Отдыхали с 27.10.2011 по 05.10.2011г. двумя семьями с детьми...
Отдыхали с 27.10.2011 по 05.10.2011г. двумя семьями с детьми 12 лет, 5лет и 3 года. Выбрали этот отель по отзывам и были неприятно поражены насколько отель не соответствует отзывам. В Египте не в первый раз, были и в 5, и в 4 звездах - но такого хамства от персонала я не встречала не где. Реально отель еле-еле дотягивает до 4, и то только по питанию. Приехали мы в отель около 5 часов вечера. На ресепшене нам сразу, без всяких долларов дали два номера рядом на первом этаже и тут же отвели в номера, принесли багаж и кровати для детей. На этом так расхваливаемый в предыдущих отзывах сервис и желание угодить гостям отеля закончилось. Вечером мы пошли на ужин. Мы заняли большой стол, т.к нас было 7 человек. Про еду сразу скажу - особо разнообразием не блещет, но все вполне съедобно, хотя изысков, которые должны быть в настоящей пятерке вы не дождетесь.Так вот хотя нас было много, и мы делали неоднократные попытки обратить на себя внимание официантов, в этот вечер никто к нам не подошел и заказ на напитки не взял. После мы пошли в лобби бар. Там вообще наше мнение об обслуживании в отеле упало ниже плинтуса. Т.к. компания у нас большая, мы решили, что напитки для взрослых возьму я, а напитки для детей - моя подруга. Когда подошла наша очередь, бармен обслужив меня, сразу стал брать заказ у следующих за нами людей. Когда моя подруга возмутившись сказала, что она вообще-то тоже стоит и у нее тоже есть заказ, бармен начал на нее орать, что ему некогда ждать, когда тут всякие наконец-то надумают, и раз она стояла со мной надо было все вместе брать. Короче, он так ее не обслужил, а когда после подошел ее муж сделать заказ, ему сказали: "Нечего тут стоять! Иди, сядь и жди когда к тебе подойдут". После чего он сел и ждал около получаса, но никто так и не подошел. Обедать мы ходили в ресторан на пляже. Тут советую сразу дать какому-нибудь официанту доллар и тогда он сразу будет материализоваться у вашего столика как только вы подойдете к нему.
Следующий шок у нас был, когда открыв рано утром дверь нашего номера, увидели бегущего к нам таракана. Честно говоря, впервые встречаю отель, где столько насекомых! Причем работники отеля вроде бы их морят, но тогда не понятно откуда они берутся. Про муравьев могу сказать, что жили они у нас в ванной и особого неудобства нам не доставляли.
Теперь про шезлонги. Если хотите, чтобы вам досталось хорошее место - занимать надо в 6 утра, иначе останетесь без места. Причем около бассейнов мест тоже катастрофически не хватает.Территория отеля очень унылая, даже для четырехзвездочного отеля. Море без рыб, очень мутное и холодное. Ходили на пляж соседнего отеля - так хотя там и волны, зато море теплее. Вообще соседний отель по территории гораздо интереснее и красивее.
Еще хочу сказать про уборку - убираются не очень хорошо, а террасу вообще не убирают. Когда мы заселились, полотенца было всего 2 банных. На 4 день после многочисленных жалоб и на ресепшен, и отельному гиду, нам наконец-то повесили полотенца для рук и ног. Еще хочу сказать, когда берете полотенца на пляже, внимательно проверяйте как они вас записали - нам периодически писали не наш номер или меньшее количество полотенец, постоянно приходилось доказывать, что ты не верблюд. Причем не только нам. проблемы со сдачей полотенец там были у каждого пятого.
Один раз мы пошли на детскую дискотеку - это самая убогая дискотека из всех мною виденных. Но когда аниматор под какую-то песенку про волшебников начал показывать, что он положит в котел, мы впали в ступор. Сначала он сказал и показал детям, как он вытащил казюлю из носа, потом сказал: "давайте попробуем ее!!!", "а теперь давайте сделаем кучку (при этом он присел и как-будто, извиняюсь, покакал себе на руки) и положим нашу кучку в котел"!!! Может, конечно, для кого-то это и смешно, но лично мне было не до смеха, когда я увидела как некоторые маленькие дети реально поковыряли у себя в носу, а потом засунули палец в рот. Больше на эту детскую дискотеку мы не ходили.
Мое впечатление об этом отеле - худший из всех, где я когда - либо была. Правда хочется отметить, что где-то числа 3 ноября в отель приехала комиссия, после чего хамоватого бармена из лобби убрали, да и вообще весь персонал стал более дружелюбным, но общее впечатление об отеле это не исправило. Больше в этот отель ни за что не поеду. В прошлом году в это же время отдыхали в Олд пеласе. Так вот там самым неприятным моментом было вымогательство при заселении, но все остальное - на высоте, а в Сентидо наоборот - только заселение проходит хорошо, а остальное, особенно персонал, ужасно.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Как вы можете быть несогласны с отзывом, это не у вас проблемы в отеле возникли, а у автора.
Сегодня ночью вылетаем в Сентидо,увижу все своими глазами,жду не дождусь!!!!Напишу отчет!!!!))))
Честно.уже хочется других отзывов.более новее и реальней!!!!!
Вас мы уже УСЛЫШАЛИ!!!!!!!
Вы можете отстать от моей личности? я обсуждаю отель.
Я на самом деле много где была. Но никого в это верить не заставляю и хвастаться не собираюсь. А, пардон, свою биографию и загранпаспорт показывать неизвестной тете Свете тоже нет желания.
А моему отзыву можете доверять, можете не доверять. Я предоставила фото!
Мне кажется это вы были в одной, ну двух странах и все. Так что не завидуйте, Свет, это некрасиво)))) хотя завидуйте, я еще и бизнес классом летаю....только не лопните.
Кстати приглядитесь на фото повнимательнее.
Может нашу личную переписку выложить на всеобщее обозрение?;)
П.С. а вдруг я только в Крыжопинске была, вот какое вам-то дело?