АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
339
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With colleagues in
July 2011
16.07.11 - 30.07.11
- Abstained

2.7

2 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Более рачительных владельцев отеля вы не найдете, пожалуй...

Более рачительных владельцев отеля вы не найдете, пожалуй, на всем итальянском побережье. Персонал, безусловно, услужлив до тех пор, пока вам что-то не понадобится. Все готовы вам помочь, и помогают, но если возникшая проблема, по, скорее всего, вашей вине, не решилась сразу сама собой, то второй раз лучше не обращаться, чтобы не беспокоить персонал. Будьте вежливы и терпеливы. Вы, возможно, приехали сюда отдыхать, а люди, между прочим, работают в отеле без выходных с самого раннего утра и до поздней ночи. Не приходите поздно. В отеле комендантский час. Вы можете разбудить хозяина. Он уже в возрасте, но, не смотря на это, караулит покой гостей отеля практически каждую ночь, лежа на кушетке в холле. Если вы ему будете давать чаевые за это каждое утро, наверняка он с вами поздоровается. Шведский стол на завтрак состоит из яиц, масла и клюквенного морса, почти как бабушка готовила. Все остальное по талонам. Если рассчитываете поправиться на завтраках и ужинах в этом отеле, то нужно требовать все время добавки. Раз в 3-4 дня вы ее получите. Не забывайте, что вы приехали сюда отдыхать, поэтому не удивляйтесь отсутствию каких-либо простых радостей цивилизации. Скорее всего, розетка в номере с 3 отверстиями будет одна и над раковиной, но переходников к ней может не оказаться в наличии. Имейте терпение! Интернет тоже не всегда работает даже у ресепшиониста! А он, между прочим, сын самого хозяина. Если вас будут беспокоить муравьи, отнеситесь к ним как к братьям нашим меньшим, вы же приехали отдыхать на природе, наслаждайтесь любым проявлениям жизни на этом чудесном острове. Потому что если они пришли поесть ваше пирожное, поверьте, вы их не остановите даже самым грубыми словами. Мыло лучше взять с собой, потому что 1 кусочка на 2 недели вам, скорее всего, не хватит. Уборщица не говорит по-английски, да и по-итальянски не очень, не беспокойте ее по пустякам, в отеле лифта нет, а бегать с ведром и половой тряпкой, сами знаете, не сладко. Особенно зная русских туристов, которые жалеют 1 евро на чаевые, думая, что раз «все уплочено», то и не за что еще благодарить этот обнаглевший и без того обслуживающий персонал. Мораль сей басни такова: Если вы решили сэкономить на отдыхе, выбрав отель маремонти, то будьте готовы к тому, что к вам отнесутся с должным пониманием.

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Added 08.08.11 03:06 (2 298 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate