Kemer Reach - худший отель, в котором я когда-либо был...
Kemer Reach - худший отель, в котором я когда-либо был. Более того, ничего подобного никто и никогда из моих знакомых не видел тоже. Туроператоры, не боясь за свою репутацию, впихивают путевки в эту захолустную гостиницу, наверное, за очень хорошую мзду (причем туроператоры все крупные и с именем). Я, например, после такого отдыха в НЕВУ ни ногой. Думаю, что и все положительные отзывы поставлены тоже ими (ну может еще теми, кто нигде никогда не был).
Сколько денег стоило отелю получить 5 звезд - огромный вопрос. Он недотягивает не только до соседних 4 звездных отелей, но и реально до 3* ему бы еще подрасти. Взять хотя бы пляж: по информации отеля он находится в 900 метрах через дорогу. Реально отель находится на 3-ей линии внутри этой деревни Кемер и до пляжа нужно идти кривыми закоулками мимо всяких мутных турецких мест (типа каких-то курилок, стоянок местных бомбил). Обратите внимание «на пляж ходит автобус 9 раз в день», но расписания его поездок нет, а кроме того, если кроме Вас нет больше желающих поехать на пляж, жариться Вам на солнце до заката и никто никого никуда не повезет. Реально до пляжа идти минут 20 по солнцепеку, по пыльным подворотням, а далее вдоль автотрассы на край деревни Кемерово в то место, где и есть тот самый пляж отеля.
Пляж - отдельная тема (это просто кусок песка, за которым отель не следит вообще никак). На нем: дикие собаки, грязные шезлонги, бар (грязная будка, в которую тем же автобусом по утрам привозят разбавленные напитки типа «соки» или саки). Матрасы для шезлонгов выдают из соседнего сарая и ты сам их раскладываешь на грязный лежак. Зонтики - бесплатно, только их вообще нет. Причем эти турецкие бараны еще пытаются ходить и проверять у отдыхающих наличие на руках браслетов и при их отсутствии прогонять туристов с пляжа.
На территории отеля никаких ресторанов нет (сравните с описанием!). Есть столовая, в которой кормят туристов. В ней мест на всех не хватает, огромные очереди за едой (но не потому, что она такая вкусная), фрукты старые, выпечка безвкусная, все блюда из каши или крупы, персонал хамит. 4-х баров тоже нет; их 2, причем один из них тот самый на пляже. По территории отеля и номерам (это в официальной информации отеля естественно отсутствует): окна половины номеров выходят на помойку или на запыленную дорогу (все внешние окна на официальных фото отеля); номера убирают не «ежедневно», а по желанию уборщиц (было даже так: бросаешь грязное полотенце на пол, а по возвращении видишь заправленную кровать и грязное полотенце на полу!); в «Ванной телефон» - уже смешно (нет его и быть не может); ну и «2 бутылки воды бесплатно» (мы то знаем, где сыр бесплатный). Удачи в выборе!
Комментарии к отзыву (13)
Главное настрой на отдых, а не постоянные придираловки к отдыху .
Никто не виноват в том, что ВАМ не понравился отель, в который вы САМИ купили путевку, никто вас не заставлял. ))
Не ищите в каждом сотрудника отеля , и не нападайте не доказывайте свою правоту.
У каждого нормального человека есть свое право на мнение.