Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Vacation as a With friends in
May 2011
- Recommend this hotel
01.05.11 - 14.05.11
5
5 accommodation
5 service
5 food
Gratitude - does not affect the rating
Читаю некоторые отзывы и удивляюсь))) Народ, если вы такие...
Читаю некоторые отзывы и удивляюсь))) Народ, если вы такие капризные и избалованные, езжайте отдыхать не в Принцессу, а рядышком, в Амару например, или в Риксос Текирова)) Но ведь денежек мало, а выпендриться хочется, не правда ли?)))
Я полностью довольна отдыхом и отелем. Питание отличное, номер чистенький, после ремонта. Есть все необходимое. Фен, правда, подкачал немоного)) но это некритично)) Территория очень красивая, много зелени и цветов. Море чистейшее, водичка немного прохладная была, но это и понятно, все-таки начало мая.
Не понимаю людей, которые ругают отельных гидов. Замечательные ребята, все, что в их компетенции, они для туристов делают. Просто нужно уметь находить общий язык с людьми, а не хамить и гнуть пальчики))
Added
01.06.11
13:50
(743 characters in the review)
say Thanks
13:57 01.06.11
>>>Просто нужно уметь находить общий язык с людьми, а не хамить и гнуть пальчики)) >>>
Лиза, +1000 Вам за эту фразу, лучше не сказать! )))
14:58 01.06.11
И я полностью согласна с Lizzi отель замечательный,сервиз на уровне,большой респект хозяину.А про нашего брата можно писать бесконечно....быдло одним словом. Ведь на самом деле складывалось впечатление что люди приехали туда тупо напиваться в хлам и при этом еще и права качать.
15:11 01.06.11
Дааааа кому верить то?!а как хочется верить в хорошее.
17:16 01.06.11
Верьте в хорошее, и все будет замечательно) Не обращайте внимание на параноиков, которые в комментариях про то, что все зеленые отзывы заказные)) Люди никак не могут понять, что отелю, постоянно заполненному на 95-98% это тупо ни к чему
21:49 01.06.11
Ну вот и я так думаю,вроде знакомая в турагенстве работает,говорит люди ездили в мае им понравилось.
23:02 01.06.11
Особенно верьте "корректным" доброжелателям, которые поют сладкие дифирамбы персоналу отеля, а людей, отдыхающих в Фазелисе, называют параноиками, быдлом, колхозом и неадекватами.
23:55 01.06.11
qella12345
Вы бы перед тем, как сюда лезть, мне бы в предыдущем своем отзыве ответили уж, - прояснили бы ситуацию якобы с моими фото 2008 года и остальным бредом)
23:59 01.06.11
gella12345
не хочется раньше времени себя растраивать,ведь нам туда ехать.Вот и надеешся на лучшее
10:06 02.06.11
Не расстраивайтесь и смело езжайте и наслаждайтесь отдыхом)))))Вы сами увидете потом ,что негативные отзывы не соотвествуют действительности.
10:44 02.06.11
для mejioh
Дима, привет!! прочитала твой отзыв, сразу узнала по фоткам. Это Ира из Казани, вместе ездили в Ауру на Тимати, помнишь? :)))
прочитала и твой отзыв и все последующие с кучей комментов. ты все супер написал, полностью с тобой согласна!! Дим, пожалуйста, не обращай внимания на этих нытиков, нервные клетки не восстанавливаются :)) ведь ты знаешь что отлично отдохнул, как и я и еще много-много людей :) а они пусть и дальше пышат злобой и брызжут слюной и желью из-за того что угробили себе отдых из-за своих тараканов в голове.
как разгребусь с работой, обязательно напишу свой отзыв, с фотками и описанием отдыха! :) на почту тебе кинула свою страницу вконтакте, добавляйся :)
11:10 02.06.11
YaIrinaN Не сомневаюсь, что вы хорошо отдохнете, если прислушаетесь ко всем предупреждениям, о которых говорится в негативных отзывах. Думаю, они гораздо полезнее для отдыхающих, чем те розовые слюни, которые пускают здесь штатные комментаторы.
11:17 02.06.11
А их,действительно, здесь целый штат...)))))))
11:19 02.06.11
gella
может хватит поливать гадостью отель.....то что вы пишеть это полная чушь(((( хватит сееть негатив.
Еще раз повторюсь,отель КЛАССНЫЙ,сервиз на уровне,а если вы там встретили негативное отношение,так стоит задуматься о своем поведение,ведь как вы обьщаетесь с людьми так и с вами будут.
12:11 02.06.11
gella12345, вам не кажется, что заказные отзывы отелю, который постоянно заполнен под завязку, немного ни к чему?))) отель соответствует уплаченным за него деньгам, даже более чем.
13:39 02.06.11
Puma68, какие гадости вы увидели в моих отзывах???? Позвольте не прислушаться к вашим советам... а вот свой вам хочется дать. Будьте терпимее к чужому мнению,а разборчивости во вкусах жизнь научит. А то сервис так и останется сервизом.
14:08 02.06.11
Lizzi123, мне кажется, что реклама отелю, сменившему хозяина и полностью поменявшему свой статус, просто необходима! Чем и занимается руководство отеля, обеспокоенное негативными отзывами от туристов, отдыхавших здесь ранее и просто шокированных переменами. А заполненность отеля под завязку- отзвук прошлых лет... Хотя не сомневаюсь, что и нынешний статус отеля найдет (и уже нашел) своих почитателей. А мои комментарии - ответ слишком рьяным пиарщикам, котрые глотку рвут за деньги , не гнушаясь оскорблений. Действительно, странно было бы, если им в таком случае не понравился отдых, как пишет mejioh - " в прошлом месяце в Riksose, в этом - в Принцессе". Надеюсь, я расставила точки над i? Комментировать больше не считаю нужным, кому надо, тот сделает свои выводы. Гуд бай!
15:50 02.06.11
gella12345, вот уж воистину, если до..ться не до чего, до..сь до орфографии))) Это я к Вашему ответу Pume. Некрасиво , мягко говоря.
Не увидела тут проплаченных отзывов, а некоторых авторов знаю лично, т.к. отдыхали вместе или в одно время. Тут все отзывы делятся на 2 категории, либо нравится, либо нет. Кто за чем приехал))
16:01 02.06.11
Gella
создаеться впечатление что это вы как раз дерете глотку за деньги......Я отдыхала в отелях разных категориях и были 5* другого уровня и поверьте сервиз ничем не отличался. а то что вам видетели матрас никто не приносит на пляже,так извините...Отдыхайте в Ботанике или Адам и Ева,там вам и спиртое импортное и любой каприз за ваши деньги,только платить вы уже будете не 20000 руб а 20000$. Вот тогда уже и говорите о сервизе.....избалован наш брат стал до ужаса....лижбы пальцы гнут,да горлом брать.
16:03 02.06.11
Lizzi спасибо за поддержку)))))
За Державу обидно....а потом удивляються почему русских нигде не любят.
16:39 02.06.11
irisha86, Ирочка, привет, рад тебя видеть)) Вконтакте добавился)
Про злобу и желчь ты очень правильно написала, пусть подавятся. Жаль только людей, которым они перед отдыхом настроение портят, я ведь начитался тут, даже отель хотел менять перед вылетом, слава Богу передумал)
Очень радует, что людей, получивших от отдыха макисмум позитива, гораздо больше
17:04 02.06.11
TopHotels
Кто хочет повеселиться и посмотреть на адекватность людей, хаящих на чем свет стоит отель, почитайте последние 5-6 комментариев по данной ссылке. По утверждениям gella12345, фото на сайте добавляются, подписанные ФАМИЛИЕЙ (даже если она нигде не указывалась))), а также датированные 2008 годом! А еще если приехал с другом, то все время обязан провести исключительно с ним, - не приведи Бог с кем-то познакмиться на отдыхе, стыд-то какой!)))) И еще много веселого. Адекватным людям я уверен, понравится))
17:56 02.06.11
умора :)))) я думаю ответов гелла12345 мы больше тут не увидим, вряд ли она станет что-то писать после того как так погорела :))
З.Ы. порылась в старых фотах, действительно есть подписанные 2008 годом, но выложили их некто Павел&Татьяна, вот их отзыв: TopHotels Написан в сентябре 2008 года. Павел&Татьяна, это наверное и есть твоя фамилия Дим :)))
18:52 02.06.11
Ответов..., конечно, нет.Потому что не люблю бисер метать...а вот комментариев... Мне кажется, у нас с этими мальчиками и девочками ( с сервизами!) классовые разногласия. Им, наверное, непонятно, о чем это я... Ну, больше и не буду.)))
22:38 02.06.11
Gella
да что вы,не уходите....без ВАС ТАК ХОРОШО))))))
10:42 03.06.11
Посоветуйте, пожалуйста, какой лучше номер нам выбрать - главный корпус или двухэтажный (едет семья - 2 взрослых, 2 детей), в путевке стоит просто standard room, может стоит доплатить на месте и взять по лучше?
13:05 03.06.11
Оксана, в двухэтажном корпусе номера больше, он и называется семейным.Мы жили в стандартом, там 3-м человекам будет тесновато, т.к. он рассчитан на двоих.А по мебели и т.д. разницы никакой
Add a comment
Add a comment