АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.05.11
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 39
Photos: 4
Vacation as a With family in
June 2011
04.06.11 - 13.06.11
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

5 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали в Джустиниано с 4 по 13 июня 2011г. В отель...

Отдыхали в Джустиниано с 4 по 13 июня 2011г.

В отель приехали где-то около 10, заселились после 14 часов, т.к. был большой заезд и свободных номеров не было. Нам дали номер в корпусе Бегония на 7 этаже. Начитавшись отзывов про то что жизнь в Бегонии - просто ужас-ужас, я, честно сказать, подрасстроилась, но, как оказалось, не так страшен черт...

В общем и целом, номером я осталась довольна. (Спасибо Ольге Гюзель за то, что учла наши пожелания) Вид с балкона просто шикарный: панорама бОльшей части территории отеля и море. Но т.к. балкон выходил на море и бассейны, по вечерам было очень слышно анимацию, но она нас не напрягала: мы либо уходили с ноутом в лобби, либо шли гулять, а после 23-30 воцарялась тишина (по крайней мере, до 7 этажа никаких звуков уже не доходило :))

Единственный минус номера: тёк кондиционер, причем, достаточно сильно, пару раз обратились на ресепшен с просьбой починить, но все было бестолку. Но т.к. кондиционер мне нужен был на час в день для охлаждения комнаты на ночь, я не особо заморачивалась.

Уборка номеров...не могу сказать, что она отличная, но терпимо: каждый день протирают пол, моют сантехнику, застилают кровать. Смена постельного белья - раз в неделю, полотенца меняли по мере необходимости. так исторически сложилось, что уборка нашей комнаты производилась в послеобеденное время, но у нас в это время были процедуры в местной спашке, поэтому, с горничной мы сталкивались крайне редко. Кстати, в спа салоне весьма приличные массажисты, так что, смело можно походить на массаж. И обязательно потратьте 40$ на турецкий хамам, пилинг, пенный массаж, расслабляющий массаж всего тела, эта процедура однозначно стоит своих денег: и с дороги расслабитесь и тело к загару подготовите.

Мне очень понравилось расположение Джустиниано: вдали от трассы, близко к морю, все компактно; соседние отели находятся на приличном расстоянии и их совсем не слышно.

Огромнейший плюс отеля - зеленая ухоженая территория, хороший пляж, чистое море. Персонал отлично понимает по-русски и английски, всегда улыбаются и готовы откликнуться на первую просьбу. Кто-то пишет, что в основном ресторане не хватало мест...не знаю, лично мы никогда с этим не сталкивались, всегда находили хороший столик на веранде. Если стол был не убран, то лишь только стоило попросить официанта навести порядок и сменить скатерть, как через пару минут все было выполнено.

Питание...я бы назвала его разнообразно-однообразным, но это вполне типично для шведских столов: много свежих и тушеных овощей, гарниров, курица и индейка во всех видах, очень вкусный рис и макаронные изделия, рыба. На завтрак - каши, блинчики, выпечка, джемы, сыры, яичница, в очередях за яичницей и блинами стояли не больше 5 минут, не знаю, кто пишет про 10-15, такого не было ни разу, хотя муж на завтрак яичницу ел каждый день. Из фруктов - яблоки, апельсины, грейпфруты, арбуз, были персики, абрикосы, правда, не всегда. Днем всегда можно перекусить фаст-фудом и лепешками в баре у бассейна или на пляже.

Резюмируя: для своей стоимости отель весьма приличный. Поедем ли мы туда еще раз? Да.

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Other pictures

Added 17.06.11 00:35 (3 086 characters in the review)
Add comment
Complain

20:54 18.06.11

Спасибо за то ,что оценили нашу работу! Приезжайте еще!

20:47 30.06.11

SoNatas, вот видите, как Вы пишете - один позитив. А НА САМОМ ДЕЛЕ -
а) мест в главном ресторане действительно НЕ хватало, причём это был регулярный напряг - ходишь кругами с тарелкой, ищешь свободный столик, или приходишь в ресторан в числе первых (причём мы с Вами были примерно в одни и те же дни). Вы приукрашиваете картину -!
б) 40 $ за массаж и пиллинг - НЕ ФАКТ, что процедура того стоит. А вот моей жене сделали всё очень не старательно (хотя менеджер клялся, что всё будет просто СУПЕР, а если не супер - то они вернут деньги)! Получилось не супер - такой пиллинг можно сделать самому себе специальной варежкой, причём совершенно бесплатно (а не за 40 $).
Постойте, А ПОЧЕМУ ВЫ НЕ НАПИСАЛИ ПРО БЕЗОБРАЗНО ГРЯЗНОЕ МОРЕ - 6 июня и позже -?!!! Вы пишете - "чистое море" -?!!!
... это просто враньё...(((

21:11 30.06.11

Да море и до 6 июня было грязным!!! То разводы сомнительного происхождения "понос, вспененный в бульбы", мы от него удирали на другую сторону пирса. Я еще подумала,что может где труба сточная с отеля в море уходит?
Остается только догадываться, в чем мы "оздаравливались". мне, например, тоже очень жаль потраченных денег в этот отель и я об этом уже писала! И насчет болезней - тоже ОЧЕНЬ большой вопрос! Жары еще не было такой, чтобы заболеть от резкой смены. А дети там блевали фонтанами и в столовке! Я сама еле добежала на улицу.. И Скорых при нас штуки 4 вызывали.

21:22 30.06.11

Точно - приезжала Скорая помощь ночью в отель, сирена гудела - я помню, нас всех перебудила, а на утро разговоры пошли, что какого-то ребёнка увезли.

21:44 30.06.11

Dmitry-4101,
Я написала всё так, как было, т.к. не страдаю стремлением к
приукрашиванию действительности. Поверьте мне, что если бы у меня были весомые причины для возмущения, то я бы все озвучила и администратору guest relations и на tophotels.
Отвечаю по пунктам:
а) На завтрак мы приходили около 8 часов, на обед - около 13 часов, на ужин - в 19 часов. Мы сразу проходили на веранду и находили стол. Чаще всего располагались в той части, где были столы с белыми скатертями (как я понимаю, бронь для туристов из Германии, а может, и нет. Это всего лишь мои домыслы). Если за облюбованным столом кто-то уже покушал, я просто подходила к первому попавшемуся официанту и просила навести порядок и сменить скатерть. Пока мы с супругом ходили за едой, всё было выполнено.
б) Я часто была в хамаме и недовольных не видела. Наоборот, в основном, отзывы о процедуре были весьма положительные. Хотя, вполне допускаю, что именно Вашей супруге выполнили процедуру некачественно. Кто ее делал? Кстати, Вы озвучили свои претензии на стойке администрации в спашке? Вам вернули деньги?Относительно "сделать пилинг самостоятельно"...можно, конечно, но зачем? Лично мне на отдыхе хочется расслабиться, а не "делать пилинг и массаж самой себе". Я считаю, что 40$ - вполне адекватная сумма и процедуры стоят своих денег. Вы можете иметь мнение, отличное от моего.

21:56 30.06.11

А мне очень не понравился Илья, который предлагал хамам. Думала,что не буду это писать здесь, но ладно... Его навязчивое поведение, как к женщине, было мне не приятно (поводов не давала!!!). И когда он направлялся в нашу сторону, я делала вид, что сплю. Все равно останавливался, всякую ерунду говорил. Но в день отъезда он меня просто "убил"! - "что же ты уезжаешь, не ПОПРОБОВАВ меня?!" и далее еще текст. Е-мое, куда я попала???? Лика, Илья... - вертеп какой-то! КрасавЧЕГ!)))

22:09 30.06.11

Хм..."враньё" - это несколько не то слово для общения незнакомых, но исключительно интеллигентных людей, не так ли? Я высказала своё мнение, думаю, я имею на это право. Опять же, я не позволяла себе оценивать Ваш отзыв и комментарии с точки зрения адекватности/неадекватности.
Насчет моря:
Наверное, нам просто повезло, т.к. 6 мы купались только до обеда (муж обгорел слегка, решили не ходить на море после обеда), 7 июня провели практически полностью за территорией отеля (утром брали квадрики и вечером ездили на шоу Огни Анатолии), потом море было более-менее нормальным. 9-10 мы уезжали на двухдневную экскурсию, приехали - море поштармливало и было не идеально чистым у берега. Мы в те дни купались с пирса, было все гуд. Правда, я все время плавала не около берега, а держалась ближе к буйкам. Волнение на море и грязь во время шторма я ну никак не могу записать в минусы отеля, т.к. он в этом ну никак не виноват. Во время волнения на море сотрудники отеля исправно вычищали зону прибоя и разравнивали песок, но я не могу отнести это к плюсам отеля. Скорее, так должно быть.

22:22 30.06.11

Ksenija08,
Вы не поверите, но по имени я знала только Ольгу в отеле, а, ну и Лику (но кто её не знает)... поэтому, я могу лишь догадываться, о каком Илье Вы говорите.
Но, в любом случае, им хватает только обещания обратиться с жалобой на поведение сотрудника к представителю администрации отеля, думаю, после этого он к Вам больше не приблизился бы и на пушечный выстрел.
Кстати, почему Вы не обратились с жалобой на его поведение? Зачем терпели?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up