АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a couple in
May 2012
01.05.12 - 15.05.12
- Abstained

4.3

4 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали в конце мая - начале июня 2012 года. Сразу в части...

Отдыхали в конце мая - начале июня 2012 года. Сразу в части погоды - в целом тепло, но море +20, особо в воде не поплескаешься. Пляж - песок, море лазурное, не слишком глубокое. В воде встречаются ежи, будьте аккуратны. Лежаков достаточно, если только русскоязычные туристы не позанимали на всех своих знакомых, которые еще спят и может быть придут, но свободные есть всегда - много гостей отеля уезжают на экскурсии. При размещении сразу отметили, что все сотрудники на рецепшн владеют русским языком, остальной персонал сносно говорит на английском. Неприятно удивило небольшое театральное представление одного из сотрудников рецепшн при размещении. Девушка Александра восхищенно рассказывала как отель любит своих гостей и поэтому совершенно бесплатно будет размещение не просто в оплаченном нами бунгало (не сезон ведь еще), а в супериор бунгало. Мы радостные направились в обозначенный номер, но он оказался совершенно стандартным (двуспальная кровать, трюмо, 2 кресла, ТВ с 1 русским каналом, кондиционер, который ни разу не включали). Затем при встрече спросили к чему было это выступление, она ответила, что номер достался другим туристам и вообще на всех вас халявщиков "бунгал" не напасешься. Но это так, мелочи. В целом отель оставляет благоприятное впечатление, качественная еда (в ресторане держитесь дальней от входа стойки - там столы с национальными блюдами, начиная от сладкого и заканчивая мясом). Еды достаточно, вино берешь бутылками в холодильниках или наливаешь по бокалам, сколько надо. Персонал в ресторане работает четко, убирают и сервируют быстро. На ужин мужчин в шортах не пускают. НО, это всё касается только главного ресторана. Сходили в греческий ресторан, почему и ставлю 4 за сервис. записались на 20.00, пришли вовремя, при этом официант подошел к нам в 20.20. Ресторанчик маленький, чем он занимался 20 минут, нам понятно не было, даже воды не принес. В меню первым блюдом значился суп, его нам так и не принесли, сразу перешли к салатам (уже было около 20.45). принеся салаты официант технично убрал со стола ложки для супа, будто бы они там оказались случайно. Чем-то выдающимся кухня не поразила, а затем был главный номер. Когда освободился соседний столик, официант взял с него тарелку, набросал в нее руками что-то с других тарелок, а потом поставил ее на пол буквально в нескольких метрах от нашего столика, чтобы накормить кошку. Кошке еда понравилась. Мы стали фотографировать на телефон, но кадры получились нечеткие, так как было темно. Потом с этой тарелки накормят следующих туристов... Это при том, что на территории отеля есть плакаты с рисунками собак и кошек и подписью "не кормите нас вне специально отведенных мест или мы будем вынуждены уйти отсюда". Видимо специально отведенное место и посуда - в греческом ресторане. В итальянский мы записываться не стали.

Анимация в целом делает свое дело, но не сравнивайте ее с турецкой, все-таки отдыхаете в Европе. Оставляет желать лучшего график работы спортзала после обеда. Он открывается только в 16.00, тогда как вроде бы в 15.00 играть в теннис или на пляж еще рано, так как жара, самое время сходить в спортзал, а он еще не работает.

В части бунгало - на полу кафель, так скажем очень прохладно ходить босиком, особенно вечером, учтите, если будете с детьми. В номере влажно, что отражается на постельном белье и подушках. В первый вечер оставили дверь балкона открытой пошире, чтоб проветрить - на ночь получили дюжину комаров. В номере есть фумигатор, но пластины лучше взять с собой, кто пользовался пластинами, имевшимися в номере, положительного эффекта не наблюдали.

Ехали от Пегаса, ранее читали отзывы относительно аренды машин (надо брать обязательно, заблудиться там негде, какрты дают и в аэропорту и в отеле, а впечатлений масса, ездили в том числе до Элунды - 1 час пути, там за 10 евро кораблик на Спиналонгу, намного дешевле предлагаемых экскурсий), решили взять машину у туроператора. Так, вот никакого разрекламированного договора на русском языке нам не дали, утром приехал какой-то мужчина, дал расписаться в квитанции и отдал ключи от машины (не той, что мы заказывали). Бонус в том, что по концу аренды машина бросается около отеля, ключи сдаются на рецепшн (даже не проверили, а стоит ли машина) и все. Ряд туристов вообще не стали обращаться с представителем Пегаса, со словами "что с ней разговаривать", ушли к представителям других операторов и брали экскурсии там. При встрече с отельным гидом и при отъезде в аэропорт представителями Пегаса были озвучены абсолютно диаметральные правила провоза багажа. В отеле сказали, что в каждой сумке должно быть не более 20 кг (люди покупали сумки, чтоб разложить вещи), а при отъезде в аэропорт эта цифра была увеличена до 32 кг. (второе - более верно).

Насчет поселка Амудара - чисто туристическое спокойное место, до Ираклиона можно добраться на автобусе за 1,5 евро (остановка прямо около отеля, автобус примерно каждые 30 мин) или на такси - 10 евро.

В целом остались положительные эмоции от отдыха, отель соответствует своим 4 звездам (ранее постоянно отдыхали в 5 звездах Турции и Египта, какой-то существенной разницы, за исключением номерного фонда нет), но в следующий раз скорее всего поедем не в этот отель, но не потому что он плох, а потому что на Крите надо побывать и в других местах.

Added 08.06.12 21:29 (5 281 characters in the review)
Add comment
Complain

01:06 09.06.12

Спасибо Вам за отзыв. Теперь буду знать,что в общении с девушкой Александрой на ресепшен можно расчитывать на лживый спектакль) Это конечно настораживает. Судя по тому, что вас назвали "халявщиками", славноизвестная Александра намекала на взяточку))

15:32 10.06.12

Здравствуйте (извините, Ваше имя не указано). Как официальный представитель отеля благодарю Вас за отзыв о нашем отеле. Что касается Александры, для меня это очень важно, какие слова были конкретно сказаны?Дословно. Потому что, то, что Вы пишите - крайне серьезно. Кстати, Ирина, комментарий для Вас: в нашей цепочке отелей взятки персонала вообще исключены.Это, видимо, у Вас впечатление из Турции или Египта. ВО-первых, потому что персонал работает годами и все проверены - перепроверены. А во-вторых, примите к сведению на будущее, чтобы не тратить деньги зря, что персонал на ресепшн вообще не имеет никакого отношения в распределению номеров. Этим вопросом занимается Front Office Manager за несколько дней до Вашего приезда в отель. Это конечно касается больших отелей 4-5*. Так что тут взятки давать бессмысленно. Надо просто озвучить свои пожелания, и в зависимости от загрузки отеля, их выполнят. В маленьких отелях 2-3*, где ресепшионист выполняет много функций сразу, да, он может поменять Вам номер по Вашему пожеланию, так что тут вероятность взяток есть.С уважением, Татьяна

21:14 10.06.12

Мы с женой тоже отдыхали в конце мая.
Дали Александре 70 евро и нас переселили из номера с видом на парковку, в номер с видом на море. Но, как я понял это не было взяткой, т.к. нам выдали документ, что мы внесли дополнительную плату за смену номера.

21:17 10.06.12

Кот, он был рыжим?
Мы его постоянно кормили на террасе основного ресторана и видел как официанты кидали ему мясо.

11:17 11.06.12

Добрый день. Вы доплатили абсолютно официально за вид на море и получили об этом чек. О какой взятке идет речь? Ирина, я бы не советовала Вам употреблять слова "лживый спектакль" в отношении человека, которого Вы никогда не встречали в жизни. Александра - сотрудник нашей компании. Компания берет на себя как ответственность за нее, так и ее защиту. Так что будьте осмотрительнее в своих выражениях. С уважением, Татьяна

12:35 11.06.12

Татьяна,я не собиралась вести с Вами переписку. То,что Вы защищаете своего сотрудника- абсолютно нормально. Унижать и оскорблять кого-то я и не думала.На этом сайте каждый может высказать своё мнение,которое у него сложилось вследствие прочитаного отзыва,даже,если оно ошибочно. А вот в советах Ваших я не нуждаюсь,в которых,кстати,прослеживается агрессия. С уважением,Ирина

13:36 11.06.12

Уважаемая Ирина, может быть, Вам не совсем была ясна концепция сайта TOPHOTELS создан не только для туристов, но и для хотельеров, а также для их прямого общения. Так что мы читаем отзывы, принимаем их к сведению, разбираемся в текущих ситуациях. Когда Вы что-то пишете на этом сайте, будьте готовы получить ответ и от туристов, и от отеля. Что касается конкретно Вашего комментария о сотруднике компании, тогда как Вы ни дня не провели в отеле и не общались с ним, странно было бы предполагать, что слова "лживый спектакль" - это нормальное допустимое выражение для публикации и они не заденут отель. Мы прояснили ситуацию с туристом, который изначально написал отзыв, он получил чек за совершенно официальную доплату за вид на море. Если Вы услышали агрессию в моих словах , Вы правы, я не допускаю безосновательных обвинений в адрес сотрудников, репутация человека - это не шутки. Будем считать,что Вы написали это по недоразумению.

14:14 11.06.12

Уважаемая Татьяна, я ещё раз подчеркиваю,что моё мнение в комментарии было основано на отзыве туриста "turist" и меня,как потенциального туриста, задело высказывание сотрудницы ресепшен о "халявщиках", дословно:"...и вообще на всех вас халявщиков "бунгал" не напасешься." В подробностях происходящего, естественно, будете разбираться Вы, а я написала то, о чём подумала в данный момент. В своих комментариях Вы показали достаточный уровень профессионализма, защищая интересы отеля. Мне теперь остаётся только надеяться, что это недоразумение не повлияет на мой отдых в Agapi Beach. Кстати,в этом отеле я уже отдыхала и до сих пор мнение об уровне сервиса и отдыха в Agapi Beach было наилучшим.

14:39 11.06.12

Ирина, я Вас поняла. Вы со своей стороны что-то восприняли под своим углом зрения, я тоже по-своему своему услышала Ваши слова - и получилось вот такое непонимание. Поставим на этом точку в этой истории, и я надеюсь, ни отель, ни персонал в отеле Вас не разочарует. А если ни дай бог что не так, пишите, я не игнорирую ни один комментарий. Всего доброго! С уважением, Татьяна

14:56 11.06.12

Татьяна, спасибо Вам за понимание и внимательное отношение к гостям отеля. Успехов Вам в работе и всего самого хорошего! С уважением, Ирина.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate