АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a With family in
September 2011
01.09.11 - 30.09.11
- Abstained

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Гостиница с точки зрения дизайна оформлена красиво.Особенно...

Гостиница с точки зрения дизайна оформлена красиво.Особенно холл и окружение гостиницы.Номер с видом на океан, большим балконом и кинг размером кровати вполне устраивает.Кондиционер морозит, маленький холодильник работает исправно,вода и душ тоже без проблемм.

Сервис комнат почти никакой. Уборщица втихую сливала наш привезенный шампунь и разбавляла водой.Замена полотенец и постельного белья не произвелась ни разу пока мы не попросили (несмотря на то, что мы каждый день оставляли конвертовал пейсо)

Питание -сложный вопрос... Еды много ,готовить не умеют или не хотят. Мало что может реально понравиться.Алкоголь- вино неплохое,пиво кристал тоже ничего но большого эффекта не приносит.Официанты работают быстро и не пренебрегают просьбам,но все ожидают чаевых ,можно сказать морально вымогают чаевые.Но это у Кубинцев работающих на сервисе в крови и повсюду.Что вообщем раздражает.

Выход к морю удобный ,по дороге через бассейн и гриль бар.В принципе поесть можно всегда, но вопрос вкуса .

При размене денег в рецептшине три раза из пяти пытались недодать мелочь по курсу, при этом делая вид что это случайно.короче крысячничают в открытую.

В день экскурсии опоздали на 5 минут выйти в Лобби, автобус уехал без всякого ожидания и никто из рецепшина не потрудился позвонить в номер,пришлось догонять на такси-Шевроле 57 года за 10 баксов, хотя езды там было минут 10, но к кораблику мы успели( цена водной экскурсии была 260 дол на троих)

В кратце так, в принципе все вежливые но на лицах написано дайте чаевые и это повсюду.

Второй раз бы не поехал. Сам живу в Монреале более 14 лет.Проработал в израиле в гостиницах Мертвого моря более 6 лет .Знаю что такое туристы и что такое сервис , ну естественно еда и рестораны.

Так что думайте сами. Да пляж чистый ,но место лучше занять до восьми утра, под грибком.

Всем удачи Леонид.

Added 05.10.11 05:01 (1 841 characters in the review)
Add comment
Complain

20:26 07.10.11

1. правильно сделали что не ждали -в Европе принцип -не пришёл на экскурсию минута в минуту -конвейер пошёл, из-за вас не должны страдать другие! (и в Испании и в Италии).
2. -не надо сравнивать Варадеро с некомфортным побережьем Израиля -на Кубу вы летите за атмосферой, такой нет в Израиле... А если вам нужен комфорт -летите в капиталистическую Мексику...
3. -а на чаевых -держиться весь туристический бизнес -чему вы удивляетесь? Если вы не можете себе позволить отель такого уровня -живите в эконом отеле (3***)...

13:32 26.10.11

Очень странно что не подождали.Я сам проспал на экскурсию на Кайо-Ларго,сбор был в 5.40 утра,так мне позвонили с ресепшена и разбудили подождав минут 10.Наверно это зависит от местного оператора,у меня это было HAVANATUR.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate