АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле Park inn by Radisson Sharm el Sheikh Resort (отель был переименован 22.12.17)
Vacation as a With family in
October 2011
21.10.11 - 02.11.11
- Do not recommend the hotel

2.7

4 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Здравствуйте. Хочу написать отзыв об отдыхе в отеле Парк ин...

Здравствуйте. Хочу написать отзыв об отдыхе в отеле Парк ин. Путевку брали у Пегаса. Были в отеле с 21 октября по 2 ноября 2011 года.

Заселение прошло быстро при вложении 20 долларов а паспорт.

Питание нам не понравилось. Было не прожарено и не проварено. Салаты и выпечка выкладывалась в вперемешку со свежим и вчерашнем ассортиментом. Из фруктов были финики иногда спелые, зеленые апельсины порезанные, бананы порезанные замоченные в воде 2 раза за отдых, 2 раза за отдых резаные зеленые яблоки замоченные в воде, дыня тоже зеленая.

Что касаемо аквапарка. То там все хорошо горок много бассейнов тоже. В бассейнах вода без подогрева - ледяная.

Что касаемо моря: То дело обстоит следующим образом. Купаться полноценно можно только с понтона если не штормит и только после обеда. Есть небольшая лужица в которую собираются все дети с 2 х отелей + взрослые. Вода приблизительно при приливе до обеда взрослому чуть ниже пояса. Уже к обеду ее максимум по колено. В районе обеда и позже ходят люди со свистками и выгоняют из воды, аргументируя это тем, что люди топчут кораллы. Но на самом деле там нет живых кораллов. Все кораллы доступны только с понтона.

Столкнулись с расовой дискриминацией, это произошло за 3 дня до отлета. В отеле 2 ресторана. Ужинали все нации в обоих ресторанах. Но затем произошли изменения для всех. Все до этого ходили в красных браслетах. И в один вечер начался переворот. Европейцам срезали красные браслеты и поменяли их на розовые. Русским, украинцам не чего не меняли. В ресторан аквапейпер (где дельфины) имели вход только европейцы. Русских ни кто не впускал. О просьбе прояснить ситуацию отправляли на ресепшен. Там нам сказали, что это европейские тур операторы сделали вечер для своих туристов. Своеобразный такой подарок. Но на следующий вечер все повторилось. Новоиспеченные туристы европейцы заходили в обычный ресторан где их встречали и спрашивали от куда они и приглашали пройти их в аквапейпер. Не много о том ресторане: там играла тихая приятная музыка, лежали белоснежные скатерти стояли светильники на столах лежали не резанные фрукты. Ресторан был полупустым, люди выглядели очень спокойно и умиротворенно. А теперь о нашем ресторане больше похожем на столовую: столы стоят очень близко к друг другу, стоит просто гул отдохнуть не возможно. Одно желание быстро поесть и убежать от туда. Сразу хочу сказать, что в процентном соотношении европейцев было мало, а русских процентов 70. Мы же все стояли в очереди, чтобы поужинать уже за дверью ресторана. Прояснить ситуацию на этот раз мы пошли к гидам Пегаса. Они абсолютно не хотели решать эту проблему. Не корректно себя вели . Орали на туристов. Но затем все-таки переговорив с главным менеджером отеля они нам сказали что это политика отеля. Затем заново переговорив объявили что этот ресторан могут посещать только те у кого улучшенный номер (суппериор) Хотя мы и другие туристы видели европейцев живущих в обычных стандартных номерах и посещающих этот ресторан.

Про экскурсии: Мы посетили батискаф купили не у Пегаса, а просто на улице. Сэкономили более 25 процентов. При этом в микроавтобусе поехали туристы с нашего отеля от Пегаса. Качество экскурсии было одинаково для всех, различие было только в цене. Также покупали экскурсию на шоу дельфинов на улице. Разница также была в цене, и у нас был индивидуальный гид и трансфер. Так что гиды в отеле только для того чтобы запугивать туристов и продавать дорогие экскурсии. И просто отдыхать. А что с вами происходит их не волнует.

Что понравилось: яркое голубое чистое небо в течении всего периода времени, 28-30 градусов днем вечером приятная прохлада, прозрачная вода в море, множество разноцветных рыбок , экскурсии.

Фото туриста отеля

Other pictures

Плохие гиды их надо знать в лицо

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

ресторан для европейцев с официантами

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

ресторан аквапейпер почти пустой

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

столовая для русских полностью забитая

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

собирающаяся очередь на ужин в столовую

Фото туриста отеля

Beach

пляж отеля

Фото туриста отеля

Other pictures

пляж отеля

Фото туриста отеля

Other pictures

морской ёжик

Фото туриста отеля

Other pictures

морская звезда

Фото туриста отеля

Other pictures

рыбки

Added 05.11.11 21:50 (3 688 characters in the review)
Add comment
Complain

15:09 06.11.11

меня тоже, не поеду туда...

09:36 10.11.11

Про рассовое разделение Вы не правы, отдыхали в это же время, и семейная пара с нашего города проживающие в супериоре, получила розовые браслеты, кормили их так же, абсолютно тоже самое, отличие лишь в скатертях и свечах на столах. На счет непрожаренного и не проваренного, тоже не соглашусь, все было сьедобное. Ездили тоже от Пегаса, без приреканий , Марьяна так себе, но от нее нам и не надо было особо ничего. за такую смешную цену вполне хороший семейный отель.

10:37 12.11.11

Никому не советую отели в заливе Набк. У берега купание невозможно из-за коралловой отмели, а спонтона из-за сильного течения и высоких волн. Часто висит красный флаг и в море не пускают. С детьми однозначно делать нечего! Сама была там в прошлом году. Больше не поеду! Если хотите красивого моря советую отели залива Рас Насрани! Вот где красота!!!

18:19 12.11.11

присоединюсь к отзыву. Отдыхали в этом отеле примерно в этих же числах, когда у наших российских ребятишек начались каникулы и русских в отеле стало намного больше, всем иностранцам у ресторана аква пайпер срезали красные браслеты и надевали новые, русских разворачивали. Рассизм! А в ответ тем, кто так не считает, вдогонку: русским в ресторане и барах наливают только!! в пластиковые!! стаканчики, а европейцам в стеклянные. Даже в ресторане колбасок им накладывали по 4-5 штук, нашим же по 2. Так что, кому хочется поунижаться за свои же деньги - велкам!

18:47 12.11.11

Тоже полностью согласен по поводу дискриминации русских, так-как когда все это началось мы тоже пытались поесть в том-же ресторане, но нам сказали русским в другой ресторан, а сюда только англичанам, шведам и т.д., т.е. только европейцам и ни о каком супериоре речи не шло. И нам в итоге пришлось простоять в длинной очереди, которая начиналась внутри и заканчивалась на мостике снаружи, а европейцев разварачивали и отправляли в полупустой ресторан с приятной музыкой и там меняли браслеты.
И самое противное, что ни чего не поделать деньги уже уплачены, нашим операторам от нас нужны только деньги, а далее все Ваши проблемы и самое главное наши туристы не хотят чего-то добиваться, как дошло до написания бумажки все разбежались.
Пока мы сами себя не уважаем и готовы везде доплатить, а не требовать уже оплоченного с нами будут так поступать!

20:37 16.11.11

Благодарю за отзыв, скоро в путешествие и мне предложили этот отель, теперь откажусь...

20:55 28.11.11

Супер! Всё правда!
ОТЕЛЬ УЖАСНЫЙ!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate