Два дня назад прилетели из Хилтона. Отель явно 5 звезд ну...
Два дня назад прилетели из Хилтона. Отель явно 5 звезд ну, ни как не 4. Дал 10 баксов на рецепции, заселили в люксовый номер, и близко ко всему. Один турист возмущался, что весь отпуск провел в номере где то в горах с трехлетним ребенком, я ему сказал, что б дал десятку, на что он мне ответил, "а че это я должен, я лучше по приезду в интернете напишу плохой отзыв". Вот такие встречаются кадры. Номер убирали каждый день, хотя могли бы этого и не делать, можно было б и через день-два, не такие уж мы и засранцы. С едой проблем не было. Мясо, рыба, курица, дети наелись всяких пироженных-мороженных. Одному 4 года, другому 13 лет. Днем кормят на пляже и возле бассейнов фришкой, чизбургерами и чем-то там еще. За все время отдыха НИ КТО из обслуживающего персонала слова плохого не сказал, с чем неоднократно мы встречались в Турции. Что еще. В отеле отдыхали второй раз и второй раз ездили на дайвинг - фантастика! Обязательно нырните, как в аквариуме. Таких мест в мире только два. В Австралии и Египте. Чем тут кто возмущается - непонятно. Кормят, поят, море красивейшее, нет же, тут кто-то до мебели в номерах докопался. Вы сколько времени проводите в номере? И кстати я не думаю, что у вас в квартире мебель в разы лучше. Я спросил почему у отеля 4 звезды, мне ответили, что акционеры убрали одну звезду что бы не платить налоги и работают на постоянных клиентах, за 8 лет наработали. Интересный ход. Мы уже где только не отдыхали, поверьте отель явно не 4 звезды. Нам немного не повезло, 4 дня из 9 дул ветер, ничего, расположились за ограждениями - назагарались.
Если будут вопросы пишите and-kovalev@mail.ru с удовольствием отвечу.
Вы действительно хотите удалить комментарий?