АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
83 + 0
Readership
Без статуса
17 комментариев
Отзыв об отеле SENTIDO Crystal Bay Resort (отель был переименован 01.12.12)
Vacation as a With family in November 2011
27.10.11 - 05.11.11
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 27.10.2011 по 05.10.2011г. двумя семьями с детьми...

Translate

Отдыхали с 27.10.2011 по 05.10.2011г. двумя семьями с детьми 12 лет, 5лет и 3 года. Выбрали этот отель по отзывам и были неприятно поражены насколько отель не соответствует отзывам. В Египте не в первый раз, были и в 5, и в 4 звездах - но такого хамства от персонала я не встречала не где. Реально отель еле-еле дотягивает до 4, и то только по питанию. Приехали мы в отель около 5 часов вечера. На ресепшене нам сразу, без всяких долларов дали два номера рядом на первом этаже и тут же отвели в номера, принесли багаж и кровати для детей. На этом так расхваливаемый в предыдущих отзывах сервис и желание угодить гостям отеля закончилось. Вечером мы пошли на ужин. Мы заняли большой стол, т.к нас было 7 человек. Про еду сразу скажу - особо разнообразием не блещет, но все вполне съедобно, хотя изысков, которые должны быть в настоящей пятерке вы не дождетесь.Так вот хотя нас было много, и мы делали неоднократные попытки обратить на себя внимание официантов, в этот вечер никто к нам не подошел и заказ на напитки не взял. После мы пошли в лобби бар. Там вообще наше мнение об обслуживании в отеле упало ниже плинтуса. Т.к. компания у нас большая, мы решили, что напитки для взрослых возьму я, а напитки для детей - моя подруга. Когда подошла наша очередь, бармен обслужив меня, сразу стал брать заказ у следующих за нами людей. Когда моя подруга возмутившись сказала, что она вообще-то тоже стоит и у нее тоже есть заказ, бармен начал на нее орать, что ему некогда ждать, когда тут всякие наконец-то надумают, и раз она стояла со мной надо было все вместе брать. Короче, он так ее не обслужил, а когда после подошел ее муж сделать заказ, ему сказали: "Нечего тут стоять! Иди, сядь и жди когда к тебе подойдут". После чего он сел и ждал около получаса, но никто так и не подошел. Обедать мы ходили в ресторан на пляже. Тут советую сразу дать какому-нибудь официанту доллар и тогда он сразу будет материализоваться у вашего столика как только вы подойдете к нему.

Следующий шок у нас был, когда открыв рано утром дверь нашего номера, увидели бегущего к нам таракана. Честно говоря, впервые встречаю отель, где столько насекомых! Причем работники отеля вроде бы их морят, но тогда не понятно откуда они берутся. Про муравьев могу сказать, что жили они у нас в ванной и особого неудобства нам не доставляли.

Теперь про шезлонги. Если хотите, чтобы вам досталось хорошее место - занимать надо в 6 утра, иначе останетесь без места. Причем около бассейнов мест тоже катастрофически не хватает.Территория отеля очень унылая, даже для четырехзвездочного отеля. Море без рыб, очень мутное и холодное. Ходили на пляж соседнего отеля - так хотя там и волны, зато море теплее. Вообще соседний отель по территории гораздо интереснее и красивее.

Еще хочу сказать про уборку - убираются не очень хорошо, а террасу вообще не убирают. Когда мы заселились, полотенца было всего 2 банных. На 4 день после многочисленных жалоб и на ресепшен, и отельному гиду, нам наконец-то повесили полотенца для рук и ног. Еще хочу сказать, когда берете полотенца на пляже, внимательно проверяйте как они вас записали - нам периодически писали не наш номер или меньшее количество полотенец, постоянно приходилось доказывать, что ты не верблюд. Причем не только нам. проблемы со сдачей полотенец там были у каждого пятого.

Один раз мы пошли на детскую дискотеку - это самая убогая дискотека из всех мною виденных. Но когда аниматор под какую-то песенку про волшебников начал показывать, что он положит в котел, мы впали в ступор. Сначала он сказал и показал детям, как он вытащил казюлю из носа, потом сказал: "давайте попробуем ее!!!", "а теперь давайте сделаем кучку (при этом он присел и как-будто, извиняюсь, покакал себе на руки) и положим нашу кучку в котел"!!! Может, конечно, для кого-то это и смешно, но лично мне было не до смеха, когда я увидела как некоторые маленькие дети реально поковыряли у себя в носу, а потом засунули палец в рот. Больше на эту детскую дискотеку мы не ходили.

Мое впечатление об этом отеле - худший из всех, где я когда - либо была. Правда хочется отметить, что где-то числа 3 ноября в отель приехала комиссия, после чего хамоватого бармена из лобби убрали, да и вообще весь персонал стал более дружелюбным, но общее впечатление об отеле это не исправило. Больше в этот отель ни за что не поеду. В прошлом году в это же время отдыхали в Олд пеласе. Так вот там самым неприятным моментом было вымогательство при заселении, но все остальное - на высоте, а в Сентидо наоборот - только заселение проходит хорошо, а остальное, особенно персонал, ужасно.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
Added 12.11.2011 14:45 4 558 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Useful review
Вот и я про то-же,ну не тянет он на пятерку.А то большинство туристов,побывавших в отеле,ставят отличные оценки(не забывая при этом рассказать в отзыве о куче недостатков) только людей в заблуждение вводят.
Была с семьей и подругами с 27.10.11 по 05.11.11 в этом отеле.Выбираю всегда отели 5* или 4* с хорошим сервисом. С Вашим отзывом не согласна. За период нахождения в отеле не было ни одного кривого взгляда со стороны персонала.Все было с улыбкой и на уровне.И не оплачивалось дополнительно.Отель по уровню персонала превышает соседние отели Sunrize Mamlouk u Garden.Красивые современные холлы, номера- обычные,первая береговая.Бассейны- один теплый, один холодный.Везде чисто.Из всех отелей, где мне доводилось быть - на втором месте. Лучше только Grand Haber в Кемере. По моему мнению- очень приличный отель с руководством из Германии.Отношение же персонала к туристам во многом определяется поведением самих туристов,извините.Да,у нас тоже было так, что нас просили сесть за столик.Садились и нам приносили напитки в течении 10-15 минут(бесплатно).Видимо, у них так принято.Можно и повторно попросить официанта взять заказ со столика.Все с улыбкой и без проблем.Ходили каждый день в бар на пляже, заказывали пиццу и шашлыки,напитки, тоже без всяких доплат и быстро( минут 15 надо подождать).Садитесь за столик и просите дать Вам меню.И все.Единственная проблема после посещения этого отеля - появившийся лишний вес, а так - хороший, спокойный отель.Кстати, мы пользовались пляжами и лобби-барами и барами на пляже двух соседних отелей Sunrize Mamlouk u Garden. Даже ходили на дискотеку в Mamlouk(там лучше танцзал,хороший пол, кондиционеры и музыка)Будут вопросы- cloud1555@mail.ru.Наталья
Бары соседних отелей платные, не вводите в заблуждение.

Как вы можете быть несогласны с отзывом, это не у вас проблемы в отеле возникли, а у автора.
О.боже .ну зачем вы каждый хороший отзыв негативно комментируете?Ну не понравилось вам там.написали отзыв,его прокомменитровали несколько раз,ну если понравилдось там людям,ну что такого????
Сегодня ночью вылетаем в Сентидо,увижу все своими глазами,жду не дождусь!!!!Напишу отчет!!!!))))
Да чтож такое то. Ну где я негативно прокоментирвала? Cloud1555 вводит в заблуждение своим постом, т.к. питаться и пить в соседних отелях бесплатно не предусмотрено. Теперь вам, рыбка, ясно?
Useful review
Да вы каждый хороший отзыв не оставляете без внимания,каждый!!!
Честно.уже хочется других отзывов.более новее и реальней!!!!!
Вас мы уже УСЛЫШАЛИ!!!!!!!
Так и читайте другие отзывы, я ж вам не мешаю читать. И вообще-то данный отзыв плохой.

Вы можете отстать от моей личности? я обсуждаю отель.
Уважаемые.я только собираюсь в этот отель.так что пока ничего написать не могу.у каждого свое восприятие,да еще многое- зависит от обстоятельств -в одном и том же отеле два раза можно отдохнуть по-разному-убедилась на собственном опыте.У меня нет оснований не доверять всем написанным здесь отзывам.кроме одного-написанного какой то Zveikoi.Из личной переписки с ней я выяснила,что она нигде не была,да и в этом отеле скорей всего тоже,а пишет всем от нечего делать и получает кайф ,вступая со всеми в полемику и портя настроение людям.так что,советую всем просто игнорировать ее "писульки"
Из личной переписки, это госпожа устроила мне допрос, про возраст и семейное положение и прочее. Мне было не очень приятно, и после очередного письма я ее Svet39, поставила в черный список.

Я на самом деле много где была. Но никого в это верить не заставляю и хвастаться не собираюсь. А, пардон, свою биографию и загранпаспорт показывать неизвестной тете Свете тоже нет желания.

А моему отзыву можете доверять, можете не доверять. Я предоставила фото!
не нужно выкручиваться-не были нигде так не были.грязное белье могли сфоткать и у себя дома-это не доказательство.о вашем загранпаспорте и речи не было.он мне сто лет не нужен.а вот на ваши фото на фоне этого отеля хотелось бы взглянуть-это было бы доказательством.а не фото грязной простыни.если данный отзыв подкреплен реальными фото.то я ему охотно верю.а вы уже порядком всем поднадоели,как написала вам Svetlana-ribka-мы вас услышали,отстаньте от людей,потратьте это время на общение со своим ребенком(если таковой у вас действительно имеется),потому что я думаю.что вы,мягко сказать,большая выдумщица.Всем хорошего отдыха.По приезду из этого отеля.обязательно напишу отзыв
Так это вы ко мне пристаете, а свое фото я вешать не буду. Да и если вывешу, то судя по нелогичным вашим мыслям, вы скажите, что это не мое фото, или что это фотошоп.
Мне кажется это вы были в одной, ну двух странах и все. Так что не завидуйте, Свет, это некрасиво)))) хотя завидуйте, я еще и бизнес классом летаю....только не лопните.
Кстати приглядитесь на фото повнимательнее.

Может нашу личную переписку выложить на всеобщее обозрение?;)

П.С. а вдруг я только в Крыжопинске была, вот какое вам-то дело?
Я настаиваю, что в период с 27.10.11 по 05.11.11 я+ моя компания пользоваличь барами на пляже и лобби барами отелей Sunrize Mamlouk и Garden бесплатно.При этом нас обслуживали вежливо .В других отзывах я прочитала, что многие так делали и проверила сама. Официальная версия может быть и другая, но по факту дело обстояло именно так.
Я знала, что официально это не предусмотрено. А так, конечно можно. Интересно, там то же самое?
Ufa Tourist
09:28 14.11.11
Барами соседнего отеля Sunrise пользоваться не предпологается, но если снять с руки браслет, то в этом нет никаких проблем, так как они там необраслетенные ходят.
Ну это понятно)))) только обратно его не факт, что оденешь. У меня сын еще маленький, так что мы особо не гуляли по соседним территориям.
Мы пользовались барами Mamlouk и Garden в красных браслетах. Принципиально не снимали браслеты и не прятали.Просто Sentido. видимо, считается на ранг выше.
Хочу добавить про питание в соседних отелях, мы отдыхали в Гардене, с 1 ноября ввели систему браслетов во всех 3-х отелях, те кто заехал до этого числа могли есть и пить где хотят, на лицах не написано в каком отеле Вы отдыхаете, но мы тоже к сожаление не кушали в соседних отелях, а так судя по фоткам питание не сильно отличалось, вообще эти 3 отеля очень даже достойные
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (815) Next rate Все отзывы автора (9)
Гульнара Смолягина
Russia
Ufa
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.09.2011
  • Countries, cities: 8 / 10
  • Reviews: 9
  • Comments: 22
  • Readership: 8 175
  • Photos: 13
0 Благодарностей