АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.10.11
Countries, cities: 4 / 7
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 10
Photos: 0
Vacation as a With family in
September 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхала в Rixos Lares с 22 сентября по 2 октября. Я, Папа...

Отдыхала в Rixos Lares с 22 сентября по 2 октября.

Я, Папа и Мама. Прилетели в 10 часов утра. До отеля доехали в течение 7 минут.

Размещение. Разместили сразу, но номер был двухместный с софой и чуть позже нас переселили в более просторный трехместный номер. Номер чистый, новый; приятная цветовая гамма интерьера.

Питание. Кушать можно целый день и не переставая! Большое разнообразие еды, всё очень вкусно. С 24 часов до 2 часов ночи можно покушать закуски в основном ресторане.

Сервис. Персонал очень дружелюбный, вежливый. Уборка номера проходила всегда вовремя, когда мы возвращались с завтрака, номер был уже убран!

Территория чистая, растительность богатая. Солнышко светит пока

Лежаки есть свободные и на пляже, и возле бассейнов!)

Тренажерный зал. Хорошо оборудованный зал, присутствуют разные тренажеры. 6 беговых дорожек, всегда есть свободная дорожка. На месте есть фитнес-тренер, который может вам помочь!

Анимация. Анимационная программа лучшая и очень насыщенная, интересная! Все аниматоры говорят на русском.

SHOW TIME. По пт выступает шоу-балет Аллы Духовой TODES. Я была очень приятно удивлена. В остальные дни не менее интересные шоу.

После show time очень хорошая живая музыка!

WI-FI интернет в лобби - удобно для связи с близкими. Работает и возле пул-бара.

Мне очень всё понравилось, спасибо за такой приятный мой отдых :D

Added 08.10.11 16:26 (1 374 characters in the review)
Add comment
Complain

13:41 09.10.11

Уважаемая Анечка!

Внимательно прочли Ваш отзыв,благодарим за подробное описание,рады тому,что в основном Вы довольны своим отдыхом.Ваша критика вполне справедлива и отель принимает и примет в дальнейшем вполне здоровую критику,а также все меры по устранению тех недостатков о которых Вы упоминули,видимо все-таки это упущения некоторых служб отеля и их нужно срочно устранить.Уверяем Вас,что следующая Ваша поездка в наш отель,если конечно будет Ваше желание посетить его еще раз будет намного приятной и незабываемой только в хорошем смысле.

С уважением и наилучшими пожеланиями
Entertainment Manager
David POHL

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up