АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.05.11
Countries, cities: 4 / 10
Reviews: 7
Comments: 20
Readership: 3243
Photos: 6
Vacation as a With family in
March 2012
01.03.12 - 15.03.12
- Abstained

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Друзья, вот так, начитавшись почти 90% отличных отзывов...

Друзья, вот так, начитавшись почти 90% отличных отзывов, приняли

решение отдыхать в этом отеле. По приезду получили номер не сразу, пришлось 1,5 часа

сидеть в холле после того, как всю ночь провели в дороге. Когда зашла в номер, который

со слов работника отеля считается "отличным", чуть не заплакала. Все такое ветхое, полуразваленное,

двери в шкафу-купе не закрываются, душ и туалет просто ужас!

Даже за те 50 тыс, которые мы заплатили

за двоих за 10 дней хочется провести отдых пусть не в шикарных, но в приятных условиях,

где все исправно и интерьер в номере должен радовать.В итоге доплатили и перешли в Сфинкс.

Были вполне довольны. Пища разнообразная, но настолько специфическая что к концу отдыха просто не могли ничего кушать. Ужасно, что нет возможности выпить чашечку хорошего натурального кофе даже за деньги. Алкоголь просто суррогат! Пиво, разве что, ничего. В Кинг Туте за всем очереди во время еды, в Сфинксе спокойно и все есть. Были несколько раз проблемы с ложками, приходилось ждать пока вымоют и принесут, один раз недосмотрела и взяла надбитый стакан на подносе, чуть не порезалась.

Про пляж соглашусь, что совсем не оборудован вход в море на глубину, камни скользкие потом сразу кораллы, 100% травма грантирована и никому нет дела, что столько людей ходит по отелю с перевязанными ногами.

Египет очень бедная и грязная страна,уличные арабы очень навязчивый и обидчивый народ, а некоторые экземпляры

просто повышают голос и хамят. В Египет нужно ехать понимая все это и только за солнцем и

неповторымым, совершенно сказочным, подводным миром!

Но больше всего огорчений доставляли наши соотчечественники, которых иначе как "пьяным быдлом" не назовешь. Грубость, развязность, хамство, мат, отсутствие всяких норм морали - ЭТО УЖАС! В повседневной

жизни я с таким контингентом из "нижнеготагила" не сталкиваюсь, а приехав на отдых вынуждена была

находится на одном пространстве с "ними" и терпеть как ребята "отдыхают". Уважаемые менеджеры отеля,

хочу обратится к вам! Почему "быдлу" можно "отдыхать", а людям, которые хотят лечь спать в 22 часа и утром

встать в 6 часов, радуясь рассвету и любуясь красотой природы, а не борясь с похмельным синдромом, отдохнуть нельзя?!! Дискотеки и пьяное караоке типа "голубая луна" нужно проводить в специально отведенном месте отеля, где это не будет создавать проблем семьям с детьми, и просто тем, кто хочет ОТДЫХАТЬ.

В общем, цивилизованным людям в Египте сложно найти достойные условия.Это только отели, где отдыхают европейцы, и где настоящая котировка по звездности отеля. Будем ездить только туда.

Added 25.03.12 12:30 (2 584 characters in the review)
Add comment
Complain

13:16 25.03.12

Доброе время суток! Прочитав ваш отзыв не во всем согласна с вами, особенно что касается пляжа, если вы считаете не очень удобно спускаться по ступенькам, так можно просто зайти с берега по песочку. А те кто перебентован скорее всего не миновал встречу с морскими ежами, сами столкнулись, знаем. Гиды и менеджеры отеля предупреждают и рекомендуют заходить в воду в специальной обуви, никаких проблем тогда и не будет. Что касается очередей в ресторанах, так это как повезёт, во всех отелях бывают такое и на завтрах, и на обедах, и на ужинах, тогда нужно приходить раньше или чуть позже и нет проблем.
Нам с заселением повезло, в 8 часов утра прилетели, в 9 часов уже заселились. Номер замечательный, вода, фрукты, сердца с лепестками роз, лебеди, всё было и без всяких $.
А вот насчет "нижнетагильских" с вами полностью согласна, очень обидно, что не все русские туристы умеют прилично отдыхать.
Более подробный отзыв об отеле напишу когда закончиться отдых.

13:45 25.03.12

Здравствуйте, Nataly1234567! Хорошего Вам дня от менеджмента King Tut & Sphinx Resort. Благодарим за Ваше мнение о нашем отеле. Мы приносим свои извинения за те, неудобства, с которыми Вы столкнулись за всемя Вашего отдыха!!! Все Ваши пожелания будут доведены до сведения менеджмента, так как мы заинтересованы в качественном отдыхе наших гостей. И тем не менее мы надеемся, что однажды Вы вернетесь к нам снова. Обязательно, сообщите нам о Вашем следующем приезде заранее. Мы добавим Вас в список наших многочисленных VIP гостей. Вы можете связаться с нами по эл.почте guestrelation@kingtutresorthrg.com (guest relations Наталия или Светлана) или непосредственно с владельцем отеля мистером Tamer Nabil tamer@kingtutresorthrg.com

16:35 25.03.12

А что могут сделать менеджеры с "нижнетагильцами"? Для них все отдыхающие - это гости их отеля. Одни приехали, чтобы отдыхать тихо и спокойно, и в 10 вечера уже ложится спать, а другие приехали специально для того, чтобы гулять и развлекаться по ночам.
На счет отелей где полно европейцев не согласна. Я отдыхала в одном отеле в Хургаде (название не пишу, чтобы не делать рекламу), там было процентов 15 русских, а остальные немцы, поляки, англичане. Так вот, эти немцы вели себя безобразно. Они оккупировали подогреваемые бассейны с утра и до вечера. Там же они и кушали, подплывая к бару и беря там сосиски и гамбургеры, и там же они и орали свои национальные гимны. Несмотря на то, что некоторые люди еще спят в 8 утра, а некоторые и в обед отдыхают.
Так что вывод такой: кого больше, тот и рулит! В том отеле было больше немцев, вот они и правили бал, а русских кстати было не видно и не слышно.

23:15 29.03.12

не понимаю коммента. хотите тишины- едьте в дом престарелых. а люди хотят гулять, петь и делать то, чего они не могут позволить себе дома! а вы- просто люди с комплексами! привет всем от наташи из белораши!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up