Время посещения данного отеля...
Время посещения данного отеля с 01.10 по 15.10.2011. Туроператор санрайс, перелет Аэрофлот.Вылет- задержка 5 часов. Отдыхающие: 2-е взр, 1р-6 лет, 2р-8 месяцев. Тур покупали в феврале. Проблемы возникли сразу с Аэрофлотом т.к. нельзя забронировать места по интернету. Ругался по телефону 30.09, пообещали сделать места повышен. комфортности-обманули, дали лишь 43 ряд( в аэр-330 всего 44 ряда), оправдывались на наличии у нас 8-ми месячного ребенка . Я летаю очень часто и был просто в шоке. В ноябре летим в Германию купил сегодня билеты у люфтганзы-проблем вообще нет!!! По прилету у стойки санрайса выстроилась очередь на 1.5 часа. По приезду в отель опять очередь. размещают только тех , кто давал деньги( от 300 до 500 долл за улучшеный номер) . После всего этого кошмара оказалось ,что свой багаж и коляску я должен сам нести в номер. Это вообще СУПЕР!!! Какие 5 звезд? Может они их с неба взяли? Короче пришли на ужин в 20.55 ВСЕ-ОПОЗДАЛИ . Дочь плачет, есть хочет. Помогла наша женщина( 5 лет отдыхает в этом отеле) пошла к официанту принесла вареную морковку с рисом. Накормили ребенка. Питание в отеле отвратительное. На 8 день отравилась жена( кормит младшую дочь грудью), на след день отравился мальчик 5 лет. Решили питаться в Санрайсе. Остались очень довольны. Вообще санрайс на порядок лучше старлайта, и территория и питание, и обслуживание. Очередей нет. В старлайте возле моря к бару невозможно подойти- очередь постоянно. В санрайсе все спокойно. Понравилась уборка номера и работа некоторых работников отеля( У турок в крови любовь к детям) в отличии от наших соотечественников, которые перед коляской могут влесть в лифт, или носится в ресторане с ужасными криками. Отель на 100% забит людьми из СССР, правда все говорят, что из Москвы. Раньше ездил только в отели ,где 80-90% были иностранцы. Разница огромная. Это отели в Белеке : Kaya club, Gloriya verde, Paloma grida. По отелю у меня сложилось мнение, что вообще к семейному он не имеет ни какого отношения. Оценка по размещению-1(его вообще не было,багаж пришлось возить самим, персонал на ресепшене тебя слушать не хочет). Питание очень скудное+постоянные отравления,оценка-2. Работа горничных-5. Территория-большая,если бунгалы все отдать санрайсу, а остаток бетона со звездами старлайту то в целом получилось бы неплохо.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Насчёт отравлений. Не знаю чем Вы отравильсь? У нас проблем не было.
По уборке номеров - согласен. Очень хорошо.
Удивлён почему Вам пришлось таскать самим чемоданы. Там вроде с этим проблем нет. Эти электро-кары постоянно туда-сюда ездят. Даже надоели. Постоянно приходилось в сторону отходить чтобы не задавили.
Вообщем у нас с этим проблем не было.
Я бы не сказал, что там 100 % наших. Это Вы тоже переборщили. Процентов 70 наверное. Там Немцев, Поляков и Англичан ещё достаточно много.
Насчёт бара у пляжа тоже согласен. Просто кошмар. Хрен дождёшся обслуживания. Неужели нельзя сделать одну стоику и в порядке очереди всех обслуживать. А то они например или только с одной стороны 'круклого стола' обслуживают или с симпатичными девчёнками заигрывают, или вообще оставляют одного бар-мэна и куда-то сматываются.
Благодарим Вас за потраченное время и написанный отзыв. Как положительные, так и отрицательные отзывы помогают нам понять, какие проблемы есть в отеле и благополучно их устранить, а также улучшить наш сервис.
Мы сожалеем, что Вам пришлось испытать неудобства, описанные в Вашем отзыве, и Вы не смогли насладиться отдыхом в нашем отеле в полном объеме. Нам жаль, что Ваш рейс задержали на несколько часов и думаю, что во многом это и повлияло на оценку нашего отеля, хотя нашей вины в задержке вылета нет. Заселение в отеле идет в порядке очереди, если одновременно приезжает большое количество гостей. Доплаты за улучшеный номер могут быть предложены, но это не влияет на скорость заселения. Так же в отеле достаточное количество персонала, которые всегда сопроводят гостей до номера на клубной машинке. Но если большой заезд, но все машинки могут быть заняты и гости могут подождать всего несколько минут, пока кто-то освободиться.
Мы сожалеем, что Вас разочаровало питание в нашем отеле, но жалоб на отравление в отеле не было. Возможно просто аклиматизация сыграла роль, все-таки другой климат, другая вода и продукты питания.
Так же хочу отметить, что в отеле конечно большая часть отдыхающих это гости из стран СНГ, но около 30-40% это гости из Европы (Италия, Англия, Германия и др.).
Валерий, прошу Вас также написать номер комнаты, в котором Вы проживали.
Еще раз благодарим за Ваш комментарий.
С уважением, Анастасия и коллектив World Of Sunrise