АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.03.11
Countries, cities: 5 / 8
Reviews: 9
Comments: 3
Readership: 512
Photos: 17
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2011
11.06.11 - 25.06.11
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

1 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отель удачно расположен - на первой линии, имеет собственный...

Отель удачно расположен - на первой линии, имеет собственный пляж и просторную территорию - как я понял, в целом для Кипра это не характерно. Брали тур с завтраками и ужинами. Еда относительно неплохая, но был не в восторге. Каких-то банальностей вроде жареного мяса была немного. За 2 недели - раза 4 были lamb chops, которые именно жареные. Остальных вариантов мяса было конечно много, но это всё не моё (маринованное, тушеное и т.д.). Напитки все платные. Цена завышена относительно ресторанчиков на улице раза в 1,5, относительно магазинов - раза в 2-3. В этом никаких проблем нет, но как потом выяснилось принцип "собери с клиента сколько можно" действует во всём. Сейф - платный. Стоит то ли 10 то ли 20 евро за 2 недели. ВайФай - платный. 10 евро в сутки!!! Причем сделан очень глючным способом - с авторизацией, которая слетает при каждом удобном случае. И непонятно с чем это связано - от оконечного устройчства не зависит. Напитки, как было сказано выше - платные. Кроме завтрака (кофе, вода, соки). Теперь почему был поставлен кол за сервис. Наверно я как-то быстро поехал в еще один отпуск после Таиланда и Турции, но контраст был очень заметен. В менеджменте отеля. Один раз оставили мы полотенца на лежаках (днем), а сами пошли на обед. Через полчаса вернулись - одного полотенца нет. Ну всякое бывает - спросил на следующий день у девушки, которая полотенца выдавала/принимала - не находили ли. Говорит "нет", идите на рецепшн. Прихожу. Мне говорят - к сожалению, мы должны выписывать штраф 20 евро за потерю. На фоне тех денег, что я оставил в отеле, это небольшая сумма, поэтому ответил "без проблем, но к сожалению я вынужден буду оставить негативный отзыв о Вашем отеле". Позвали duty manager - спрашивает, "почему негативный отзыв?". Отвечаю, что при выдаче полотенец упор не сделали на криминальную обстановку, потому что, если у Вас воруют часто, то это проблема Ваша, а не клиентов - усильте меры безопасности и т.д. Если воруют мало - то тогда почему штраф? Типа для Вас же лучше избавить клиентов от таких слов и т.д. Отвечает - у нас security check для всех гостей отеля, охрана всех проверяет и т.д. (ложь - многие заходят с улицы или со стороны моря без всяких проблем), но я понимаю Вашу позицию, готов сделать Вам скидку (!!!) до 10 евро. Отвечаю - если Вы не понимаете, о чем вообще разговор (не о полотенце, а о клиентских отношениях), то не нужна мне скидка. В итоге заплатил 20 евро, получил полотенце. Если кто-то из управляющих или владельцев Адамс Бич прочитает эту эпопею о полотенце - я свое дело сделал. Теперь о Кипре. Понравилось больше чем в Турции в целом. Еда "вне отеля" вкуснее. Потрясающий аквапарк (минут 10 езды от отеля). Потрясающее шоу фонтанов (с ужасным фаст-фудом правда - советую поесть до шоу). Странная экскурсия на ослах - когда сначала катают минут 30 на ослах, потом часа 3 - жесткая пьянка, с Зиванией (местный самогон), и каким-то молодым перебродившим вином. Солнце. Море. Пляж. Отличный лунопарк (в центре Айа Напы). Кстати полетал там на шаре (это такая рогатка тебя выстреливает в небо). 5 раз выстреливался )) Перегрузка судя по рекламе 6g, скорость 160км/ч. В общем на Кипре хорошо, особенно с детьми. Если бы не полотенце...

Added 11.07.11 14:27 (3 195 characters in the review)
Add comment
Complain

00:06 15.08.11

Только что вернулся из Болгарии (отдыхал в Мелиа Гранд Эрмитаж 5*). Это самый большой и самый лучший отель на Золотых Песках (так нам говорили все местные болгары). Там у нас украли одно из пляжных полотенец, что мы оставили на лежаках у бассейна. Мы пошли в СПА, где выдают и меняют пляжные полотенца. Там нам без проблем выдали новое, не потребовав с нас плату за утерянное. Вечером мы наблюдали картину, как уборщики отеля собирали ворох оставленных полотенец с лежаков у бассейна. А на следующий день эти отдыхающие, которые оставили свои полотенца у бассейна, видимо, как ни в чем ни бывало, получали новые полотенца в СПА и снова занимали лежаки у бассейна этими полотенцами. И все было бы прекрасно в этой идиллической ситуации... ЕСЛИ БЫ НЕ ПОСТОЯННО ЗАНЯТЫЕ ЛЕЖАКИ У БАССЕЙНА!Это раздражало так, ЧТО ЛУЧШЕ БЫ Я ЗАПЛАТИЛ ОДИН РАЗ 20 ЕВРО, НО ВСЕГДА, КОГДА ЗАХОТЕЛ БЫ МОГ БЫ ПОЛЕЖАТЬ У БАССЕЙНА. При этом территория большая и бассейн тоже большой. Но для каждого отдыхающего нереально поставить персональный лежак.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up