АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.04.11
Countries, cities: 5 / 10
Reviews: 8
Comments: 0
Readership: 2995
Photos: 40
672
reader outreach
12 readers
find it useful
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Abstained

3.3

4 accommodation

1 service

5 food

 
Complaint - does not affect the rating

Долго думал - писать отзыв или нет и решил, что моя ситуация...

Долго думал - писать отзыв или нет и решил, что моя ситуация может послужить для других отдыхающих неплохим уроком, как всегда надо быть на чеку. Но все по порядку.

Ехал в этот отель с женой и ребенком 2 года. Отель долго выбирал по рейтингу и по отзывам. остановил свой выбор на этом.

В принципе, оправдывает ожидания и стоит этих денег. Небольшой, семейный, уютный. С питанием все в порядке очень разнообразное.

Не навязчивый вежливый персонал.

Поставил "4" за размещение, поскольку приехали с маленьким ребенком после неудобного по времени перелета. Приехали в отель около 9 утра. Но, несмотря на капризное поведение сына, ресепшен упорно ждал от меня каких-нибудь денег и не заселял до 11, после чего сделав вид, что они про нас забыли (кричащего ребенка,сидящего напротив стойки не то что забыть, не заметить сложно) заселили.

Теперь к вопросу о "1" за сервис. Все было замечательно на протяжении всего отдыха, претензий не было никаких.

На середине отдыха у нас сломалась детская коляска и я взял коляску на прокат. Дали дешевую китайскую, не устойчивую, которая несколько раз с ребенком падала. Это мелочи, главное, что ребенок мог перемещаться и спать не на руках.

Самое интересное произошло потом. Улетали рано утром, пришли на ресепшен, сдали номер и коляску. Сотрудник отеля принял коляску, улыбнулся и не предложив нигде расписаться, и не выдавая никаких квитанций о приеме коляски, сказал что-то типа: "ждем вас снова".

Через неделю после прилета моей жене позвонили из отеля и сказали, что мы украли у них коляску и они сдали наши документы в турецкую полицию и у нас будут проблемы со въездом в страну!!!

Я связался с турфирмой. Они выяснили, что проблем со въездом в страну не будет, а вот в отель вряд ли пустят.

Представители туроператора (Пегас) в свою очередь мне заявили, что это настолько абсурдная и нелепая претензия со стороны отеля, что они не будут рекомендовать этот отель другим туристам.

У меня вопрос к сотрудникам отеля, если таковые просматривают отзывы: зачем мне, директору юридической компании (о чем указано в анкете отеля), купившему путевку за 2 000$ красть у отеля детскую коляску???

Жена у меня очень эмоциональная и впечатлительная. Она очень расстроилась, что сотрудники, скорее всего нашедшие плохо учтенную потерявшуюся у себя коляску, даже не соизволили извиниться.

Граждане отдыхающие будьте бдительны на отдыхе и если сдаете обратно в отель материальные ценности, требуйте письменного подтверждения их приема!!!

Всем хорошего отдыха!

Никита voted hotel services

4.6 Services and maintenance quality

4.1 Suitable for a holiday

4.5 Beach

4.5 Children services

3.6 Location convenience

4.5 Rooms

4.5 Hotel infrastructure

View all
Added 14.10.11 13:50 (2 501 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up