АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.11.11
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 12
Readership: 16
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
April 2012
15.04.12 - 26.04.12
- Abstained

4

5 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали с 15/04 по 26/04, отель на мой взгляд был...

Отдыхали с 15/04 по 26/04, отель на мой взгляд был переполнен. Очереди в ресторане были! (так же как и уставшие официанты, о которых уже писали не раз) Впечатление от отеля какое-то двоякое, но в Египет больше ни ногой, это точно. Я бы сравнила отдых в Египте с празднованием дня рождения на кладбище. Отель красивый, но за пределами нищета.... Питание в ресторане приличное, но кусок в горло не лезет, когда видишь замученных, тощих официантов в стоптаных ботинках и грязной форме. Материнский инстинкт берет свое и возникает огромное желание их накормить, обстирать и спать уложить. Поэтому и язык не поворачивается ругать их за то, что напитков не дождаться.

По уборке нарекания есть: имела возможность наблюдать как МОЮТ полы в номере-исключительно там где предположительно вы ходите, а именно от входа к терассе и в ванную комнату и слева от кровати:-), может кому-то и неважно, но с ребенком это принципиально! Первое время гадали, а мыли ли пол вообще, когда увидела как моют вопросы отпали. Ну и сюрприз в день перед отъездом: перед ужином обнаружили целое 1 полотенце в ванной и ниодного халата, а поскольку выезд предстоял ранний и надо было быстренько уложить ребенка спать, да и самим отдохнуть, вобщем остались с одним полотенцем на всю семью! Спасибо уборщику, чаёк он кстати брать не забывал.

С шизлонгами тоже не все просто, но я думаю что все недочеты можно списать на загруженность отеля, отсюда и такая разница в отзывах до апреля и с его началом.

Про пляж и море всё уже написано, как и про номера.

Итог: можно рекомендовать отель, но только в "несезон" ибо в сезон он превращается из спокойного, тихого, комфортного отеля в какое-то несправляющееся недорозумение, но за такие деньги и это простительно.

P.S. Большой респект за качество питания, ни каких проблем с животами ни у мужа (имеющего достаточно чувствительный желудок), ни у ребенка, которому нет еще двух лет, но который питался вместе с нами, не возникло!

Если у кого-то возникли вопросы про перелет через Марса-Алам (это вообще песня) или другие, не относящиеся к самому отелю, пишите, спрашивайте!

Added 28.04.12 23:07 (2 092 characters in the review)
Add comment
Complain

09:48 29.04.12

Вы интернетом пользовались? есть ли он в лобби или в вестибюле? платно или бесплатно?

10:36 29.04.12

Wi-Fi есть бесплатный,но очень медленный.

10:36 29.04.12

Да, Анна, очень интересно про перелёт через Марса Алам, у нас скоро вылет...
Также интересны любые советы по всей инфраструктуре данного отеля.
Заранее благодарен.

10:54 29.04.12

Напишите пожалуйста про перелет через Марса-Алам. Мы вылетаем 13 мая, а друзья летят через Хургаду регулярным рейсом. Может стоило лететь регуляркой через Хургаду, чем авиакомпанией Red Wings до Марса Алам?

12:03 29.04.12

Безусловно лучше лететь до Марса Алама,чем до Хургады,а потом пиликать еще от 3,5 до 5 часов до Марса Алама.Аэропорт стал лучше,стало больше магазинчиков,теперь есть и магазинчики с сувенирами.

15:18 29.04.12

Еще подскажите пожалуйста, а можно расположиться на пляже, где соломенные лежаки и зонтики? Это дикий пляж или какого-то отеля? Спасибо

12:10 30.04.12

Про аэропорт Марса: по мимо нашего самолета прилетело следом еще два, а аэропорт и один самолет обслужить не может. Выстроилась гигантская очередь за визами, мы т.к. были с ребенком и он изнылся, поросились без очереди, огромное спасибо польским туристам, нас пропустили. А так люди стояли часа 2. Так что ехать три часа от хургады или стоять два в аэропорту решает каждый сам. Обратно еще веселее. Привезли нас в аэропорт около 6 утра, вылет в 8. В здание не пускает, собралась очередь (весь наш рейс), видете ли шла регистрация на прагу, видимо боялись что "аэропортище" лопнет. Запустили около 7 ч. Т.е. час на ногах, с багажом и без удобств, тут изнылись даже взрослыt:-) Кроме того сотрудники аэропорта вообще не компитентны в своей работе: даю 3 электронных билета (ребенку еще нет 2 лет, но я оплачивала ему полноценное место), мне выдают два посадочных талона с местами и один для "инфанта", объяснять что то этим бар...ам бесполезно, т.к. они привозникновении проблем забывают сразу все языки включая родной:-( Пока не вмешался представидель корала, местов самолете моему ребенку никто давать не собирался, а это еще час на ногах с ноющим ребенком и нервотрепками, затем рейс задержали еще минут на двадцать, т.к. у работников аэропорта возникли трудности и с загрузкой нашего багажа, еще бы столько самолетов вылетает:-) аж один

13:21 30.04.12

Irinaa69, мы пробовали расположиться там на шизлонгах, подходит сотрудник пляжа и требует 5$ с лица! Ругаться желания не было, больше не пробовали, кидали полотенца на песок и то всего пару раз, т.к. с ребенком туда идти далеко!

13:59 30.04.12

merzavets, интернет в номерах проводной платно, сколько именно стоит не узнавала. Бесплатно wi-fi в холле на ресепшене, немного ловит в главном ресторане, плюс два компьютера (бесплатно) в конце торговой галереи.

17:28 30.04.12

micom, по инфраструктуре особо посоветовать нечего, т.к. территория впринципе не большая и все на виду: 4 бассейна, 2 подогревались, тренажерный зал-не ходила, ресторан главный и по сути единственный, торговая галерея: все дороже чем на пляже и очень приставучие продавцы, настолько что к компьютерам мало кто ходит :-) Курильщикам советую запастись сигаретами еще дома или в дути фри, т.к. там пачка мальборо стоит 5$, кент 7$, на пляже чуть-чуть дешевле. Желательно все необходимое везти с собой, потому что вокруг отеля пустыня и магазины это проблема! При заселении денег не давали, но номер дали очень хороший (было видно море и в самом центре), думаю потому что по приезду мы не пошли со всеми обедать (а нас кстати приехал целый автобус),а попросили заселить сразу, не известно какой номер достался бы потом.

18:52 30.04.12

В аэропорту Марса Алама надо действовать так.Если вас идет несколько человек,то лучше разделиться.Сначала встаем ставим визу, там не будет народу,все ринуться заполнять карточки,затем быстро заполняем эмиграционную карту(на листочке сразу спешите все свои данные).И сразу в паспортный контроль.Обычно у меня все действия занимает 10-15 минут.

11:22 22.05.12

Если в вашем корпусе работал нерадивый уборщик, не надо думать, что во всех корпусах было так.В нашем корпусе № 15 один раз, в первый день пребывания, мы сказали нашему room boy приходить до обеда и он всегда приходил в 10.00, ни разу ничего не забыл положить, качество уборки было хорошее, мы регулярно угощали его шоколадом,он улыбался и благодарил.А на вашего уборщика можно было пожаловаться по телефону на ресепшн и сразу бы все проблемы были решены, но для этого нужно владеть английским языком. Официанты в ресторане всегда были одеты в чистые рубашки, во время ужинов были в красивых национальных нубийских костюмах. Что касается муниципального пляжа, в момент нашего пребывания, очень многие туристы из Hilton там располагались и никто денег с них не требовал и не прогонял. Видимо, вам просто не повезло.У бассейна проблем с шезлонгами мы не имели, вставали в 6.00 и занимали место на целый день и наши знакомые, кстати, тоже.Непонятно зачем вы обхаиваете столовую в комментах,если в вашем отзыве написано,что все OK? В заключение хочу заметить,что в момент максимальной заполненности отеля в нем можно отлично отдохнуть,надо просто уметь это делать!Своими отрицательными отзывами вы только будущим отдыхающим настроение портите!

13:44 22.05.12

Прошу заметить, что отзыв мой не негативен, а скорее объективен. Очевидно, что нет смысла ставить пятерки, там где ими и не пахнет (как бы дешево не стоила путевка). И хоть убейте не вижу в своем комментарии где в столовке ВСЕ ок? Очереди и нехватка персонала? Простите, если вас задел мой коммент, но пусть лучше будущие отдыхающие заранее узнают о существующих недостатках и решат стоит туда ехать или нет.

16:09 22.05.12

Цитата из ВАШЕГО отзыва: "Большой респект за качество питания... и т. д." Во время нашего пребывания, имели счастье лицезреть в изобилии наших соотечественников с горами! еды на тарелках,которые ,по всей видимости, были очень довольны качеством питания.Иначе зачем столько набирать?
А потом приедут в Россию и отзывы пишут...

20:12 22.05.12

Ох, вы меня утомили... Качество питания - свежесть продуктов (слава Богу никто не отравился), а не вкус и разнообразие. Узко мыслите. Берут много блюд одновременно(говядину не разжуём, так курицу поедим), поэтому и тарелки полные.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up