Уважаемые друзья, хочу сразу попросить прощения у тех...
Уважаемые друзья, хочу сразу попросить прощения у тех, кто любит этот отель и является его фанатом. Знаю, таких много. У меня и моей семьи романа не случилось. И виноват в этот совсем не отель с красивой, ухоженной территорией или его прекрасные сотрудники. Им как раз - отдельное спасибо за титанический труд и ангельское терпение!
Прочитала отзывы людей - тех, с кем отдыхала в начале июня 2011 года. Согласна: территория, еда, море, персонал (за исключением анимации) - все отлично. Нам и номер попался чудесный. Правда, убирали в нем редко и, как правило - ближе к ночи, но все это ерунда по сравнению с тем «приключением», которое мы переживали каждое утро. Не знаю, по каким причинам, но ни один из отдыхавших в июне не описал утренние «бои» за лежаки на пляже. Возможно, им повезло больше, а у нас «так звезды сожлись». (Правда, до этого раз 9 в разных отелях Турции все было хорошо, а здесь не срослось).
Если хотите узнать что-то новое о себе из уст соотечественников, а также закалить свой бойцовский характер - это отель для вас.
Чтобы полежать у моря на лежаке да еще с матрасом надо встать в 6.30 утра и занять лежак, т.к. к 8.00 свободных лежаков у моря уже нет. Но, даже если вы их займете, не факт, что они будут ваши. Лично у нас так увели три лежака в первый день отдыха. Мы из скромности заняли три лежака на четверых человек: как все, рано утром. Когда мы пришли на море после завтрака с двумя детьми, на наших лежаках уже лежала другая семья с плотным загаром, плотными фигурами и такими же лицами. Наши же вещи просто валялись на песке. Потом мы сами неоднократно видели подобные сцены, как дамы и мужчины с суровыми лицами сбрасывают чужие вещи и уносят лежаки, или просто ложатся на них и отдыхают. Пытались остановить таких людей - получали порцию мата в свой адрес. Сцена: «Вас здесь не лежало» разыгрывалась каждая утро с разными героями! Скажу честно, такое поведение наших сограждан не способствует отдыху, особенно с детьми.
То же самое чувство «родного» настигало в ресторане. Еда, действительно, разнообразная и полезная. Официанты шустрые, наливали вино и прочие напитки по первому требованию, всегда улыбались детям и приглядывали за ними, если те вдруг на время оставались за столом без родителей. Но наши соотечественники, которые набирают не просто порциями - тазиками - и потом оставляют после себя на столе горы «понадкусаной» КАЧЕСТВЕННОЙ еды, вызывает брезгливый взгляд даже у простых турецких официантов. К сожалению, россиян с повышенным «аппетитом» с каждым годом становится все больше.
Разговаривала с сотрудниками отеля. Они говорят, что весь отель работает на ресторан. Т.к. с каждым годом все больше пищи употребляется не по назначению, а выбрасывается на помойку. Свиней турки не держат. От этого растут затраты. А затем цены на путевки. Но это так, к слову. Не будем о глобальном, мы же заплатили за «все»! Правда?
И третий момент. Очень слабая анимация. Её, практически, нет за исключением мини-клуба. В мини-клубе работает девушка Олеся. Вот она, действительно, профи. Все остальное аниматоры - не аниматоры вовсе, а просто милые девочки и мальчики. Если эти строчки вызовут раздражение у многодетных поклонников отеля, могу им предложить отдохнуть в отелях с настоящими аниматорами, которые начинают поднимать настроение с самого утра и веселят отдыхающих до вечера. И делают это на высшем уровне! Профессиональные аниматоры - это не тихие девочки и мальчики, которых и в лицо не запомнишь, это профессиональные оптимисты! К сожалению, таких чародеев в «Марти Мира» не оказалось.
Приятного отдыха!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Огромный минус отелю за это...лежаков не хватает, хотя пляж огромный.
Мутлу Джошкун