Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a With family in
June 2012
- Recommend this hotel
06.06.12 - 19.06.12
4.3
3 accommodation
5 service
5 food
Correct review - affects rating
Очень понравилось)))
В отель заселялись ранним утром, но вопреки всем переживаниям ждать не пришлось, и нас поселили в номер 1204 рядом с рецепшеном.(wi - fi всегда работал))))
Единственный минус отеля - это номера(но мы там только ночевали, так что это не критично).Протекал кондиционер.
Уборка номера ежедневная, но...не совсем качественная...
Выбор в ресторане очень большой, всегда есть фрукты(клубничка особенно впечатлила).Радует наличие диетического стола, но его можно бы и расширить.(
Лежаки что на море, что у бассейна всегда есть, можно не переживать)
Анимация - просто супер).Спасибо огромное Кате, Маше и Чичо(Катя с Машей заразили любовью к йоге и показали много хороших упражнений для фигуры))), ну а Чичо(самый главный танцор диско) помог отлично провести время).
Вечерние шоу тоже были на высоте)
Надеюсь вернуться в этот отель в следущем году!)))
Added
21.06.12
00:25
(850 characters in the review)
Add comment
Complain
11:43 21.06.12
Проанализировав все отзывы, приходишь к выводу, что если отдыхавшие в этом отеле чем-то недовольны - то в основном претензии к номерам и уборке. А можно поконкретней: что именно не устроило?
19:46 21.06.12
Протекал кондиционер в номере(но после обращения на рецепшен всё было сразу устранено), да и сам номер немного обшарпанный...
Нам пришлось однажды попросить, что бы пол намыли и получше.
Но, повторюсь, номер не критичный, если вы едете на море, а не сидеть круглыми сутками в номере.
Советую вам поехать туда, не пожалеете)))
11:01 22.06.12
Спасибо!
11:51 22.06.12
Уважаемая Ольга,
Спасибо вам, что написали отзыв о нашем отеле. Мнение гостей очень важно для нас. От имени Администрации отеля хотелось бы принести извинения за неполадки с кондиционером, а также за неудовлетворительную уборку. В нашем отеле, в случае возниконовения неполадок с техникой, если гости делают заявку на ресепшен или Guest Relations , то заявка вноситься и обрабатывается в специальной отельной системе Amarex после чего немедленно исправляется. Мы рады, что вы остались довольные питанием и отлично отдохнули в нашем отеле. C удовольствием ждем вас в гости еще раз.
С уажением Guest Relations.
Add a comment
Add a comment