АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
92 + 0
Readership
Без статуса
19 комментариев
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a couple in May 2012
22.05.12 - 01.06.12
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Отвратительное впечатление об отдыхе. На второй день...

Translate

Отвратительное впечатление об отдыхе. На второй день возникает стойкое желание плюнуть на потраченные деньги на путевку и уехать. Отдыхали с мужем. Заселили нас в номер в бунгало с мусором, оставшимся от прежних посетителей и со сломанным душем.

Душ правда починили быстро, но мусор остался до следующего дня. Заселились мы часа в два, решили поесть. Оказалось, что предложить нам могут только сладкий стол. Первые пять дней просили принести меню в номер и список телефонов отеля, так и не дождались. В главном "ресторане" как-то принесли напитки в сальных стаканах и со следами губной помады. Из фруктов действительно только яблоки, апельсины и белые арбузы. Первые пять дней из десяти как на работу ходили жаловаться на ресепшен и гиду. Потом плюнули. Ехали за границу первый раз, ждали чуда, а получили третьесортный подмосковный пионерский лагерь.

Added 04.06.2012 10:30 852 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Напишите, пожалуйста, как в отеле по-поводу следующего:
1) В ванной комнате номера при открытии крана подачи воды вылетал ли по несколько секунду вместо воды с силой и шумом воздух, который не только пугает детей, но и рвет душевой шланг, из-за чего вода начинает из шланга течь в сторону и временами попадает на пол?;
2) всегда ли легко можно найти пустым желанный свободный столик в главном ресторане?;
3) всегда ли легко можно найти лежак возле основного бассейна в желаемом Вами месте возле бассейна?;
4) днем, когда люди укладывают своих детей в номерах спать в отеле возле бассейна (который очень близко от номеров отеля) играет исключительно фоновая музыка или нет?;
5) вверху в описании отеля на данном сайте указано, что пляж в отеле песочный. Действительно ли пляж песочный или как везде на этом берегу галечный или на берегу полно скользких, а местами острых камней, которые не дают гостям возможности заходить-выходить в море без обуви?
6) Не случались ли случае, что взяв в руки посуду или кухонные принадлежности для еды в главном ресторане Вы видели, что они очень плохо помыты?
7) Обращали ли внимание на детский бассейн (полукруглый "лягушатник") и достаточен ли он для такого количества отдыхающих в отеле семей с детьми? и т.д.
9) Отель имеет высокий рейтинг на данном сайте, а потому соответствует ли сервис 5-ти звездам?
Useful review
с удовольствием!
1) про шум ничего не скажу))) но вода лилась одновременно и из крана и из душа
2) главный "ресторан" мы с мужем прозвали Столовка)) про свободные столики отдельная тема. Очень раздражало даже не то что нет свободных столиков. А то когда сервировали половину зала и при отсутствии застеленных столов не пускали за свободные незасервированные места.
3) мы любим поспать )))) и лежаки занимали в "тихий час"))
4) детей у нас нет)) то что играет у бассейна с трудом можно приличным словом назвать, 8 странных мелодий по кругу
5) дался Вам пляж)))))) Муж нашел там песок))) (жалко фотку не сдалала) песок там когда-то завозился, но ооооооочень давно. В реале рискнули искупаться в море 1 раз, потому как даже в тапочах опасно заходить в море. Я боюсь глубину поэтому даже и речи не идет о пирсе. Камни там большие и при подходе к морю еще большой намыв булыжников (в начале прошлого века дороги такими мостили для лошадей
6) случалось и я писала об этом. Еще очень странно, что одноразовую посуду моют (и не важно куда ты ее заныкал: в пепельницу или еще куда). Хотя мож это и нормально для Турции, для меня это было шоком
7) детей как-то не много в детском бассейне было, они в большом были. Но у нас детей нет, поэтому я не могу объективно говорить об этом. Только горки не всегда работали и чё-то я думала они там лучше и больше. 9) мнения расходятся у людей на пляже: часть людей как и мы хотели уехать на второй день, часть людей там находятся по работе (плюются, но делать нечего)
есть и такие которые приезжают каждый год (по мне так странно, так как я себя не на помойке нашла)
Еще до нас день на 8 только дошло, что везде платить надо))) только Девушка за роялем ни в какую не берет, хотя только она одна и заслужила чаевых.
Kiev Tourist
14:44 04.06.12
платить??!! платить чаевые.... но ведь чаевые - это благодарность за сервис, а не предоплата...
Но... ведь с таким же успехом можно найти отель попроще и подешевле.... а потом попросту выходить за пределы отеля и покупать там клубнику, бананы, дыни, груши... и т.д.
Однако, гости отеля заплатили уже и так неплохие деньги отелю в виде предоплаты за "УЛЬТРА. ВСЕ ВКЛЮЧЕНО"! .... и ведь это даже не простое "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО"!
....а взамен по приезду в отель должны и еще платить???
Однозначно то, что администрация отеля просто решила экономить на фруктах!
Ведь всякие возможные оговорки о сезонности фруктов, о якобы холодных морозах полностью противоречат массовым отзывам туристов
об отдыхе в других отелях Кемера и наличии в них фруктов в аналогичное время:
TopHotels
TopHotels
TopHotels
Отсюда вывод: Вопрос здесь не в морозной Зиме или сезонности фруктов, а в том, что попросту "морозиться" данный отель.
Совсем нас выбили грязная посуда и рассказ соседки за одним с нами столом о том что в прошлом году в свежевыжатый апельсиновый сок шли плесневелые цытрусовые
Kiev Tourist
17:36 04.06.12
Вы ездили одни в данный отель или парой? Почему ничего не пишет и не ставит оценки данному отелю Ваш приятель, который также все знает об отеле?)))
Kiev Tourist
18:25 04.06.12
Useful review
)))))))))) потому как у меня было немного времени написать, а у него совсем нет. У мужа моего впечатление еще хуже.
Ну вот как можно поставить за питание аж "2", когда в меню есть мясо, рыба, птица? Вы там были вообще?
Поздравляю Вас, Озлобыши, с очередным драйвом, который тешит ваши никчёмные Амбиции.
Весь мир - го*но, все люди - тв*ри, и нет следа вожделённой тени в этом проклятом мире света!

Надеюсь, вы не "плюнули на потраченные ДЕНЬГИ на путёвку", и выдержали этот Ад до конца!
Гратс! Вы ещё не раз столкнетесь с этим. Но это полезная практика, перед Главными Вратами.

Удачи вам))
Если это "мясо, рыба, птица" есть, то это еще не значит что это можно есть))) тем более из грязной посуды. Но отрицательный опыт - это тоже опыт.
Смешно, если не было так грустно ( Грустно, очень грустно читать про "
это еще не значит что это можно было есть". Все было приготовлено вкусно! Вы давно в наших столовках ели или в пионерлагерях? Чувствуется что да. Там так не кормят!
Создается ощущение что я и окружающие бывшие в этом отеле питались как-то по другому. Между прочим, в этом же ресторане обедали и ужинали и аниматоры и менеджеры в голубых рубашках.
Посуда не была грязной, тарелки всегда теплые и сухие, стаканы с губной помадой не попадались. И потом на момент нашего отъезда отель был заполнен полностью, т.е. 1200 человек, сами подумайте тарелки моют в ручную? И каждую еще вручную осматривают и трут до блеска как минимум три раза в день?
Зацепила фраза "первый раз за границей, ждали чуда". Какого чуда? Вас облизывать должны и кормить черной икрой и заморскими фруктами? Тогда это точно не по адресу. Здесь чистое море, красивая природа, достойная анимация, вкусные сладости.
Тогда поездите по свету и желательно по той же категории отелей и сравните. Отели все разные, возможно найдете достойный.
По себе скажу - когда еду начитываюсь отзывов и положительных и отрицательных что позволяет реально воспринимать действительность. Но не было ни комнат с тараканами ни поломавшейся сантехнтки
Любовь, а 78 - это год рождения? ну так большая же тетенька, а в сказки верите. Это же просто отель, в котором отдыхают, а не чудес ждут. Ну может быть отель категоричеси испортился (я ездила туда три года подряд) и всегда была вполне довольна, а я не первый раз за границей, правда-преправда. а чтобы в следующий раз было еще повеселей предлагаю Вас подождать чуда в адаме и еве, или гурале премьер (особенно вилла Вам должна подойти) - отдадите полтора ляма и поймете, что чудеса они случаются.
Almati Tourist
23:19 07.06.12
есть и такие которые приезжают каждый год (по мне так странно, так как я себя не на помойке нашла) .
- А Вам не кажется хамством, так писать о людях? Мы вроде все здесь не мусорных баках родились !
Igor0770, ОТДЫХАЛА В ЭТОМ ОТЕЛЕ С 24.05.2012 ПО 04.06. Скажу Вам что там как и в любом отеле есть свои минусы и плюсы, что порадовало очень, в любое время у бассейна и на пляже можно найти свободные лежаки. В номерах действительно есть проблемы и им пора делать ремонт, нас заселили в номер и там не работал душ, мы попросили и через 5 минут прибежал улыбающийся дядька и поставил какую-то новую штуку туда и все, без истерик и трагедий. Мы сначала хотели номер с видом на бассейн и рестораны, нам пообещали поменять номер в течении 2 дней, но мы потом сами передумали так как оценили тень и тишину нашей стороны. В ресторане порадовало как работают официанты, все улыбаются, подходят, если видят что человек не может найти куда сесть, помогают, скатерти постоянно меняют, у них там начальство постоянно следит за ними поэтому они носятся как торпеды. Кухня вкусная, каждый найдет чем наесться, много мяса, но есть проблема с фруктами. ЗА 10 ДНЕЙ НЕ ВИДЕЛА НИ РАЗУ ГРЯЗНОЙ ПОСУДЫ!!!!! Песок на пляже видимо привозной, а при входе в воду галька, ну ножки колит что сказать, дискомфорт имеется, но вода зато чистейшая!!!!! Короче может я на позитиве, но видала я пятерки и намного похуже и без такой шикарной анимации.
Может, вам не ездить за границу? А то у вас слишком неприятный словарный запас!
Знаете что, а дайте-ка нам свою фотографию! Может мы поймём про вас всё по лицу!

А были ли вы в отеле вообще? Если вы жили в бунгало, то не могли не знать, что в snack баре есть всё вплоть до супов с 11.45 до 16.30.
dassska0009445, не трать на этот отзыв время, он того не стоит...
Его и отзывом сложно назвать, просто какая то детективная борьба за телефонный справочник .... смешно и грустно.
Надуманные "проблемы"!, если они вообще были?!
По существу, информации нет, видимо пользователь сайта, в отеле не был и воспользовался информацией с ресурса.
Люба . А позвольте узнать , где Вы были за границей до Турции ? Ну очень мне интересно ! Расскажите , где лучше ! Я тоже хочу побывать там !
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 443) Next rate Все отзывы автора (1)
Lyuba78
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.06.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 7
  • Readership: 92
  • Photos: 0
0 Благодарности