Vacation as a couple in
March 2012
- Do not recommend the hotel
29.02.12 - 07.03.12
2.3
3 accommodation
2 service
2 food
Correct review - affects rating
Отдыхали в отеле Cervol с 29.02.12 по 07.03.12. Изложу факты...
Отдыхали в отеле Cervol с 29.02.12 по 07.03.12. Изложу факты:
1. Отель находится на окраине города. Дорога до остановки ски-баса на грандвалиру занимает не меньше 10 минут в гору.
Общее время в пути от номера до склона занимает не меньше часа в один конец.
2. Номер просторный. Отсутствует холодильник/минибар, балкон. Кровать сдвоенная. Белье за неделю не меняли ни разу. Лампочка в прикроватной лампе не горела. Кондиционер работал исправно.
3. Кухня. Завтрак - скудный шведский стол. Горячие блюда несвежие за исключением яичницы.
Ужин - тоже шведский стол. 2 - 3 горячих блюда. Ананас из банки попался тухлый - больше не рисковали. В целом кухня не вкусная и не свежая.
Напитки на ужин платные, однако официанты в ресторане к столикам не подходят, нужно подходить самостоятельно.
4. Один из двух лифтов так и не работает. Утром и вечером приходится ждать.
5. Wi-Fi работает только в ресторане и на ресепшн.
6. Отдыхающие почти все русские. Группы испанских школьников действительно присутствуют.
Впечатления крайне отрицательные. Непонятно, как отель получил рейтинг 4 звезды. В других четверках Андорры совершенно противоположная ситуация! Самое слабые места - кухня и расположение отеля. Ехать на ски-басе долго и утомительно. Примерно 2.5 часа в день уходит на дорогу. Пешие прогулки после катания затруднительны - далеко идти до центра, а в районе отеля одни магазины мото-товаров. Не рекомендую ехать в этот отель. Не верьте заказным отзывам.
Added
09.03.12
19:45
(1 467 characters in the review)
say Thanks
09:31 13.02.13
Ски басс в 30 метрах от отеля)) 10 минут туда это ж только ползком!
Лифты работают, кухня очень вкусная и разнообразная. Наверное Вам просто очень не повезло...(((
16:43 13.02.13
Уважаемая Лариса,
Скибасс в 30 метрах от отеля везет в зону катания Пал-Аринсал (Vallnord). А мы катались в зоне катания Энкапм (Grandvalira). Так вот, чтобы добраться до остановки автобуса до Грандвалиры нужно было очень прилично пройтись: отель на окраине города, а остановка ближе к центру. Советую всем заранее прояснить вопрос с транспортом до выбранной зоны катания.
02:26 30.06.13
Вы шли пешком до склона??? Какие могут быть претензии к расположению отеля??? Вы когда выбирали отель вы не знали,где он находится, или вам его тупо оплатили??? Возьмите в следующий раз на горе и после 6 вечера вообще протухните!!! "2-3 горячих блюда"- вам на ужине,дома, больше горячих блюд подают,что за бред. Питание отличное!!!!! Это Вам, с таким подходом,тухлятина попадалась,у нас все свежее было. Прежде чем писать такую ахинею,выбирайте отель по своим капризам и подороже,а то за копейки,с хорошим сервисом,питание,номерами и то все опустили!!!! Некоторые люди,которые редко выезжают за границу или вообще первый раз,прочитав ваш отзыв подумают,что лучше сидеть дома и кататься на ближайшей горке,на попе!!! Туристы,научитесь читать такие отзывы через строчку,а лучше вообще не читать этот бред!!! Отель хороший,цена и качество-супер!!!! Главное хорошее настроение,а кто не умеет отдыхать,пусть сидит дома!!!
01:42 03.09.14
Ирина, позвольте не согласиться с Вами. Давайте по пунктам:
1. Расположение отеля на окраине столицы - явно не самое лучшее: в шаговой доступности магазины авто/мото экипировки. остановка до зон катания близко только одна, то есть выбора у Вас нет (только ездить в Vallnord), а отсутствие выбора я считаю минусом, а не плюсом - простая логика, не так ли?
2. Питание не "отличное"! Я езжу в Андорру каждый год уже 6 лет! И каждый год я выбираю отели в этой ценовой категории!!! и этот отель худший из всех, что я посетил! Питание этого отеля действительно уступает другим в этой ценовой категории.
3. Мы выбираем отели не по капризам, а по соотношению цена-качество на основании рейтинга и отзывов туристов. Данный отель не оправдал наших ожиданий, в чем конкретно, я изложил в своем отзыве. Так уж сложилось, что на хороший отзыв не находится времени (откладываешь на потом и забываешь), а когда отель разочаровывает, то спешишь предупредить людей. Именно это я и сделал! Описанные мной факты - не ложь! А как к ним относиться - личное дело каждого.
Совершенно не разделяю Ваш гнев, уважаемая Ирина! Более того! Если Вам отель понравился, то возможно он стал лучше! И возможно благодаря моему отзыву!
Благодарю за внимание! Удачи! Хорошего всем отдыха!
13:39 21.12.16
Полностью согласна с Максимом! Это самая дешевая 4-ка в Андорре, поэтому естественно он и получился самым скромным по качеству и услугам. Он сейчас идет дешевле чем 2*!!! В общем все написанное правда, но господа- это цена-качество! Чудес не бывает.
Add a comment
Add a comment