Привет всем, кто хоть чуть-чуть читает комментарии к отелям...
Привет всем, кто хоть чуть-чуть читает комментарии к отелям прежде, чем поехать в него отдыхать. Моя история будет длинной, но хочу сразу сказать, я в Шарм-эль-шейхе была 6 раз, и была в разных отелях, 3*, 4*, 5* но этот отель самый ужасный, по сервису он на 2* не тянет. Правда, это самый самый ужасный отель !!! и я вас просто умоляю, даже если вам будут делать большую скидку на этот отель, не ездите в него, иначе Ваш отдых превратится в сплошной кошмар, хотя, если это едут здоровые мужчины от 4 человек и больше, то пожалуйста, наоборот езжайте туда и объясните им, что русских обижать нельзя.
Мы ездили отдыхать в этот отель втроём, я, моя подруга и коллега по работе и мой сын, мы поехали праздновать его день рождения, ему исполнялось 8 лет. Сразу скажу, ехали мы на полном позитиве.
Встреча и заселение: в отель мы приехали в 7 часов вечера и ждали заселения целый час… когда наконец нам дали комнату, мы пришли и что увидели… это был маленький серый номер с видом на лестницу и в номере было очень темно.. конечно мы сразу отказались от этого номера и попросили другой. Не смотря на то, что отель был заселён процентов на 50 номер с видом на моря нам так и не дали (хотя как раз эти номера были свободны). Мы немного расстроились. Но так как мы приехали отдыхать, быстро переключились на позитив. Но время позитива было не долгим…
Ресторан и сервис в нём: когда мы пошли кушать, мы тут же снова получили в лоб, потому что персонал отеля ужасно не воспитан, грубят постоянно и ходят в грязном.. я думаю всем будет неприятно, когда ты выбираешь отель 5* а к тебе во время обеда подходит официант в грязных штанах, грязной рубашке и заляпанных туфлях…. По крайней мере у меня это вызвало сразу отвращение.
Бар и система «всё включено»: у нас была система «всё включено» но когда мы подходили к барной стойке за коктейлем, бармены просто презрительно на тебя смотрели и наливали всякую ерунду… со временем мы их приучили наливать то, что мы желаем, на это ушло дней 8, но их презрительный взгляд так и не исчез.
Пляж : в каких бы отелях я не была, везде, когда приходишь на пляж, работники пляжа тебе приносят лежак туда, куда ты захочешь, если конечно есть место свободное… в этом отеле всё иначе… во-первых, тебе самому надо найти свободный лежак, и когда ты его нашёл, просишь персонал перенести его, но они напрочь отказываются работать и с руганью заставляешь их принести лежак. Потом мы просто стали приходить на пляж в 7 утра, чтобы заранее занять себе место. Мало того, если ты к примеру возьмёшь лежак для своих соседей, то тебе с боем надо будет удерживать данный лежак. В общем сплошная борьба и ни минуты отдыха.
ООО… отдельная тема ресторан «Фатима» просто скажу следующее, этот администратор стал материться на своём родном языке в нашу сторону. Я это услышала и пресекла, на что он начал кричать ещё больше. Рядом со мной был сын, которому только исполнилось 8 лет и как настоящий мужчина, он подбежал, и сказал ему. Чтобы тот не кричал на его маму, на что администратор просто оттолкнул моего сына так. Что он упал…. Вот с этого момента у нас началась война с этим отелем. Конечно я просто так всё это не оставлю, конечно же я буду подавать в суд на данный отель. Но ещё раз говорю…. Отдых был испорчен напрочь. Когда я пришла на ресепшн и сказала, что сделал этот мужчина, менеджер отеля сказал, что он уже всё знает и что это всё неправда, что я наговариваю на администратора и что это не он толкнул моего сына, а мой сын избил его… представляете, восьмилетний мальчик избивает взрослого большого дяденьку )))))))))))) и за этот проступок нас чуть не выгнали из отеля!!! А наш тур-оператор АНЕКСТУР просто не стал ничего решать… СПАСИБО БОЛЬШОЕ НАШИМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ, за предоставленную нам защиту…. И теперь возникает вопрос, зачем тогда они нам нужны???? И за что мы им платим??? Ну это отдельная тема. Которую я озвучу на странице АНЕКСТУРа .
А потом ещё забавнее было… утром мы вывесили полотенца пляжные на балкон, чтобы они подсохли… и ушли на завтрак, а когда пришли, полотенце одно украли прямо за день до выезда из отеля. Мы тут же заявили о краже , но нам сказали, что это наши проблемы и за украденное полотенце мы должны заплатить 15 долларов… конечно мы возникали по поводу того, что почему мы должны платить за воровство, которое у них процветает, но они всё сваливают на русских туристов, что это русские туристы приезжают к ним и воруют всё, теперь понимаете какое у них мнение о нас и что они творят??!!! И опять же… наш туроператор тоже сказал, что это наши проблемы и мы всё должны оплатить.
Конечно мы были крайне возмущены этим но, разве русские люди могут без экстрима?? )) мы решили ничего не оплачивать и потихонечку смыться самим в аэропорт, пока никого нет, потому что опять же повторяюсь, нам не хотелось платить за несправедливость!!! Но когда мы с чемоданами подошли к проходной, нас просто не пустили.. закрыли все ворота и вызвали всех.. в результате, 2 русские женщины и ребёнок 8 лет, воевал с местным персоналом.. они буквально выхватывали у нас из рук чемоданы… так как мы решили прекратить весь этот ужас, мы отдали им деньги и уехали в аэропорт.
Хочу ещё добавить, в отеле, за последним нашим завтраком, мы встретили компанию из 7 человек, приехав в отель и проведя в нём 1 день, они уже крайне негативно отзывались о нём и в тот день, когда мы выезжали, они собирались менять отель.
Единственно приятное впечатление от этой поездки, это дайвинг, только он помог скрасить всё то. Что с нами происходило. И то, дайвинг брали ни с отеля и ни через нашего туроператора, мы ездили с дайвинг-клубом «Африка». Спасибо им за погружения.
ИТОГ: совет всем, если вы едите отдыхать, то крайне избегайте этот отель и читайте комментарии об отеле заранее, прежде чем купить билет :))) Желаю всем счастливого отдыха.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Про лежаки-вранье,их там полно,они легкие и бич-бой подозвать,всегда подбежит,пляж в 3 уровня.
И,если номер был с видом из окна на лестницу,то там не может быть балкона.Опять же,вас не могли поселить в номер маленький,т.к. там только 2 кровати помещаются.
А на 3х номера большие,там 3 кровати.
P.S. Просто интересно неужели Вы зашли в ресторан "Фатима" и администратор начал с порога Вас материть?