Vacation as a With family in
September 2011
- Abstained
01.09.11 - 30.09.11
3.3
4 accommodation
3 service
3 food
Correct review - affects rating
Гостиница с точки зрения дизайна оформлена красиво.Особенно...
Гостиница с точки зрения дизайна оформлена красиво.Особенно холл и окружение гостиницы.Номер с видом на океан, большим балконом и кинг размером кровати вполне устраивает.Кондиционер морозит, маленький холодильник работает исправно,вода и душ тоже без проблемм.
Сервис комнат почти никакой. Уборщица втихую сливала наш привезенный шампунь и разбавляла водой.Замена полотенец и постельного белья не произвелась ни разу пока мы не попросили (несмотря на то, что мы каждый день оставляли конвертовал пейсо)
Питание -сложный вопрос... Еды много ,готовить не умеют или не хотят. Мало что может реально понравиться.Алкоголь- вино неплохое,пиво кристал тоже ничего но большого эффекта не приносит.Официанты работают быстро и не пренебрегают просьбам,но все ожидают чаевых ,можно сказать морально вымогают чаевые.Но это у Кубинцев работающих на сервисе в крови и повсюду.Что вообщем раздражает.
Выход к морю удобный ,по дороге через бассейн и гриль бар.В принципе поесть можно всегда, но вопрос вкуса .
При размене денег в рецептшине три раза из пяти пытались недодать мелочь по курсу, при этом делая вид что это случайно.короче крысячничают в открытую.
В день экскурсии опоздали на 5 минут выйти в Лобби, автобус уехал без всякого ожидания и никто из рецепшина не потрудился позвонить в номер,пришлось догонять на такси-Шевроле 57 года за 10 баксов, хотя езды там было минут 10, но к кораблику мы успели( цена водной экскурсии была 260 дол на троих)
В кратце так, в принципе все вежливые но на лицах написано дайте чаевые и это повсюду.
Второй раз бы не поехал. Сам живу в Монреале более 14 лет.Проработал в израиле в гостиницах Мертвого моря более 6 лет .Знаю что такое туристы и что такое сервис , ну естественно еда и рестораны.
Так что думайте сами. Да пляж чистый ,но место лучше занять до восьми утра, под грибком.
Всем удачи Леонид.
Added
05.10.11
05:01
(1 841 characters in the review)
Add comment
Complain
20:26 07.10.11
1. правильно сделали что не ждали -в Европе принцип -не пришёл на экскурсию минута в минуту -конвейер пошёл, из-за вас не должны страдать другие! (и в Испании и в Италии).
2. -не надо сравнивать Варадеро с некомфортным побережьем Израиля -на Кубу вы летите за атмосферой, такой нет в Израиле... А если вам нужен комфорт -летите в капиталистическую Мексику...
3. -а на чаевых -держиться весь туристический бизнес -чему вы удивляетесь? Если вы не можете себе позволить отель такого уровня -живите в эконом отеле (3***)...
13:32 26.10.11
Очень странно что не подождали.Я сам проспал на экскурсию на Кайо-Ларго,сбор был в 5.40 утра,так мне позвонили с ресепшена и разбудили подождав минут 10.Наверно это зависит от местного оператора,у меня это было HAVANATUR.
Add a comment
Add a comment