АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.06.11
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 5
Comments: 3
Readership: 1670
Photos: 0
Vacation as a Solo trip in
May 2012
24.05.12 - 02.06.12
- Recommend this hotel

4.7

4 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхала в отеле в 5 раз. Постоянно приезжаю в Белконти...

Отдыхала в отеле в 5 раз. Постоянно приезжаю в Белконти, как в родной, гостеприимный дом. В этом году произошли изменения. Стал по другому выглядеть ресепшен, СПА-салон, терраса для живой музыки. Заметно, что администрация заботится о повышении имиджа отеля, его концепции.Особенно хочется отметить работу сотрудников гастерлейшен. Постоянно бронирую номер перед выездом. И всегда все безукоризненно. Спасибо большое Жанне. По моему приезду сама проводила до номера и убедилась, что все устраивает. Анимационная команда в этом году работает просто замечательно с задором, выдумкой,смекалкой. Знают в лицо своих отдыхающих. Замечательная кухня, спасибо главному повару!. Правда официанты не всегда достаточно услужливы и поворотливы. Заказав пиво, можно его и не дождаться. Недостаточно быстро убирают со столов. Надеюсь, что на это администрация отеля обратит внимание и устранит небольшие погрешности. Номерной фонд действительно не такой новый. Недостаточно чистая мебель, устаревшая сантехника. Но и отель уже не новый. А территория и берег всегда в ухоженном состоянии. Номер убирают и меняют белье, полотенца каждый день. Не знаю, может к отдыхающим ни в первый раз такое отношение?! Да, все мы разные. Отдыхаем в разных отелях. Разные требования, Но все зависит от нас, как и мы сами ведем себя на отдыхе. Случается сами отдыхающие не соблюдают элементарные правила приличия. Вот и получается порой недостаточно положительный настрой. Всем большое спасибо!!!

Added 09.06.12 08:29 (1 470 characters in the review)
Add comment
Complain

17:03 09.06.12

Читая первую половину отзыва решил, что это Жанна себя пиарит, хотел написать что рекламу нужно запускать скромнее, иначе она работает наоборот. Жанна как правило отсылает к Ирине (когда Ирины нет на месте) а та (когда придет) в свою очередь к Светлане. А уж тем более в номер не водит, это полный бред.
далее по тексту, мнение личное может с чужим и не совпасть:
Анимация узкоспециализированна расчитана на детей 4-10 лет (уже описанный Алекс, кстати по русски говорит замечательно) и остальные на людей 20-35 лет. Возраст детей от 11 до 18 лет не охвачен совершенно. Аниматоры молодые-ребята пытаются развлекать только молодых девушек.
Насчет официантов не совсем корректно они не неповоротливы их просто не хватает.
Отель старый наполовину, старые только бунгало и возможно корпус Д, основной корпус отремонтирован и выглядит достойно.Номера убирают через день, полотенца меняют соответственно тоже.
не ругайте сильно это личное мнение по поводу вышенаписанного отзыва.

17:56 09.06.12

Согласна на все 100%!!! И чтобы убрались в номере и поменяли полотенца- нужно попросить))) а уж чтобы за ужином тебя заметили... Они говорят- идите сами налейте!!!!короче, кошмар!!!

11:37 10.06.12

А что объективно с анимацией? В сравнении с прошлогодней.

16:14 10.06.12

Уважаемая Марина,
Спасибо Вам огромное за теплые, искренние слова в адрес отеля и персонала отеля Belconti Resort ! Приймем к сведению и постараемся исправить все недочёты, описанные вами. Всегда будем рады видеть Вас в качестве нашего постоянного и любимого гостя!
С уважением, представитель отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up