АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
7
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a in
February 2007
01.02.07 - 15.02.07
- Abstained

3.3

2 accommodation

5 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отель конечно не четыре звезды. Три - максимум. Хотя конечно...

Отель конечно не четыре звезды. Три - максимум. Хотя конечно некоторые моменты которые бывают обычно только у четырехзвездных есть. Размеры номеров - ого-го. ЖК телевизоры - большие и каналов в принципе достаточно много. Фена в номере не было - два слова на ресепшене и через 3 минуты нам с извинениями его принесли. Вообще реакция ресепшна на любые просьбы и замечания - на 5-ку. Но на этом положительные моменты заканчиваются. Отель НЕ НОВЫЙ. Т.е. основное здание судя по виду дверной ручки и других моментов эксплуатируется лет 10-15. Может раньше это не было отелем и потому его называют новым? Отель очень скромный. Холл отеля язык не поворачивается назвать иначе чем прихожей со стойкой. Балконы ужасны - не скажу что загажены, но просто они без отделки совсем, без чистовой и черновой. Голый бетон с потеками, выбоинами и т.д. - как построили так не шпаклевали , не красили, ничего с ним не делали. А самый главный ужас - в основном здании больше половины номеров - смежные... Это значит фанерная дверка из-под которой через сантиметровую щель всегда видно включен свет у соседей или нет и слышно каждый вздох а не только каждое слово или там скрип кровати =) СЛЫШНО ВСЕ и причем акустика идеальная. После одной ночи когда мы поняли что шепот из соседней комнаты слышится как в полуметре, мы попросили изолированный номер. Такой оказался лишь один... Остальные которые мне показали были с дверями...

Отель безусловно требует ремонта, дооборудования комнат и т.д. Причем это делается - при нас подкрашивали стены, через неделю в номере появился сейф хотя мы не просили и т.д. Видимо вместо того чтобы вложиться и все привести в порядок а ПОТОМ заселять туристов, они заселили туристов и на деньги полученные с них понемногу отель ремонтируют, меняют мебель, ставят системы управления в номерах. НО! Пока у них большинство номеров смежные у меня язык не повернется назвать отель четырехзвездным.

Итог: первое впечатление было ужасающим, после переселения в изолированный номер и проявления хорошего отношения персонала оно стало на 3 с плюсом. Хотя мне до сих пор тяжко вспоминать этот отель после прошлогодних двух недель в Лонг Бич Гарден 4* Ехать в роял орхид - не советую. И присоединяюсь к вышеуказанным мнениям - ехать с Натали Турс не советую тоже. Экскурсий у них нет - только трансферы. Если кто понимает разницу - лучше переплатите сотню баксов. Поверьте (я посчитал) это окупится за пару-тройку экскурсий. Мой совет - Илвес тур в качестве принимающей стороны. У Ривьеры вроде были такие туры и может еще у кого есть.

Added 22.02.07 23:49 (2 543 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate