне выбивала и получила ее дважды! при том, что отель проплачен до 12 дня! На ресепшн у меня попытались забрать ключи от номера! Господи, хорошо, что за время отдыха я подружилась с ребятами из Киева и Питера. Плюнув на все, я пошла досыпать в свой номер, затем перебросила свои вещи к ним, сдала свой номер и ухала на пляж, опасаясь, что самолет могут еще раз перенести на более раннее время и он улетит без меня. Но не сидеть же в холле с 7 утра до 5 вечера. Первое, что я увидела, вернувшись с пляжа в отель - записку на русском языке: "рейс номер такой-то переносится на два часа". Что это значит? От какой точки на два часа? От утренней, от перенесенной, от какой? И есть ли я на этом рейсе? Я просто хочу видеть свою фамилию и время, когда за мной приедет автобус, неужели это так сложно? Видя, что меня уже начинает трясти, мне стал помогать дозвониться до Пегаса менеджер отеля Саид, спасибо ему огромное! Спасибо мне, что я в свое время тратила время и деньги на изучение английского! Саид дозвонился до отельного гида Абдуллы, передал мне свой мобильный и разговор был буквально следующим:

Я - подскажите, пожалуйста, когда сегодня в Сан-Райс будет автобус на самолет?

Абдулла - я не знаю

Я - а кто знает? Вы гид?

Абдулла - нет

Я,растерянно, - очень здорово...

Абдулла - спокойной ночи

Мда, вот и поговорили...

Я пересказала этот диалог Саиду и он, сам обалдев от такой наглости со стороны гида, сказал, что дозвонится местному руководству Пегаса. Сказал, что я могу пока идти в номер к своим друзьям, отдохнуть, принять душ, мне перезвонят. И правда, перезвонили. Милая девушка на русском языке сказала, что она польский гид и назвала мне точное время, когда к отелю подъедет автобус. Я же ей рассказал про беседу с Абдуллой. На что она мне сказала: у арабов сейчас пост, они злые! Интересно, почему за это должны страдать туристы?

В результате, я получила в Египте дополнительные 12 часов, которые могли бы быть отдыхом, а превратились в нервотрепку. В данной ситуации как раз менеджер отеля показал себя с наилучшей стороны и не захотел взять с меня ни копейки денег за то, что мы звонили с его мобильного. Не возражал, что я оставалась у друзей. Так что это огромнейший плюс. А еще один плюс - тот участок моря, на котором расположен пляж отеля, это как раз то место, куда людей за деньги привозят на экскурсии на рыб и кораллы посмотреть, мы же там проводили целые дни, это нельзя пересказать! Просто чудо!

Added 29.09.06 15:07 (6 704 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate